четверг, 2 сентября 2021 г.

ДЕГРАДАЦИЯ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА КАК ОБРАТНАЯ СТОРОНА НАУЧНОГО ПРОГРЕССА

 http://novaum.ru/public/p467

ДЕГРАДАЦИЯ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА КАК ОБРАТНАЯ СТОРОНА НАУЧНОГО ПРОГРЕССА

Быстров Дмитрий Сергеевич
Аннотация: В статье раскрыта одна из причин деградации культурного уровня человека. Со временем сильнее ощущается все больший уровень падения массовой культуры. Современному обществу уже не интересно духовное саморазвитие, ему интереснее, что происходит у знаменитых блогеров и звезд.

На протяжении всей истории мира, человек шел по пути эволюции. Начав пусть от примитивных приматов, мы превратились в Homo-sapiens. Вместе с эволюцией происходило развитие и научного прогресса. Сначала первые люди размахивали дубинами и копьями, а сейчас автоматами и пистолетами. Но скорость развития человека, как и научного прогресса была не постоянной. Она увеличивалась в прогрессии: если время перехода от медного века до железного века занял у нас тысячи лет, то время перехода от ручного труда к машинному труду, что по значимости оценивается не меньше, а может даже больше чем первый случай, заняло у нас пару сотен лет. Таким образом мы видим явное явление прогрессии.

Одним из двигателей научного прогресса является человеческая лень. Благодаря тому, что человек всю свою жизнь хочет меньше работать и больше отдыхать и были изобретены почти все приборы и открыты почти все законы. Например, микроволновая печь – это результат работы десятков ученых. Принципы ее работы построены на использовании большого числа физических, химических и биологических законов. И все это только ради, того чтобы разогреть обычный обед. Человеку не нравилось есть холодную еду и не охота было греть ее на плите, по этой причине он и задумался, а как можно упростить этот процесс и используя последние наработки он изобрел данный прибор.

Но научный прогресс набрал большие обороты, что сыграло злую шутку. Мы за короткое время сделали множество больших скачков в науке, что дало нам: компьютеры, интернет, социальные сети и т.д.

Все это упростило нашу жизнь до невозможного. Теперь чтобы быть в курсе последних новостей не нужно идти и приобретать газеты и журналы, чтобы быть модным не нужно ехать в другие города такие как Милан, Париж, что когда-то были мировыми центрами моды. Так же с развитием интернета стала возможной и остро необходимой работа в интернете, которая позволила не выходить из дома еще дольше чем раньше. Покупка товаров и еды тоже стала другой. Раньше мы ходили в магазины и выбрила все на месте, теперь же можно просто зайти на сайт и купить понравившийся тебе товар за пять минут. Так же из-за быстрого развития интернета огромный никем не защищенный поток информации хлынул со всех источников. В двадцать первом веке наблюдается большой переизбыток информации, что окружает нас. из-за этого у нас отпала нужда в необходимости черпать информацию. Но при увеличении количества страдает качество. Большинство информации что мы видим является ложью, уткой, умело пущенной средствами массовой информации, блогерами или простыми людьми что захотели славы и известности.

Раньше люди по вечерам ходили в кино, на каток или просто прогуливаться по улице, сейчас средне статистический человек приходит домой ложится на диван и все что его интересует это телевизор или телефон с компьютеров для выхода в интернет.

Это все привело к тому, что сейчас наблюдается деградация общества.

Современным людям уже не интересны поэты, писатели, композиторы ушедших эпох. Им симпатизируют современные реперы, блогеры и писатели, что вместо действительно проработанных и продуманных романов которые писались годами выпускают чуть ли не каждый год современные бестселлеры, продиктованные требованиями современной эпохи, но проблема заключается в том, что, выпуская такой второсортный контент во всемирную сеть они тем самым способствуют еще большему понижению уровня развития общества, что опять же опускает культурный уровень.

Дети сейчас хотят стать блогерами и реперами, и делают все ради минутной известности, нарушают уголовные и моральные законы, добровольно идя на преступление или же выкладывая что-то откровенное, личное, секретное на взгляды публики. Они смотрят что им нравится, они подписываются на тех, кто им нравиться, и это замечают большие компании, чья политика прописана лишь тем как бы получить по больше прибыли. Они вкладывают в рекламу, развитие и продвижение контента что будет пользоваться популярностью, что также ведет к культурному деградированию общества.

Решение этой проблемы давно известно, но согласятся ли люди пойти на уступки и самолишения, чтобы исправить эту ситуацию. Это один из вечных вопросов, что стары как мир, но решение нужно найти в скором времени, иначе будет поздно что-то исправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий