воскресенье, 30 января 2022 г.

Новый "Троянский конь"?

 Новый "Троянский конь"?

Саар тоже БЫЛ "ликудником"! А семья....?

Эдмонд Сарно

=================

https://mignews.com/news/politic/yuli-edelshtejn-ya-sformiruyu-pravitelstvo-v-nyneshnem-knessete.html

Юли Эдельштейн: я сформирую правительство в нынешнем Кнессете


В интервью 12-му каналу израильского ТВ бывший министр здравоохранения Юли Эдельштейн прокомментировал результаты опросов общественного мнения, продемонстрировавших, что его популярность в качестве возможного кандидата на пост главы правительства - ниже, чему у Нира Барката.

Эдельштейн сказал: "Я говорил это три месяца назад и я заявляю это сегодня  - я намерен сформировать правительство в нынешнем Кнессете. Когда сменится руководство Ликуда, коалиция окажется на грани немедленного коллапса”.

Комментируя большую популярность Барката Эдельштейн сказал: “Я не знаю, откуда эти данные, я не видел никаких опросов членов Ликуда, и очень трудно провести такие опросы. Я уже говорил в прошлом, что подобные опросы очень часто оказывались ошибочными”.

Эдельштейн также уверяет, что его отношения с Нетаниягу не изменились: “Наши отношения с Нетаниягу не пострадали. Я ничего не изменил в наших отношениях, мы продолжаем разговаривать”.

Эдельштейн также указал на то, что Нетаниягу ни разу не говорил, что исключает любую сделку с правосудием и потому он, Эдельштейн “готовится к двум возможным сценариям”: Даже если Нетаниягу останется, я брошу ему вызов на политическом поле, и наши отношения останутся нормальными”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий