понедельник, 15 января 2024 г.

Бывший глава ЦАХАЛа признал свою ответственность за провал 7 октября

 https://detaly.co.il/byvshij-glava-tsahala-priznal-svoyu-rol-v-provale-7-oktyabrya/

Бывший глава ЦАХАЛа признал свою ответственность за провал 7 октября

Бывший начальник Генштаба Армии обороны Израиля Авив Кохави впервые высказался о нападении ХАМАСа 7 октября, заявив, что оно потребует «глубокого прояснения и тщательного расследования».

Кохави, который завершил свой срок на посту главы ЦАХАЛа год назад, взял на себя ответственность за свою роль в провале 7 октября. «Я несу ответственность за решения и действия ЦАХАЛа во время моего пребывания на этом посту, и я постоянно спрашиваю себя, что я мог бы сделать иначе», – сказал Кохави во время мероприятия, посвященного памяти «Ламед Хей» – колонны из 35 солдат «Хаганы», попавших в засаду и погибших в 1948 году.

«7 октября стена была полностью разрушена, обнажив жестокость, которую невозможно постичь умом. И ненависть, которая не исчезнет и через поколение», – сказал Кохави.

«7 октября – это одновременно шокирующее и определяющее событие, которое требует глубокого понимания и тщательного расследования. Этот инцидент должен быть рассмотрен со всех сторон, во всех областях и с учетом многолетней перспективы, а в ее рамках, разумеется, и периода, когда я командовал ЦАХАЛом», – добавил он.

Бывший начальник Генштаба заявил, что Израилю придется «пересмотреть представление о войне и безопасности, а также о мире и соглашениях».

Комментариев нет:

Отправить комментарий