понедельник, 16 декабря 2024 г.

Через 20 лет Израиль возвращается к производству боевых кораблей. Появятся сотни рабочих мест

 https://detaly.co.il/cherez-20-let-izrail-vozvrashhaetsya-k-proizvodstvu-boevyh-korablej-poyavyatsya-sotni-rabochih-mest/

Через 20 лет Израиль возвращается к производству боевых кораблей. Появятся сотни рабочих мест

Спустя более чем 20 лет министерство обороны и ЦАХАЛ возвращаются к производству военных кораблей в Израиле: генеральный директор министерства обороны генерал-майор (резерва) Эяль Замир подписал вчера, 12 декабря, на небольшой церемонии в тель-авивской «Кирии» контракт с компанией «Израильские судоверфи» («Маспенот Исраэль», Israel Shipyards).

Один из уроков, извлеченных из «черной субботы» 7 октября, заключается в том, что необходимо укрепить производственную независимость Израиля в сфере обороны и снизить зависимость от иностранных поставщиков, которые иногда мотивированы политическими соображениями.

Один из уроков, извлеченных из «черной субботы» 7 октября, заключается в том, что необходимо укрепить производственную независимость Израиля в сфере обороны и снизить зависимость от иностранных поставщиков, которые иногда мотивированы политическими соображениями.

Новые корабли заменят старый флот ракетных катеров «Нирит» («Саар-4.5»), который будет выведен из строя после четырех десятилетий боевой службы. Производство кораблей в Израиле обеспечит работой сотни рабочих северного региона.

Многоцелевые ракетные катера получат название «Решеф», они будут меньше и дешевле кораблей «Саар-6», построенных в Германии, но по-прежнему будут оснащены передовыми системами нападения и защиты производства компаний «Таасия авирит» («Концерн аэрокосмической промышленности») и «Рафаэль», включая ракеты «Барак Маген» («Барак-8»), морской версией «Железного купола» и ракетами «Спайк» большой дальности. Катера будут способны быть частью системы ПВО, перехватывать ракеты и БПЛА, запускаемые по Израилю, а также по самим кораблям.

На снимке: катер «Саар-6». Фото: пресс-служба ЦАХАЛа

По данным зарубежных источников, ВМС в настоящее время также используют ударную ракету «Габриэль-5» «Концерна аэрокосмической промышленности». ELTA, дочерняя компания «Таасия авирит» предоставит усовершенствованный радар. Согласно моделям, опубликованным «Маспенот Исраэль», в отличие от «Саар-5» и «Саар-6», новые ракетные катера не будут включать вертолетные площадки.

Сделка обеспечит производство катеров на верфях Израиля и включает возможность приобретения дополнительных кораблей, если будет принято решение об увеличении военно-морского флота. Заказ минобороны поможет верфям заключить экспортные сделки на новые катера, которые будут продавать иностранным военно-морским силам под названием S80. Компания Israel Shipyards принадлежит Шломи Фогелю, Сами Кацаву и семье Шмельцер. Акции компании выросли после объявления о сделке на 12,5%

Генеральный директор министерства обороны генерал-майор (резерва) Эяль Замир заявил: «Сделка «Решеф» воплощает в себе сочетание обороны, экономики и промышленности. Новые корабли станут еще одним этапом укрепления военно-морской мощи Израиля.

Решение производить их в Израиле сохранит и расширит единственную стратегическую линию производства военных кораблей в Государстве Израиль, укрепит независимость и обеспечит непрерывность ее функционирования, а также гарантирует сотни рабочих мест на севере страны.

Я не сомневаюсь, что другие страны последуют за нашим ВМФ и захотят приобрести израильские военные корабли. Таким образом, мы также увеличим экспорт израильской оборонной продукции».

Уди Эцион, Walla, И.Н. На фото: катер «Саар-4.5». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий