четверг, 9 апреля 2020 г.

Россия выразила готовность сократить добычу нефти на 14%

https://oko-planet.su/finances/financesnews/580069-rossiya-vyrazila-gotovnost-sokratit-dobychu-nefti-na-14.html

Россия выразила готовность сократить добычу нефти на 14%

В рамках сделки стран-производителей нефти ОПЕК+ Россия готова сократить добычу на 14% от уровня первого квартала 2020 года, то есть на 1,6 млн баррелей в сутки, сообщил представитель российского Минэнерго.
«Да, мы готовы сократить на 1,6 млн баррелей в сутки, подтверждаю», – передает его слова ТАСС.
Он добавил, что объем сокращения привязан к уровню первого квартала 2020 года. Добыча, таким образом, может сократиться на 14%.
9 апреля состоится заседание ОПЕК+ по поводу новой сделки о сокращении добычи нефти. Сообщалось, что соглашение зависит от объемов, которые другие производители (США, Канада и Бразилия) готовы сократить.
 

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить