суббота, 27 января 2024 г.

Нетаниягу осадил репортера 13-го канала: я воюю с ХАМАСом, а вы воюете со мной

 https://mignews.com/news/politic/netaniyagu-osadil-reportera-13-go-kanala-ya-voyuyu-s-hamasom-vy-voyuete-so-mnoj.html

Нетаниягу осадил репортера 13-го канала: я воюю с ХАМАСом, а вы воюете со мной

Корреспондент 13-го канала Матан Ходоров во время пресс-конференции премьер-министра Биньямина Нетаниягу выразил крайнее неудовлетворение его ответом об отношении к твитам депутата Ликуда Тали Готлиб.

Готлиб утверждает, что муж одного из лидеров протестов, Шикмы Бреслер, перед 7 октября звонил Яхье Синвару.

Ходоров потребовал, чтобы премьер “осудил теории конспирации”.

Нетаниягу на это сказал: “Вы не задаете вопросы. Вы даете указания, вы приходите каждый раз со специальной программой - как атаковать главу правительства. Это - постоянная программа. Я воюю с ХАМАСом, вы воюете со мной. Такое разделение труда”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий