В Израиле нелегалы нужны элитам, которые ничем не рискуют.
Один из последних эфиров программы популярного израильского журналиста Арэля Сегаля на радио 103 FM был посвящен проблеме нелегальной иммиграции в Израиль. В программе участвовал преподаватель Еврейского университета в Иерусалиме, доктор Гади Тауб.
Поводом к обсуждению стала раздуваемая в мэйнстримной прессе кампания с требованиями “спасти израильских детей” – рожденных в Израиле детей нелегальных мигрантов, которых бездушные власти и чиновники депортируют из страны вместе с родителями.
Сегаль произнес длинную тираду, которая четко отражает ситуацию, сложившуюся в Израиле, и цели элит, поощряющих любыми способами нелегальную миграцию:
“Вы дадите статус детям иностранных рабочих, чья виза истекла, и вы будете вынуждены дать статус всем инфильтрантам. Это то, что они пытаются сделать. Это совершенно ясно.
Я совершенно согласен, что речь идет о человеческой трагедии, но на этот раз это вышло за всякие рамки с этими воплями. Их отправляют на их родину, на родину их родителей. Я не знаю никакой другой страны, которая такое бы делала и нет никаких легальных оснований оставлять этих детей здесь. И если их оставят, то еще семь тысяч детей превратятся в визу для их родителей-нелегалов.
Этому филиппинскому ребенку некуда идти, а куда идти еврейской старушке из южного Тель-Авива? Когда я это написал, меня все прокляли и сказали: почему нельзя заботиться и о тех, и о других? Нельзя, потому что уже есть большие эретрийская и суданская общины. Все разговоры о том, что их “расселят” по мошавам и кибуцам, как я и говорил – не более, чем сотрясение воздуха. Ангела Меркель приняла полтора миллиона и тоже говорила, “сделаем квоты, расселим по другим странам” Люди – не карты и они остаются там, где хотят.
Более всего бесит то, что все эти НГО с манипуляциями в медиа, которые им удается осуществлять благодаря связям с бессовестными репортерами, превратили несчастье филиппинского ребенка – чемпиона по шахматам в “знамя борьбы за человечность”, но никому дела нет до несчастий старушки из южного Тель-Авива, которая боится выйти из своего дома, потому что сразу за порогом начинается Эритрея. Преступность там в три-четыре раза выше, чем в среднем по стране. Элита продвигает высоконравственную политику за счет других людей, она не расплачивается за нее, и мы не протягиваем этим людям руку помощи”.
Высказывания Сегаля отражают более общие тезисы доктора Гади Тауба. Тауб говорит, что описанная ситуация характера на не только для Израиля, но и для всего западного мира, в котором, с его точки зрения, восторжествовал “антидемократический либерализм”, подрывающий путем внедрения “универсальных моральных ценностей” современное национальное государство. Подробнее с идеями Тауба можно ознакомится в материале "Нелегальная иммиграция и подъем антидемократического либерализма. Случай Израиля".
Сегаль указывает на классовую сторону конфликта вокруг нелегальной иммиграции: “Те, кто живет в Кфар Шмирияху, в северном Тель-Авиве, чрезвычайно озабочены ситуацией с мигрантами. Но они не платят ни экономическую, ни физическую, ни психологическую цену жизни среди мигрантов. Эти богатеи из северного Тель-Авива – они готовы на то, чтобы в Гимназии Герцлия или в Иронит Далет училось 40% детей инфильтрантов? Нет, для них это не подходит, они не готовы жить в таком месте. Но они назовут это расистским аргументом, потому что они все время пытаются перевести политический спор в культурную и биологическую плоскость. Но я говорю, что это – политическая проблема. Государство решает, кто может быть его гражданами , а кто – нет. Но никто из них не протестует, когда отсюда выкидывают украинцев или грузин. Договорились о том, что филиппинским детям дадут закончить учебный год, они под этим подписались – и что теперь происходит? Ницан Горовиц стоит под дверями депортируемых филиппинцев и вещает, что у нас тут почти Освенцим – их что, на смерть посылают что ли?”
Доктор Гади Тауб добавил: “Если бы вы спросили Карла Маркса, он бы вам ответил – смотрите кому это выгодно, чей бизнес на этом зарабатывает. Речь идет об атаке на сам институт гражданства, поэтому для них так важны иммигранты и нелегальные иммигранты. Они вам пытаются вбить в голову, что различие между гражданами и негражданами – это расизм. К чему это ведет? Когда границы национальных государств отменят, что произойдет? Мы все превратимся из граждан в мигрантов. Мы все превратимся в мигрансткие племена, доедающие останки социального государств и обществ солидарности, которые канут в лету”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий