понедельник, 17 августа 2020 г.

Компании ОАЭ полностью изменят авиационный бизнес Израиля

 https://mignews.com/news/travel/world/170820_121854_61828.html

Компании ОАЭ полностью изменят авиационный бизнес Израиля

Нормализация отношений с Объединенными Арабскими Эмиратами приведет к фундаментальным изменениям на рынке израильских пассажирских перевозок, пишет газета Исраэль Ха Йом.

Авиакомпании, оперирующие в ОАЭ являются одними из наиболее богатых, крупных и влиятельных в мире. 

Компании Etihad и Emirates предлагают огромный выбор направлений во всем мире по относительно низким ценам, с сервисами, которые трудно найти в Израиле. У двух этих компаний - огромный воздушный флот, включая самый большой пассажирский авиалайнер в мире - Airbus 380, самолет, ни разу не совершавший посадку в аэропорту Бен-Гурион.

Etihad и Emirates летают практически в каждую точку мира. Уровень сервиса считается одним из наиболее высоких. На некоторых рейсах билет первого класса предусматривает возможность сходить в душ, кровати и обеды от шеф-поваров.

Экономическое значение подписания мирного соглашения и последующих договоров о туризме  с ОАЭ - жесткая конкуренция с израильскими авиакомпаниями. Две гигантские компании, базирующиеся относительно недалеко от Тель-Авива, с огромным выбором авиационных соединение из аэропорта Дубаи поставят израильских перевозчиков трудное положение. Они могут предложить низкие цены и более высокий уровень сервиса на таких популярных направлениях компании  El Al , как Нью-Йорк и Таиланд.

Другой игрок в этой совершенно новой игре - венгерский лоукостер Wizz Air. Она традиционно предлагает дешевые рейсы из Европы в Дубаи, и, в зависимости от спроса, может организовать дешевые перелеты из Израиля в ОАЭ.

Согласно трехстороннему заявлению США, Израиля и ОАЭ, будут организованы прямые полеты из Израиля в ОАЭ. Пока неясно, когда это произойдет. Одним из недостатков Израиля является тот факт, что он не располагает аэропортом для организации авиационных соединений, и поэтому у арабских компаний - значительное конкурентное преимущество. Главный удар от соглашения придется на El Al. поскольку Israir и Arkia специализируются на полетах на Балканы, страны Средиземноморского бассейна и Восточную Европу - места, не являющиеся приоритетными для эмиратских компаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий