понедельник, 27 ноября 2017 г.

Сексуальные отклонения в арабской семье и обществе.

http://beam-truth.livejournal.com/4712301.html

Сексуальные отклонения в арабской семье и обществе.

 Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено.172 Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока интенсивно задокументированны, начиная с раннего детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, родительско-детское сожительство, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнухство и, широко распространенную, детскую проституцию.
Например, в оазисе Сива (Египет) матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют своих молодых сыновей друг другу, подобно центрально азиатской традиции «бача бази», где большинство отцов торгует своими сыновья для сексуального использования.173 Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что там вошло в поговорку, что мужчины любят мальчиков больше, чем женщин: «Они убьют друг друга за мальчика, но никогда за женщину.»174 Мусульманские священники (имамы) используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы усвоить его духовные полномочия, иногда даже доходя до формального брака с мальчиком.

Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие члены семьи занимаются мастурбацией члена младенца, «чтобы увеличить его размер и усилить», старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов.175 Мальчик получает от старших мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, которые используют младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати.

Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи, обычное явление, так как «вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий.» 176 Моралисты часто выступают с заявлениями типа: «Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками, ибо они еще более соблазнительны, чем женщины.» 177Ко времени обрезания (весьма травмирующего ритуала,178 поскольку у мусульман он выполняется в 3–6 летнем возрасте), чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его от назойливости,179 которой он был подвергался прежде, мальчик прекращает носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, поскольку он, зачастую, продолжает спать в общей кровати, он имеет половые отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные атаки в школе и посещает публичный бани (хамам) с матерью и сестрами,180 его сексуальная стимуляция часто продолжается до 7, а порой 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях. Как пишет профессор исламской социологии тунисского университета
Абдельвахаб Бухдиба:
«Хамам (турецкая баня, дословно - разогревать) является настолько эротичным местом, что само это слово в народе означает половой акт, выражение "пойти в хамам" означает "заняться любовью". Каждый мусульманин может вновь пережить своё детство в плане его опыта в хамам - печально известного места гомосексуализма, как мужского, так и женского. В хамам у ребенка есть достаточно времени, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы, в результате, каждый мусульманин зацикливается на своей матери.» 181
Поскольку, девочек на Ближнем Востоке считают меньшей ценностью, чем мальчиков, то их кровосмесительное использование в детстве может быть еще более распространеным. Согласно исследованиям, четыре из пяти ближневосточных женщин испытали фелляцию в возрасте 3–6 лет со стороны старших братьев или других родственников.182 Женский врач из Египта, Наваль эль Саадави, которая провела обширное исследование соблазнения в детстве, сообщает:
«Большинство девочек являются объектами сексуальных атак в раннем возрасте со стороны братьев, кузенов, дядей, дедушек и даже отцов. Если это не член семьи, то это либо опекун, либо хозяином дома, преподаватель, или сын соседа.» 183
Сексуальная назойливость начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению. В большинстве случаев девочка сдаётся и боится жаловаться, поскольку наказание будет применено к ней. Подобные инциденты происходят «часто, но остаются скрытыми, так как девочки не осмеливаются рассказывать о том, что с ними случилось.»

Девочки подвергаются сексуальным атакам в школе и на улице,184 нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и, согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерства юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда о них становятся известно властям, «чтобы избежать скандала».186 Так как девственная плева девочки на момент женитьбы должна быть не повреждена, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

Арабские женщины, зачастую, знают, что их супруги предпочитают иметь половые отношения с маленькими мальчиками или девочками, нежели с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким способом. Девочкам 6-летнего возраста ампутируют клитор, чтобы навсегда лишить способности испытывать сексуальное удовольствие.

Традиция
клитеродектомии (удаление клитора) не является частью исламской доктрины, но, до сих пор, в большинстве ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показало, что клитеродектомия все еще практикуется в 97% необразованных семей и в 66% образованных 190. И эта практика не уменьшается. Хоскен говорит, что «сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю» и оценивает число искалеченных женщин в 74 миллиона в странах, где такая документация существует. 191

Ллойд деМосс - специалист в области психологии и психоанализа. Директор института Истории Психологии в Нью Йорке, имеющем 17 филиалов в странах мира. Редактор журнала "Psychohistory". Президент Международной Ассоциации Историков Психологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий