воскресенье, 13 августа 2023 г.

(;-))) Демократия под угрозой: натуральные лесбиянки отторгают лесбиянок трансгендеров!

 (;-))) Демократия под угрозой: натуральные лесбиянки отторгают лесбиянок трансгендеров!

Г-да, в мире назревает драматическая ситуация - лесбиянки ОТКАЗЫВАЮТСЯ от естественных проявлений любви с лесбиянками трансгендерами!

В этом аспекте возникает волнительный вопрос - встанут лидеры феминисток на защиту прав лесбиянок трансгендеров? Не выкинут ли натуральных лесбиянок из уютного мира ЛГБТ сообщества?

Такой подрыв демократии может отразится на многом, если натуралки потребуют ещё и не допускать трансгендерных в женские туалеты, или примерочные, или, того хуже, на женские спортивные соревнования, это может полностью подорвать ростки вседозволенности ВСЯКИХ психических заболеваний, и поставить полный крест на движении человечества к полной дермократии!

Эдмонд Сарно

Ниже подборка материалов по угрозе демократии:    

https://mignews.com/news/lifestyle/lesbiyanki-protiv-transgenderov-prihodyat-na-svidaniya-s-erekciej.html

Лесбиянки против трансгендеров: приходят на свидания “с эрекцией”

Мероприятие по быстрым свиданиям с лесбиянками оказалось в центре трансфобного скандала после того, как организатор настоял на том, чтобы на нем могли присутствовать только “взрослые женщины”, сообщает Daily Mail.

Участники популярного еженедельного мероприятия с призовым фондом 15 фунтов стерлингов, которое проходит в Блумсбери в Лондоне, возмутились тем, что к ним попытались присоединиться трансгендерные женщины. 

На прошлой неделе Дженни Уотсон, организатор мероприятия, разместила на своем веб-сайте сообщение о правилах: “Если вы мужчина, пожалуйста, воздержитесь от посещения мероприятий, вы не лесбиянка”. 

Уотсон объяснила изданию причину этому: “В прошлом году появился человек в фиолетовом костюме из латекса… и с эрекцией. В другой раз трансгендерная женщина зашла в женский туалет и толкнула своим телом женщину, которая была расстроена и рассказала мне об этом. Это заставило меня подумать, что это несправедливо по отношению к женщинам”.

Организатор добавила: “Трансгендеры заслуживают уважения. Но существует потребность в защите пространств, разделенных по половому признаку, для лесбиянок”.

Активисты обвинили Уотсон в трансфобии за то, что она сказала, что “у лесбиянок нет пенисов”. 

================

https://inosmi.ru/20211027/250794072.html

Лесбиянки Британии: «Женщины-трансы принуждают нас к сексу» (BBC, Великобритания)

Является ли лесбиянка трансфобкой, если она не хочет заниматься сексом с транс-женщинами? Некоторые лесбиянки бьют тревогу: их буквально заставляют принимать трансгендеров как секс-партнеров. А потом на них же, лесбиянок, шикают и им же угрожают, когда они жалуются.

«Дамы приглашают кавалеров» — в сегодняшней Британии такая фраза звучит старомодно. «Трансы приглашают лесбиянок» — вот это другое дело. Но вот беда: многие из этих приглашений оказались небезопасными. Выяснилось, что некоторые из трансов, сохранив физические достоинства мужского племени, решили «полечить» лесбиянок от их ориентации. А когда те отказывались, получали обвинения в дискриминации.                                                                                                                  Кэролайн Лоубридж (Caroline Lowbridge)                                                                              Кто-то мне сказал, что скорее убил бы меня, чем Гитлера», — говорит 24-летняя Дженни.

«Они говорили, что первым делом задушили бы ремнем меня, если бы оказались в одной комнате со мной и с Гитлером. Это было так дико и жестоко! И все из-за того, что я не хочу заниматься сексом с транс-женщинами».

«Фетишистка гениталий»

Дженни лесбиянка. По ее словам, она испытывает сексуальное влечение только к биологическим женщинам, у которых есть влагалище. Поэтому она поддерживает отношения и занимается сексом только с ними.

Дженни не видит здесь ничего дурного, но с ней согласны далеко не все. Ее называют трансфобкой, фетишисткой гениталий, извращенкой и «терфом» (так обозначают радикальных феминисток, не признающих транссексуалов).

«Они постоянно приводят следующие доводы: что, если ты познакомилась в баре с красивой женщиной, вы друг с другом поладили, а потом ты идешь с ней домой и обнаруживаешь, что у нее есть пенис? Неужели ты настолько предубеждена, что сразу потеряешь к ней интерес?» — рассказывает живущая в Лондоне и работающая в индустрии моды Дженни.

«Да, потому что даже если поначалу человек мне нравится, это не значит, что я не могу его продинамить. Меня просто никак не привлекают в сексуальном плане люди, являющиеся биологическими мужчинами, как бы они себя ни идентифицировали».

Осознать проблему

Я осознала эту проблему, когда написала статью о сексе, лжи и правовом согласии. Со мной начали связываться люди, которые рассказывали, что у лесбиянок возникают огромные проблемы, так как их заставляют признавать, будто пенис может быть женским половым органом. Мне стало ясно, что этот вопрос вызывает огромные разногласия, и я решила выяснить, насколько распространена данная проблема.

В итоге оказалось, что истинный масштаб проблемы определить сложно, так как исследований на данную тему мало — только одно, насколько мне известно. Но страдающие от этой дилеммы женщины говорили мне, что давление на них оказывает меньшинство женщин-трансов, а также активисты, которые сами не всегда являются трансами.

По словам лесбиянок, их преследовали, и им затыкали рты, если они пытались обсудить этот вопрос открыто. Меня и саму ругали в онлайне, когда я пыталась взять интервью по этой теме через социальные сети.

Из Твиттера

Все парни-натуралы при встрече с лесбиянками убеждают их, что если бы они дали им шанс, то сразу бы поняли, что они и сами натуралки.

Транс-активисты действуют с той же энергией, убеждая нас, что с ними у нас все получится отлично. Но пусть люди встречаются с теми, с кем хотят встречаться. Если тебя отвергают, то причина отказа — не твое дело.

Жизнь курьёзами полна

Одна из лесбиянок, с которой я общалась, 24-летняя Эми, рассказала мне, что ее оскорбляла ее собственная любовница, которая является бисексуалкой. Этой подруге приспичило заняться сексом втроем с Эми и еще с одной трансгендерной женщиной.

Когда Эми объяснила причины, по которым она этого не хочет, подруга разозлилась. «Для начала она назвала меня трансфобкой, — сказала Эми. — Она сразу попыталась внушить мне чувство вины за то, что я не хочу спать с таким человеком». По ее словам, эта транс-женщина не виновата в том, что отказалась от операции на гениталиях, а потому пенис у нее сохранился.

«Я знаю, нет никаких шансов на то, что мне понравится женщина с пенисом, — сказала Эми, живущая на юго-западе Англии и работающая в небольшой дизайнерской студии. — Я слышу мужские нотки в голосе такого человека. Я вижу, что у него мужская челюсть. И я знаю, что под одеждой у него мужские половые органы. Это все физические реалии, которые я не могу игнорировать, будучи женщиной, которой нравятся только женщины».

По словам Эми, она не сможет изменить свое отношение даже в том случае, если транс-женщина сделает операцию на гениталиях, от чего многие трансы увиливают.

Вскоре после этого случая Эми и ее любовница расстались. «Я помню, она была очень шокирована и зла. Она называла мои взгляды экстремистской пропагандой и насилием над транс-сообществом, а также сравнивала меня с ультраправыми группировками», — сказала Эми.

«Я ненавидела каждый момент, и из-за этого чувствовала себя виноватой»

Другая лесбиянка, 26-летняя Хлоя, рассказала, что на нее оказывалось очень сильное давление, и она в итоге вступила в половую связь с проникновением с женщиной-трансом из университета. И это при том, что Хлоя неоднократно объясняла ей, что такой секс с проникновением не интересует.

Они жили рядом в общежитии. Хлоя в тот день хорошо выпила, а потому считает, что это не было настоящим сексом по уговору: согласиться на такой секс должным образом в пьяном виде она просто не могла. «Я ненавидела каждый момент, и из-за этого чувствовала себя виноватой. Ведь по нашей теории, нас привлекает гендер, а не пол, а я этого не чувствовала, и из-за этого мне было плохо», — рассказала она.

От стыда и неловкости она решила никому не рассказывать о случившемся.

«В то время все говорили, что транс-женщины — это женщины. Они, мол, такие же женщины, а потому лесбиянкам нечего воротить от них нос. В итоге я испытывала неловкость: как я могла отвергнуть эту женщину по такой ничтожной причине? Разве мне от этого не должно быть плохо? Пустят ли меня снова в ЛГБТ-сообщество с такими замшелыми чувствами? Будут ли из-за этого на меня наложены взыскания в рамках ЛГБТ-сообщества? Подумав обо всем этом, я решила никому ничего не говорить».

Комментариев нет:

Отправить комментарий