среда, 17 января 2024 г.

Уникальный, по подлости, случай политический проституции и клеветы на Израиль

 Уникальный, по подлости, случай политический проституции и клеветы на Израиль

https://mignews.com/news/politic/dramaturg-moti-lerner-sravnil-mashinu-ubijstv-adolfa-ejhmana-s-cahalem.html

Драматург Моти Лернер сравнил машину убийств Адольфа Эйхмана с ЦАХАЛем


Вечера "Мехреват Неком" - это поэтические и культурные вечера, организуемые Ассоциацией писателей с 7 октября. На этих вечерах говорят о поэзии и культуре, а также о политике и протестах.

На одном из таких вечеров драматург и сценарист Моти Лернер высказал то, что он думает о войне. В дискуссии под названием "О морали и войне в театре" драматург сказал, что "я теряю желание принадлежать к стране, которая убивает 11 тысяч детей". Затем прозвучало  сравнение между убийством детей во время Холокоста и убийством палестинских детей в Газе.
 

“Я не хочу быть гражданином страны, в которой убивают 11 000 детей. Для меня это ужасно, подумайте об этом”, - заявил Лернер. В этот момент Лернер перешел к разговору о суде над Эйхманом и убийстве им тысяч еврейских детей. "Не сравнивая, но, конечно, сравнивая", - сказал Лернер.

"В процессе над Эйхманом упоминаются те партии детей из Парижа, отправленные в Освенцим, на отправке которых настоял Эйхман, хотя Гитлера в то время не было в Берлине и он мог бы уклониться от этого приказа, и тем не менее он настоял на отправке 4000 еврейских детей в Освенцим. Это ужасно. И когда вы читаете доказательства на процессе Эйхмана по поводу его решения отправить этих детей, вы сходите с ума. Вы сходите с ума, а на следующий день видите перед глазами, что ваша армия убивает 11 тысяч детей. Я не могу понять нашего благодушия. Равнодушия. Я хочу быть гражданином страны, которая убивает 11 тысяч детей во имя меня? Чтобы защитить меня? Ради моей безопасности? Неужели мы сошли с ума?"

Лернер также сообщил собравшимся. что войну следует “вести более цивилизованно”, “так, чтобы не убивать 11 тысяч детей”.

5 комментариев:

  1. Я слышу это не в первой. За десятки лет скопилось множество высказываний израильских левых писателей и политиков. Эти высказывания продолжают литься всё в том же ключе ,что и десять и двадцать лет назад. Нет ничего в них нового. Они всегда смешивали с грязью евреев проживающих в Самарии и Иудее, религиозных, правых, да и сам Израиль. Они своим поведением и высказываниями вольно или невольно провоцируют наших врагов в агрессии против нас и их же самих естественно. Наши враги этим высказываниям внимают и понимают, что мы не едины и это главная большая проблема. В конечном итоге такое левое самобичевание приводит к страшным последствиям ,так как наши недруги совершенно однозначно воспринимают эти монологи. Подталкивают их к непрекрытой агрессии против Израиля везде. И в политике ,и в повседневной жизни, и в процессе воспитания своего поколения. Пока вот такое явление есть ничего неизменится. Нет единства - нет ничего. Когда нет единства - есть разложение, и это разложение всегда привлекает внешнее вороньё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но, как Вы видите, если покопаться в истории, ни эллинизированные в прошлом, ни левые атеисты сегодня, это понять не способны.

      Удалить
  2. Согласна с вами Но я бы проинорировала глупость его,и не делала бы ему рекламы Эта подлость рассчитана на пиар Я его игнорирую

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу извинить, но, по моему мнению, и уровню знаний, полагаю, что Вы или шутите, или не понимаете сути действий акторов в кризисных ситуациях.

    ОтветитьУдалить