https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5241746,00.html
Новый ударный беспилотник производства израильского концерна " Таасия авирит" ("Авиационная промышленность", IAI) способен совершать посадку и взлет в глубине вражеской территории без прямой радиосвязи с центром управления. Это делает возможным атаку более удаленных целей во вражеских государствах. Об этом стало известно в четверг, 26 апреля.
Как пояснили в ВВС Израиля, новый БПЛА представляет собой доработанную версию самых больших многоцелевых беспилотников Heron и Eitan. Сообщается также, что эти БПЛА, оборудованные системой спутникового управления, смогут преодолевать более 1000 километров. При этом они не будут "привязаны" к прямому радиосигналу наземного центра или воздушного ретранслятора.
Новейшие разработки позволяют вести управление БПЛА по каналам спутниковой связи, что значительно расширяет его тактические возможности.
Управление полетом дрона через спутник дает возможность совершить посадку на заранее подготовленной базе дружественной армии, где его дозаправят для дальнейшего выполнения боевого задания.
Как отмечают специалисты, существует и другой вариант. БПЛА совершает посадку на площадке, где его ожидают израильские силы специального назначения. После заправки дрон продолжает полет к цели.
На промежуточном аэродроме дрон могут не только дозаправить топливом, но и добавить ему оборудование или вооружение, необходимое для успешного выполнения миссии.
Как рассказал интернет-порталу Ynet высокопоставленный источник в концерне "Таасия авирит" (IAI), при помощи спутникового канала связи оператор на земле сможет останавливать и запускать двигатели БПЛА. Дрон сможет остаться "на ночевку" в районе выполнения боевой задачи, а для его посадки и взлета нужен лишь участок достаточно широкой и не используемой дороги.
Источник также рассказал, что боевой дрон обладает аппаратурой защиты от радиоэлектронных помех и защищенным GPS-навигатором. Он способен провести сканирование местности штатным оборудованием, чтобы убедиться в отсутствии живой силы или техники, угрожающей безопасной посадке.
БПЛА Heron выполняет широкий спектр стратегических задач, в том числе сбор информации, слежение за объектами, фото- и видеосъемка, прослушка средств связи и многое другое. Дрон может находиться в воздухе более суток. Однако с возможностью управления через спутник аппарат сможет выполнять намного более длительные вылеты и покрывать большее расстояние.
Heron ТР - самый большой многоцелевой беспилотник в линии "Таасия авирит". Размах его крыльев составляет 26 м, что сравнимо с габаритами авиалайнера Boeing 737.
Без дозаправки БПЛА может провести в воздухе до 36 часов, он также способен зависать над контролируемыми районами на высоте 4500 м.
При крейсерской скорости 296 км/ч (максимальная - 460 км/ч) он, теоретически, может пролететь 14.800 км.
Как сообщали "Вести", в 2017 году ЦАХАЛ приняд на вооружение всепогодный тактический беспилотный летательный аппарат "Кохав" ("Звезда"), разработанный концерном "Эльбит". Он представляет собой продвинутую версию израильского БПЛА "Гермес-900" (Elbit Hermes 900), оснащенную новейшими бортовыми системами.
"Кохав" способен нести до 350 кг полезной нагрузки – в два раза больше, чем его предшественник. Он оснащен системой спутниковой связи, оптико-электронными системами наблюдения, системами индикации движущихся целей, инфракрасными датчиками и пр. БПЛА выполняет самые разнообразные задачи – от разведывательных до ударных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий