https://detaly.co.il/reshenie-transportnyh-problem-levitatsiya/
Перенос аэропорта Эйлата из центра города в район Тимны, расположенный в 20 километрах от гостиничной зоны израильского города-курорта, создал весьма неудобную ситуацию для пассажиров. Теперь, чтобы из аэропорта попасть в город, нужно не 15 минут, как раньше, а час или более.
Компания SkyTran предлагает революционное, защищенное патентом решение, о чем сообщает «Исраэль ха-йом»: эстакадная транспортная система с двух- и четырехместными вагончиками-капсулами, двигающихся с помощью технологии Passive Maglev (от Passive magnetic levitation, пассивная магнитная левитация). На таком принципе основаны самые перспективные и быстрые в мире транспортные проекты. В Шанхае линия по технологии «маглев» уже действует, она соединяет аэропорт Пудун с центром города.
Бюджет для строительства такой транспортной системы, по словам инициаторов, составляет примерно одну десятую от бюджета, необходимого для строительства обычной железной дороги, а по пропускной способности она эквивалентна трем полосам движения на шоссе. Стоимость опорной системы на столбах с направляющим рельсом и капсул для 20-километрового маршрута составляет около 500 млн. долларов, скорость вагончиков может варьировать от 100 до 160 километров в час. «Это идеальное решение проблемы пробок во всем Израиле, а не только в Эйлате», — цитирует «Исраэль ха-йом» Томаса Корана, соучредителя и гендиректора компании SkyTran в Израиле. По его словам, уже подписаны меморандумы о взаимопонимании для тестирования системы в городах центра страны, и система находится на разных этапах технико-экономических обоснований.
«Мы хотим войти в число дорожных операторов шоссе номер 6, мы получим доход за определенный период, а затем передадим право собственности городу или государству», — сказал он. В настоящее время SkyTran ведет переговоры с несколькими инфраструктурными компаниями и гостиничными сетями о партнерстве в строительстве и эксплуатации транспортного проекта.Напомним, что сообщения о планировании «революционной системы общественного транспорта» в Тель-Авиве появлялись в СМИ еще в 2014 — 2016 годах. На сайте компании указывается, что она уже создала испытательную базу и начнет работу над первым коммерческим проектом в 2020 году.
Система эстакадного транспорта не требует экспроприации земли или передачи права на землепользование, можно прокладывать трассу над существующими дорогами. Согласно плану, основной маршрут движения круговой, в густонаселенных городах можно устраивать остановки для выхода каждые 500 метров. Те, кто хотят выйти, должны нажать на название станции или ее номер, и вагончик-капсула, который весит всего 700 кг, сдвинется с главной колеи, чтобы выпустить и принять пассажиров, а затем возвращается на нее, не блокируя трассу во время остановки.
В Эйлате планируется построить 40-километровую дорогу, от аэропорта до района гостиниц и она будет иметь ответвления внутри города, и доходить даже до терминала Таба на границе с Египтом. Такие системы также смогут в будущем соединять периферию с центром в тех местах, где для создания обычной железной дороги нет экономической целесообразности. Министерство транспорта заявило, что по мере развития компанией ее технологии министерство устранит регуляторные барьеры продвижения проектов.
Решение транспортных проблем – левитация?
Компания SkyTran предлагает революционное, защищенное патентом решение, о чем сообщает «Исраэль ха-йом»: эстакадная транспортная система с двух- и четырехместными вагончиками-капсулами, двигающихся с помощью технологии Passive Maglev (от Passive magnetic levitation, пассивная магнитная левитация). На таком принципе основаны самые перспективные и быстрые в мире транспортные проекты. В Шанхае линия по технологии «маглев» уже действует, она соединяет аэропорт Пудун с центром города.
Бюджет для строительства такой транспортной системы, по словам инициаторов, составляет примерно одну десятую от бюджета, необходимого для строительства обычной железной дороги, а по пропускной способности она эквивалентна трем полосам движения на шоссе. Стоимость опорной системы на столбах с направляющим рельсом и капсул для 20-километрового маршрута составляет около 500 млн. долларов, скорость вагончиков может варьировать от 100 до 160 километров в час. «Это идеальное решение проблемы пробок во всем Израиле, а не только в Эйлате», — цитирует «Исраэль ха-йом» Томаса Корана, соучредителя и гендиректора компании SkyTran в Израиле. По его словам, уже подписаны меморандумы о взаимопонимании для тестирования системы в городах центра страны, и система находится на разных этапах технико-экономических обоснований.
«Мы хотим войти в число дорожных операторов шоссе номер 6, мы получим доход за определенный период, а затем передадим право собственности городу или государству», — сказал он. В настоящее время SkyTran ведет переговоры с несколькими инфраструктурными компаниями и гостиничными сетями о партнерстве в строительстве и эксплуатации транспортного проекта.Напомним, что сообщения о планировании «революционной системы общественного транспорта» в Тель-Авиве появлялись в СМИ еще в 2014 — 2016 годах. На сайте компании указывается, что она уже создала испытательную базу и начнет работу над первым коммерческим проектом в 2020 году.
Система эстакадного транспорта не требует экспроприации земли или передачи права на землепользование, можно прокладывать трассу над существующими дорогами. Согласно плану, основной маршрут движения круговой, в густонаселенных городах можно устраивать остановки для выхода каждые 500 метров. Те, кто хотят выйти, должны нажать на название станции или ее номер, и вагончик-капсула, который весит всего 700 кг, сдвинется с главной колеи, чтобы выпустить и принять пассажиров, а затем возвращается на нее, не блокируя трассу во время остановки.
В Эйлате планируется построить 40-километровую дорогу, от аэропорта до района гостиниц и она будет иметь ответвления внутри города, и доходить даже до терминала Таба на границе с Египтом. Такие системы также смогут в будущем соединять периферию с центром в тех местах, где для создания обычной железной дороги нет экономической целесообразности. Министерство транспорта заявило, что по мере развития компанией ее технологии министерство устранит регуляторные барьеры продвижения проектов.
Эли Раппопорт, «Детали».
Комментариев нет:
Отправить комментарий