https://topcor.ru/42556-sotni-kontejnerovozov-ogibajut-afriku-chtoby-ne-prohodit-u-beregov-jemena.html?utm_source=finobzor.ru
Сотни контейнеровозов огибают Африку, чтобы не проходить у берегов Йемена
После недавнего согласованного решения группы крупнейших мировых морских перевозчиков логистические маршруты были изменены, что повлечет за собой увеличение стоимости и сроков доставки грузов. Об этом сообщает американское агентство Bloomberg, ссылаясь на данные мониторинговых ресурсов.
В публикации отмечается, что упомянутое решение было вызвано атаками йеменских хуситов на проходящие у побережья Йемена торговые суда. Теперь подконтрольные этим компаниям суда начали огибать Африку. В настоящее время свыше сотни контейнеровозов идут удлиненными путями вокруг Африканского континента, чтобы избежать нападений.
При этом США, имеющие на Ближнем Востоке целых две АУГ своего военно-морского флота, продолжают просчитывать дальнейшие действия на возникшую угрозу свободы судоходства и ее влияние на мировую экономику. Вашингтон явно не хочет брать на себя все риски и старается сформировать коалицию из заинтересованных стран. Однако, пока США пытаются выработать общую позицию, одним из вариантов которой являются удары по Йемену, грузоотправители и грузополучатели готовятся к неделям перебоев.
Одновременно резко выросла стоимость страховки и фрахта для тех, кто все же рискнул направить торговые суда через Баб-эль-Мандебский пролив. Стоимость нефти также отреагировала в сторону увеличения. Все это вредит мировой экономике – потенциальные факторы роста цен и усиления инфляции возникли как раз тогда, когда центральные банки, казалось бы, взяли верх над ними.
В публикации отмечается, что упомянутое решение было вызвано атаками йеменских хуситов на проходящие у побережья Йемена торговые суда. Теперь подконтрольные этим компаниям суда начали огибать Африку. В настоящее время свыше сотни контейнеровозов идут удлиненными путями вокруг Африканского континента, чтобы избежать нападений.
При этом США, имеющие на Ближнем Востоке целых две АУГ своего военно-морского флота, продолжают просчитывать дальнейшие действия на возникшую угрозу свободы судоходства и ее влияние на мировую экономику. Вашингтон явно не хочет брать на себя все риски и старается сформировать коалицию из заинтересованных стран. Однако, пока США пытаются выработать общую позицию, одним из вариантов которой являются удары по Йемену, грузоотправители и грузополучатели готовятся к неделям перебоев.
Одновременно резко выросла стоимость страховки и фрахта для тех, кто все же рискнул направить торговые суда через Баб-эль-Мандебский пролив. Стоимость нефти также отреагировала в сторону увеличения. Все это вредит мировой экономике – потенциальные факторы роста цен и усиления инфляции возникли как раз тогда, когда центральные банки, казалось бы, взяли верх над ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий