среда, 23 августа 2023 г.

Бен-Гвир: юридический советник не дала согласия на задержания убийц

 https://mignews.com/news/politic/ben-gvir-yuridicheskij-sovetnik-ne-dala-soglasiya-na-zaderzhaniya-ubijc.html

Бен-Гвир: юридический советник не дала согласия на задержания убийц


Министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир прокомментировал кровавую волну убийств в арабском секторе.


Среди прочего Бен-Гвир написал: “Как я уже говорил несколько месяцев назад, пока нам не удастся укомплектовать ряды и создать Национальную гвардию, мы должны привлекать Службу общей безопасности ко всем расследованиям убийств. Предоставление дополнительных инструментов - это важные шаги, которые могут изменить ситуацию в долгосрочной перспективе, но все это шаги на перспективу - когда будет завершен набор и обучение тысяч новых полицейских и будет создана Национальная гвардия. До тех пор на территории Государства Израиль ежедневно существует угроза действий - ( НЕ легитимных - мафиозных.Э.С.) вооруженных формирований, существует чрезвычайная ситуация, требующая применения всех средств, включая полномасштабное вмешательство Службы общей безопасности в борьбу с крупными преступными организациями, наряду с административными арестами руководителей этих организаций.

Всего несколько месяцев назад полиция представила список из шести целей их числа криминальных авторитетов, по которым мы просили произвести административные аресты - к сожалению, наша просьба была отклонена юридическим советником правительства, и с тех пор пять из шести (!) были привлечены к ответственности по подозрению в убийствах…

Я поднимаю это требование на соответствующих форумах с первых недель моего вступления в должность - с того момента, как мне стало известно о серьезной ситуации. Я также не сомневаюсь, что в конечном итоге от этого никуда не деться - несмотря на существующие возражения против моего требования. Я надеюсь только на то, что эти мои просьбы будут удовлетворены в ближайшее время, и не прольется еще больше крови, чтобы они поняли, что иного выхода, кроме предложенных мною путей, нет. Я призываю все заинтересованные стороны взять на себя ответственность перед лицом стоящей перед нами угрозы и приказать ШАБАК принять все меры против криминальных милиций, а также найти правовое решение по административным арестам командиров криминальных милиций”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий