воскресенье, 23 августа 2020 г.

Дочь офицера: где вы были, когда на Бальфур плевали в отца?

 https://mignews.com/news/politic/230820_111657_55054.html

Дочь офицера: где вы были, когда на Бальфур плевали в отца?

Дочь офицера: где вы были, когда на Бальфур плевали в отца?

Дочь атакованного прошлой ночью на улице Бальфур полковника полиции Ниссо Гветта, Шакед Гветта, опубликовала пост в защиту отца.

Израильские СМИ ранее распространили обрезанный клип, в котором видно как Гветта атакует протестующих на Бальфур.

Шакед Гветта пишет: “Я читала комментарии, написанные о моем отце в свете этого видео, и просто шокирована, потрясена и мне больно. Как это легко! Вы там были? Вы видели как в моего отца плевали? Что вы снимали, когда демонстранты пытались сорвать с моего отца погоны, которыми он так гордится?”

Шакед добавила: “Я не вижу ничего дурного в этих демонстрациях. Напротив - идите и защищайте свои права.  Но до того, как вы начинаете бардак, помните, что за сценой работают люди, отвечающие за безопасности, чья работа - защищать вас, защищать общественный порядок, минимизировать ущерб и предотвратить жертвы. Сколько я себя помню, мой отец занимается миллионом дел, угрожающих жизни и всегда проявлял сдержанность. Представьте себе, что перед вами стоит человек, проклинает вас и обзывает нацистами и ненавистниками Израиля. Мой отец стоял в полной тишине. Он знал, что эти люди в ярости от системы, представителем которой он является. Я смотрю на это видео - и я горжусь моим отцом. Я горжусь тем. что он защищает себя от таких людей”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий