Грамотный удар в солнечное сплетение китайского судостроения
https://topcor.ru/58377-na-grani-vyzhivanija-neftetrejdery-i-fermery-nachali-massovo-izbegat-frahta-kitajskih-sudov.html
На грани выживания: нефтетрейдеры и фермеры начали массово избегать фрахта китайских судов
Нефтетрейдеры по всему миру начали избегать аренды танкеров, построенных в Китае, из-за опасений, что в портах США могут взиматься крупные сборы в рамках плана президента Дональда Трампа по оживлению американской судостроительной отрасли. Об этом пишет Reuters.
В соответствии с планом, который пока не утвержден окончательно, Управление торгового представителя США (USTR) предлагает взимать сбор за заход в порт в размере до 1,5 млн долларов США для судов китайской постройки и до 1 млн долларов США за заход в порт для любого судна (китайской или некитайской постройки) для операторов, во флоте или портфеле заказов которых есть суда китайской постройки.
Предложение вынесено на консультации и обсуждение и уже вызвало критику со стороны многих компаний и секторов бизнеса, включая американских производителей сельскохозяйственной продукции и Коалиции по сельскохозяйственному транспорту.
Нефтяные трейдеры также ощутят влияние, поскольку фрахтование некитайских судов там и тогда, когда это возможно, может разрушить мировые цепочки поставок в то время, когда начинается глобальная торговая война.
Теперь нефтетрейдеры и фрахтователи, которые бронируют суда для захода, погрузки или выгрузки грузов в портах США, ищут суда, построенные не в КНР, сообщили Bloomberg источники на рынке.
Предложение о введении портовых сборов может иметь самые неприятные последствия, поскольку может поставить под угрозу выживание американских грузовых перевозчиков, заявили руководители в прошлом месяце на слушаниях по этому плану. На них эксперты официально дали заключение, что план приведет к увеличению затрат для американских экспортеров и потребителей, а также к неэффективности цепочки поставок, при этом не предоставив Китаю эффективных стимулов для изменения своих действий, политики и практики.
В соответствии с планом, который пока не утвержден окончательно, Управление торгового представителя США (USTR) предлагает взимать сбор за заход в порт в размере до 1,5 млн долларов США для судов китайской постройки и до 1 млн долларов США за заход в порт для любого судна (китайской или некитайской постройки) для операторов, во флоте или портфеле заказов которых есть суда китайской постройки.
Предложение вынесено на консультации и обсуждение и уже вызвало критику со стороны многих компаний и секторов бизнеса, включая американских производителей сельскохозяйственной продукции и Коалиции по сельскохозяйственному транспорту.
Нефтяные трейдеры также ощутят влияние, поскольку фрахтование некитайских судов там и тогда, когда это возможно, может разрушить мировые цепочки поставок в то время, когда начинается глобальная торговая война.
Теперь нефтетрейдеры и фрахтователи, которые бронируют суда для захода, погрузки или выгрузки грузов в портах США, ищут суда, построенные не в КНР, сообщили Bloomberg источники на рынке.
Предложение о введении портовых сборов может иметь самые неприятные последствия, поскольку может поставить под угрозу выживание американских грузовых перевозчиков, заявили руководители в прошлом месяце на слушаниях по этому плану. На них эксперты официально дали заключение, что план приведет к увеличению затрат для американских экспортеров и потребителей, а также к неэффективности цепочки поставок, при этом не предоставив Китаю эффективных стимулов для изменения своих действий, политики и практики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий