https://detaly.co.il/segodnya-v-rossiyu-iz-izrailya-mozhno-uletet-tolko-s-rossijskoj-kompaniej-na-rossijskom-samolete/
Сегодня в Россию из Израиля можно улететь только с российской компанией на российском самолете
В конце октября этого года израильская авиакомпания «Эль Аль», остававшаяся одной из немногих, кто продолжал выполнять рейсы в российскую столицу, несмотря на войну с Украиной, приняла решение прекратить полеты в Москву. Компания объяснила прекращение полетов операционными ограничениями. В начале ноября израильская авиакомпания получила разрешение от Росавиации на выполнение полетов между Тель-Авивом и Москвой. В зимнем расписании на 2024-2025 годы было запланировано, что каждую неделю перевозчик будет осуществлять не меньше 10 рейсов.
27 октября, на фоне крушения самолета «Азербайджанских авиалиний», следовавшего из Баку в Грозный в России, «Эль-Аль» приостановила полеты по маршруту Тель-Авив-Москва. Также этот шаг может быть связан с украинскими дронами, атакующими различные аэропорты по всей России, включая столичные. Время от времени «Росавиация» ограничивает работу аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Жуковский» из-за атак дронов.
На данный момент из Москвы (из аэропорта Жуковский) в Тель-Авив летает только российская авиакомпания Red Wings. Кроме того, из аэропорта «Бен-Гурион» можно вылететь в Сочи также с Red Wings или с российской авиакомпанией «Азимут», причем полеты осуществляются всего один раз в день на самолетах российского производства — Superjet 100 и на Ту-214.
Обычно пассажиры не задумываются о том, с какой компанией и на каком лайнере они летят, но в случае с российскими компаниями все не так просто, так как проблема с техобслуживанием авиапарков из-за санкций находит свое отражение в росте числа авиапроисшествий в российских авиакомпаниях, вызванных отказом техники, причем речь идет о самых разных поломках.
В этом отношении предпочтительнее Ту-214, потому что поломки буквально преследуют Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который на текущий момент является единственным серийным российским самолетом, разработанным уже после распада СССР при большом участии европейских компаний в части авионики, двигателей и др. После введения санкций по отношению к РФ ведется разработка импортозамещенного варианта SSJ-New.
Израильская авиакомпания «Эль-Аль» продлила прекращение полетов из Тель-Авива в Москву до конца марта. В компании заявили, что пассажиры, уже купившие билеты на рейсы в столицу России, будут проинформированы о доступных им альтернативных вариантах. Но при этом следует отметить, что вариантов для израильтян, желающих добраться в Москву, не так много и полет с «Эль-Аль» в аэропорт Домодедово являлся лучшим из них.
В конце октября этого года израильская авиакомпания «Эль Аль», остававшаяся одной из немногих, кто продолжал выполнять рейсы в российскую столицу, несмотря на войну с Украиной, приняла решение прекратить полеты в Москву. Компания объяснила прекращение полетов операционными ограничениями. В начале ноября израильская авиакомпания получила разрешение от Росавиации на выполнение полетов между Тель-Авивом и Москвой. В зимнем расписании на 2024-2025 годы было запланировано, что каждую неделю перевозчик будет осуществлять не меньше 10 рейсов.
27 октября, на фоне крушения самолета «Азербайджанских авиалиний», следовавшего из Баку в Грозный в России, «Эль-Аль» приостановила полеты по маршруту Тель-Авив-Москва. Также этот шаг может быть связан с украинскими дронами, атакующими различные аэропорты по всей России, включая столичные. Время от времени «Росавиация» ограничивает работу аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково» и «Жуковский» из-за атак дронов.
На данный момент из Москвы (из аэропорта Жуковский) в Тель-Авив летает только российская авиакомпания Red Wings. Кроме того, из аэропорта «Бен-Гурион» можно вылететь в Сочи также с Red Wings или с российской авиакомпанией «Азимут», причем полеты осуществляются всего один раз в день на самолетах российского производства — Superjet 100 и на Ту-214.
Обычно пассажиры не задумываются о том, с какой компанией и на каком лайнере они летят, но в случае с российскими компаниями все не так просто, так как проблема с техобслуживанием авиапарков из-за санкций находит свое отражение в росте числа авиапроисшествий в российских авиакомпаниях, вызванных отказом техники, причем речь идет о самых разных поломках.
В этом отношении предпочтительнее Ту-214, потому что поломки буквально преследуют Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который на текущий момент является единственным серийным российским самолетом, разработанным уже после распада СССР при большом участии европейских компаний в части авионики, двигателей и др. После введения санкций по отношению к РФ ведется разработка импортозамещенного варианта SSJ-New.
В процессе эксплуатации самолета авиакомпании часто сталкиваются с поломками двигателей и пилотажно-навигационного оборудования и проблемами с запчастями, в результате которых лайнеры простаивают в ремонте гораздо дольше Boeing и Airbus. Несколько аварий показали плохую защиту от молний и неудачное крепление стойки шасси к крылу прямо под топливным баком, что небезопасно в случае жесткой посадки. Авиакомпания «Аэрофлот» к 2023 году полностью избавилась от всех «Суперджетов», и все больше авиапассажиров при полетах предпочитают избегать этот тип лайнера, называя его «летающим ужасом».
Кроме того, недавно в российской авиакомпании «Азимут» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов. Согласно заявлению Госавианадзора, самолеты «Азимута» садились с повышенной перегрузкой, допускались к полетам без прохождения необходимого техобслуживания, в самолетах накапливались технические дефекты.
В Россию стыковочными рейсами
Линия в Россию пользуется большим спросом в Израиле и потому прекращение полетов «Эль-Аль» заставит пассажиров искать альтернативные пути. Затрагивает проблема и новых репатриантов, и потому министр абсорбции и интеграции уже распорядился найти решения для репатриантов из России, которые планируют прибыть в Израиль в ближайшие месяцы.
До войны найти стыковочный рейс в Россию из Израиля было достаточно несложно, но сейчас ситуация иная, так как большинство авиакомпаний не летают в Израиль из-за проблем с безопасностью, а из большинства стран Европы попасть в Россию невозможно из-за санкций. До разрыва отношений с Турцией можно было лететь через Стамбул, но сейчас такой возможности нет.
Можно вылететь в Баку из «Бен-Гуриона» с «Азербайджанскими авиалиниями» (AZAL) (два рейса в день), а оттуда в Москву с AZAL или российскими авиакомпаниями. «Азербайджанские авиалинии» отменила рейсы в ряд российских городов, но не в Москву.
Можно вылететь с FlyOne в Кишинев (рейсы через день), а оттуда с FlyOne или другими авиакомпаниями длинный путь с пересадкой в Москву.
Можно лететь с пересадкой в Дубае стыковочным рейсом авиакомпании Emirates (ОАЭ).
Также можно лететь из «Бен-Гуриона» с Uzbekistan Airways с пересадкой в Ташкенте.
Естественно, следует отслеживать ситуацию со стыковочными рейсами, так как после крушения самолета «Азербайджанских авиалиний» некоторые авиакомпании приостанавливают рейсы в российские города.
Юрий Легков
Комментариев нет:
Отправить комментарий