https://gebir.narod.ru/paper17.html
Отчёт Кассандры. (кому совсем скучно, и осталась привычка читать. На самом сайте читать будет труднее, там остался только не совсем корректный редакторский вариант;-)
Проданный мир.
Оказавшись, волею судеб, гражданином самой длинной и широкой страны в мире, испытывая законную гордость от того, что эта страна обладает демократической системой и конституцией самой последней модели, по сравнению с которой демократические модели и конституции постиндустриальных стран представляются музейными экспонатами, оказываешься вынужденным проанализировать, как причины приведшие эту страну к таким достижениям, так и сопоставить эти достижения с положением других стран.
Теряющаяся в истории легенда о прагматическом способе действий князя Владимира при выборе религии, сходная с методикой выбора лошадей, коренным образом расходится с почти параллельными сведениями о выборе религии хазарским князем Буланом, ориентировавшемся на логичность и духовность и, очевидно, является базовой причиной наблюдаемой на всём протяжении Российской истории романтичности и самоуверенности русских правящих классов.
Самонадеянная мечта о Третьем Риме╗ явилась основой для отторжения, вплоть до Петра Великого, всех технических и социальных достижений Запада и вплотную подвела Российскую империю к полному социальному краху при Николае II, на станции с символическим названием Дно.
Исторически интересная и масштабная (в сопоставлении с Мюнстерской и Парижской коммунами), попытка построения сверхсправедливого общества, дав определённый позитивный стимул для социального прогресса капитализма, дала столь масштабные преступления против человечности и экономического здравого смысла, что просто тихо умерла, не в состоянии выполнить одновременно две задачи обеспечить достаточную для борьбы за мир во всём мире, вооружённость и обеспечить элементарную сытость населения.
Пришедшие к власти в 1991 году демократы оказались перед дилеммой: необходимость обеспечить объяснение причин краха самой научно обоснованной социальной системы и необходимостью обеспечить явно разлагающееся общество хоть какой-то морально политической базой. Такой спасительной соломинкой для потерявших ориентацию воспитанников диалектического материализма стала попытка вернуть в исторический оборот знаменитую формулу графа Уварова - Самодержавие, Православие, Народность.
Голубая мечта русских патриотов, деревенская община дореволюционной России, до сих пор представляется им примером естественной народной демократии и самым наглядным примером постоянной тяги загадочной русской души к так называемой Соборности.
Никто при этом не может объяснить в конкретных политэкономических терминах, что такое тяга к соборности применительно к реальной истории русской государственности, характеризовавшейся постоянными (по Пушкину) бессмысленными и беспощадными бунтами и постоянным бегством населения от организующей деятельности государства в так называемую Степь. Никто из патриотов не способен объяснить тот феномен, что фактическое закрепощение сельского населения самоназвание-хрестьяне, произошло при Борисе Годунове (если мне не изменяет память в 1597 году), путём отмены Юрьева дня, института который мы имеем право и обязаны рассматривать, как достаточно адекватный для той эпохи институт регулирования хозяйственных взаимоотношений землевладельца и работника, дававший работнику возможность расторжения (в сегодняшней терминологии) годичного производственного контракта. Никакая теория якобы биологически присущей русскому человеку лгосударственности не выдерживает проверки историческими фактами, в том числе фактом психологической неспособности этнически неоднородного русского населения рационально воспринимать организующие действия землевладельца или государства, заставлявшая его ежесезонно менять хозяев, исключая тем самым возможность сколько ни-будь надёжно прогнозировать для землевладельца и государства результаты хозяйственной деятельности, существования налоговой системы, исполнения воинской повинности, т.е. любых аспектов, необходимых для возможности существования собственно государства. Кочующее население было неспособно не то чтобы к государственности, оно было неспособно даже к бережному отношению к тем средствам производства, которое предоставлял землевладелец. Именно такое хрестьянство и был вынужден насильно прикреплять к земле Борис Годунов. Выработавшийся за столетия насильственного прикрепления к земле и работе инстинкт рабской покорности начальству и стал тем феноменом, который, нежелающие видеть неприятные факты, русские патриоты (вопреки Салтыкову-Щедрину, Пушкину и Лермонтову) и стали именовать государственностью народа.
Что же касается соборности, то реальность хозяйствования русской деревни после 1861 года, вплоть до Столыпинских реформ отчётливо показала, что вся соборность деревенского схода по вопросам нарезки пахотных или покосных земель решалась голосами купленных за самогон горлопанов, представлявших в масштабно упрощённом, опошленном варианте аналог клиентуры древнеримских патрициев.
В этом качественном состоянии населения, только поверхностно затронутого дисциплиной капиталистической системы хозяйственных отношений, Россия, вопреки предостережениям Маркса, прыгнула в социализм, который просто не мог не перерасти в тотально авторитарную систему правления.
Уже в "Городе Солнца" Т. Кампанеллы интеллектуально достаточный читатель мог проследить те характеристики социалистического общества, которые делали авторитаризм неизбежным, в том числе некоторые моменты политики народонаселения, в дальнейшем применённые нацистами и большевиками. Духовно нищее население не имевшее, в подавляющей массе, представления о духовных ценностях человечества, даже в основной массе не знакомое с текстом Библии (это в стране основой которой, по Уварову, было Самодержавие, Православие, Народность) и стало той питательной средой, в которой стало возможным неконтролируемое государственное насилие и масштабный экспорт, так и не подтвердившихся практикой, порочных политэкономических методов построения социума, голодающие реликты которых до сих пор существуют на Кубе и в Северной Корее.................... =======================
Представляется, безусловно, необходимым установить одну константу, даже Адам не был полностью свободен. Он уже был ограничен внешним императивом. Дальнейшее развитие иудео-христианского человечества сделало парадигмой понятие гражданских прав, в дальнейшем почти неограниченных прав личности.
Здесь требуется дать два понятия свободы, которые отражают некоторый вектор в развитии этого термина. Первый - Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Второй - Свобода есть осознанная необходимость. Первая формулировка, с чётко указанным количественным элементом, однозначно приводит к осознанию того, что уплотнение социума количественно, уже само по себе является фактором ограничения свободы индивидуума. Это, почти биологическая константа, осознаваемая уже на уровне леммингов, с их методом решения проблемы. Вторая, уже требует (подразумевает) наличие социума, осознающего себя коллективного мышления. Эта, вторая формулировка, ставит (вместе с первой) под вопрос определённую сумму представлений о приоритете прав личности, в сопоставлении с правами социума, сложившуюся в лихорадочной гонке соревнующихся экономических моделей, с базовыми различиями о правах человека, после 1917 года. Рухнула система, трактовавшая права человека на уровне прав рабочего муравья и, находится в кризисе система, поднявшая на небывалую высоту приоритет прав личности. Вполне сознательно пишу личности, поскольку на мой иудейский взгляд, далеко не каждый человек личность, независимо от социального уровня.
Вынужденные, имевшим место соревнованием идеологий, излишества в развитии систем социального обеспечения плебса привели не только к его духовному разложению, поскольку излишний досуг (для определённого типа нервной системы), пагубен, но поставили вопрос о реальных границах дальнейшего постулирования тезиса о том, что власть принадлежит народу, поскольку понятие народа, при наблюдаемом процессе этносозамещения, вступает в противоречие с основополагающими понятиями, которые при разработке этого положения включали в него даже отцы-основатели США.
Явным образом из этого вытекает необходимость вернуться к теме понятия гражданин. Не буду отсылать нервного читателя к А.Гитлеру, сошлюсь на англосаксонского, по происхождению, гуманиста Хайнлайна, который в книге "Звёздный десант", дал в главах об уроках морали, все необходимые обоснования того положения, что понятие гражданин не может автоматически основываться только на биологической принадлежности к роду Хомо, а требует ещё и выполнения человеком некоторого оговорённого минимума обязанностей перед социумом, которые необходимы для выполнения социумом своих обязанностей перед гражданином.
Ещё любезный моему сердцу генерал Г. Галифе, понимая необходимость накормить голодных (даром, что был маркиз), понимал и то, что кормить даром крайне непедагогично и организовал для голодных общественные работы. И, когда сегодня, постиндустриальное социально ориентированное общество сажает своих безработных на социальные пособия (хлеб стыда), притом, что в экономике полно вакансий, которые заполняют импортом рабочей силы, и не организовывает для безработных минимума общественных работ, скажем 30 часов в неделю, надеяться, что эти люди будут гражданами, а не паразитами, значит необратимо подрывать устои человеческой морали.
Сегодняшнее положение дел, когда общество стало уравнивать в правах и норму и патологию, в частности давать санкцию на приравнивание, в юридических последствиях, брака между мужчиной и женщиной, к однополым союзам, мало того, что прямой дорогой ведёт к грядущему узакониванию педофилии, так и к тому, что полностью разрушается базовая подсистема общества под названием семья и, что ещё хуже, разрушение моральных императивов выпускает на волю того зверя, которого в дальнейшем потрясённые судьи-гуманисты вынуждены приговаривать к 5 пожизненным заключениям, или к 5 годам за людоедство.
Уголовные дела педофилов и сексуальных маньяков последних лет в Португалии, Англии, Бельгии, Франции и США, это всё результат деятельности клинических поборников прав личности. Есть, правда, и другая версия подобных достижений общества, как в вопросах секса, так и вопросах отмены смертной казни; не обязательно это достижения клинических гуманистов, может быть это следствия прохождения во власть вполне адекватных криминальных кругов, которые, имея власть, а следовательно деньги, и наоборот, просто организуют необходимую последовательность событий, которая приводит к таким крайне необходимым, для криминального мира, решениям, как отмена смертной казни.
Развитие такой версии причин постоянного стремления социума к стиранию грани между нормой и патологией, приводит к нескольким крайне неутешительным выводам. В частности к такому, что все институты законодательной власти, в так называемых демократических странах, не более чем перчатка на руке криминального кукловода, что о наличии у СМИ собственной точки зрения может думать только интеллектуально недостаточный человек, что правительства якобы цивилизованных государств, или не понимают, что миром уже правит криминальная мафия, или сами стали не более чем декоративной частью этой мафии.
Безусловно, такая гипотеза, с одной стороны, находится на грани маниакальности, но с другой, только введение такого фактора, как находящийся во власти криминальный интернационал, сразу делает возможным рациональное объяснение причин того странного положения дел в мире, когда государства, обладающие колоссальным политическим, историческим и правовым опытом, имеющие мощнейший аналитический аппарат и полноценную статистику, самым явным образом совершают действия, нарушающие даже законы логики. Сразу, в частности, приобретают рациональное объяснение странные действия ряда должностных лиц ЕС, приложивших максим усилий для прекращения противодействия Югославии деструктивным проискам исламских экстремистов в Косово.
Признание возможным, такой причины происходящих в постиндустриальном сообществе странностей, заодно хорошо объясняет и безразличное отношение властей большинства европейских государств к процессу этнозамещения, т.е. к процессу превращения титульных наций в относительное меньшинство. По России, в частности хорошо объясняет два, казалось бы, таких не связанных между собой факта, как появление на телеэкране сериала Каменская-2 и вялотекущую контртеррористическую операцию в Чечне, заодно хорошо объясняет и наблюдаемую криминализацию правоохранительных структур.
Криминалу проблема деградации структурированных социумов вполне безразлична, ему как раз на руку доведение до абсурда прав личности, боссы мафии одинаково хорошо научились наживаться на колумбийских крестьянах, на египетских феллахах, на французских наркоманах и на правах секс-меньшинств. Именно криминальным структурам нужен, доведённый до полного духовного одиночества и духовного обнищания, человек. Им же достаточен и предельно упрощённый социум, поскольку наркотики и грубая сила вполне достаточный тандем для достижения их нехитрых целей. Впрочем, именно такой же человек нужен и ориентированной на непрерывное потребление экономике.
Пытаться, выдвинув такую гипотезу, отыскивать признаки существования мозговых центров такого интернационала, дело бесполезное. Хватит знания того, что существует Медельинский картель и наблюдений за судейством на чемпионатах мира по футболу и на Олимпийских играх.
Интеллектуальная корректность требовала, при рассмотрении вопроса о причинах готовности белого (термин условен, просто он тематически перекликается с одним произведением Киплинга) человечества уступить своё место на планете южным и восточным этносам, выдвижения, в качестве первой гипотезы причин такого процесса, прямое, через конкретные, недостаточно изученные человеком, законы природы, вмешательство Б-га.
Но, Господь изливает свою энергию одинаково щедро на всё созданное. И рассмотрение этой гипотезы приводит к пониманию того факта, что белому человечеству необходимо выяснять у самого себя, причины по которым божественная энергия ему не помогает.
Понятно, что в двух мировых бойнях европейцы уничтожили наиболее ценный генофонд континента, что полностью подорвало духовный и генетический потенциал европейцев. Но, это ещё не основание забыть, что человечество создано не только чтобы есть, пить, смотреть немецкие парады любви и беспорядочно совокупляться. Для этих целей у Б-га есть бесчисленное множество других биологических видов. Белое человечество было правомочным объектом природы, только в качестве тотального экспансиониста, переделывателя реальности, с утратой способности к всё новым трансформациям в этом качестве, оно превращается в объект для природы излишний, косную материю. А всё лишнее природой отсекается.
Интеллектуальное качество усреднённого американского генотипа, в среднем может быть и ниже среднеевропейского, но в Америке ещё не исчерпана способность к экспансии, что даёт надежду на продолжение истории человечества, как фактора космического масштаба.
Если и Америка, собравшая на своей территории наиболее активные элементы целого ряда этносов, не сумеет осознать свои обязанности перед историей и эволюцией, тогда можно считать, что белое человечество станет очередным экспонатом исторических музеев. Если они будут.
Сомнения.
Развитие биологических дисциплин в развитых странах мира, вплотную подводит человечество к достижению возможностей продления жизни индивидуума до 120 -150 лет. Вполне может сбыться давняя человеческая мечта об эликсире жизни. Реальные достижения в этой области сразу поднимают несколько острых социальных и философских проблем, хорошо проработанных Б. Шоу, Д. Уиндемом и Р. Хайнлайном. Главной из них, служившей причиной всех коллизий в произведениях указанных авторов, это вопрос о доступности этих достижений для всех представителей человечества. Любой анализ произведений по этому вопросу выявляет, в разных вариациях, один и тот же ответ, данный каждым из мыслителей по этому вопросу - возможность продления жизни будет доступна очень ограниченному числу людей, с преобладанием социально экономических параметров решений о доступности продления жизни для человека.
Трудно представить себе, хотя названные мыслители это чётко представляли, к каким психологическим и социальным последствиям в мире приведут возможные достижения биологии в этой области. Не буду браться пересказывать произведения гениев, тем, кто не читал, это не поможет, а вызывать смех читавших крайне нежелательно. Тем ни менее проблема того, что на земле нежелательны 6 миллиардов Мафусаилов, да ещё с недостаточной ментальностью, станет сверхактуальной. Представив гипотетически, что на планете уже живут люди с такой продолжительностью жизни, естественно обладающие финансами и властью, необходимо теоретически рассмотреть практические методы решения назревающих в связи с этим проблем, которыми будут руководствоваться эти люди.
Несомненно, что никакой альтруистической составляющей в действиях этих людей не будет. Здравый смысл и экономические реалии вынудят этих людей принимать конкретные меры, как по сокращению численности населения земного шара, так и по его качественной оптимизации, что подразумевает для них наличие первоочередной задачи по сокращению именно населения стран, ментально не находящихся на современном уровне развития общества. Следовательно, это будут в первую очередь страны Африки и Исламского мира. Будет осознана, при отсутствии альтруизма, и необходимость сокращения численности населения Китая, Индии, стран Латинской Америки, и, населения стран постиндустриального сообщества. Реальные возможности нашей планеты, способной по разным оценкам организаций сотрудничавших в работе Римского клуба прокормить 1-1,5 миллиарда человек, при достигнутом на сегодня в развитых странах уровне энергообеспечения, несомненно, будут учтены долгожителями, на предмет разработки мер способных привести положение дел в соответствие с возможностями планеты, при сохранении способности человечества к интеллектуальному и материальному прогрессу.
Указанные задачи приведут к разработке определённого плана мероприятий, для сохранения именно тех социальных и этнических групп, которые на сегодня вносят наибольший вклад в интеллектуальный и технический прогресс, единственно рациональным критерием отбора которых могут быть только %, показатели затрат в государстве на НИОКР, % доли высоких технологий в экспорте и медианный образовательный и профессиональный уровень граждан.
Другой группой прикладных задач будет необходимость разработки технического и социального инструментария для относительно безболезненного решения демографической проблемы. Этот инструментарий достаточно хорошо разрабатывался в литературе 20 века, дополнительными новациями этой темы могут стать наблюдаемые изменения в мире вирусов, приведшие к появлению ВИЧ-инфекции и атипичной пневмонии и новый правовой подход к проблеме наркотиков, алкоголя и права на деторождение. Можно не сомневаться, что гипотетические власть имущие долгожители, без всяких сомнений и колебаний применят весь набор средств, которые позволят, без явных социальных катаклизмов и необратимого разрушения материальных ценностей и среды обитания, разрешить демографическую проблему.
Такое развитие событий, позволит оставить зоны проживания людей в наиболее благоприятных климатически областях, тем самым, сведя к минимуму негативное антропогенное влияние на биосферу и биоценозы, т. е. позволит избежать глобальной экологической катастрофы.
Эпоха постиндустриальных, почти полностью секуляризованных государств, усложнивших до абсурда, как букву, так и дух законодательства, привела к полной деформации в головах человека толпы самого понятия слов Справедливость и Закон. Теперь, по ряду интересных для рассмотрения причин, Справедливость стала синонимом запрета на смертную казнь, даже в случае совершения особо жестоких и вполне доказанных преступлений, а Закон стал синонимом права судебно правовой системы государств выпускать, за хорошее поведение в тюрьме, на свободу педофилов, которые тут же совершают новые преступления, и права закрывать глаза на подобные преступления, если они связаны, как это было в Португалии, с высокопоставленными лицами. Длительная эволюция понятия права, со времён Кодекса Хаммурапи до Кодекса Наполеона, значительно расширив интеллектуально это понятие и уплотнив правовое поле за счёт увеличения зон регламентируемости действий человека, совершенно незаметным образом забыла главную логическую составляющую - адекватность, или, говоря более корректно, симметричность правовых норм. Рассмотрим частный (недавний и показательный) случай в Бельгии, когда досрочно выпущенный за хорошее поведение педофил, изнасиловал и убил двух девочек. Ему дали 30 лет тюремного заключения. Кто скажет родителям его жертв, и на основании каких калькуляций, что жизнь каждой девочки не может быть оценена более чем на 15 лет заключения в тюрьме. Почему не 10, почему не 20 лет? Где здесь адекватность и где симметрия? И где справедливость, если население страны требовало от правосудия смертной казни для преступника?
Современная политика, в практике межгосударственных отношений, почему-то исповедует принцип адекватности, т.е. симметричности действий, что практически полностью исчезло в гражданском праве. Возникает вопрос, как далеко и куда ушло от разума современное право, если ещё древним семитам (Хаммурапи) было понятно, что только адекватность (симметричность) наказания преступлению делает закон понятным и справедливым.
В рамках поставленных вопросов следует заново рассмотреть правовую ситуацию, существующую в вопросах борьбы с наркоманией, алкоголизмом и правом на рождение детей.
Если рассматривать человека изолированно от социума, как животное, то право на рождение детей в любых количествах и любого качества, дано человеку природой и, в этом аспекте, не может никем оспариваться. Но, уже лакедемоняне в практической плоскости поставили вопрос о том, что общество не может примириться с рождением дефективных детей и, приняли законодательные меры для регулирования обществом (в позитивную сторону), вопросов количества.
Существующая на сегодня социальная практика и общественная мораль, считающая недопустимым применение смертной к преступникам и, клеймящая как отсталые, те государства, где смертная казнь применяется и где запрещены аборты, как-то не замечает того обстоятельства, что передовые государства, где не убивают преступников и разрешены аборты, разрешила целой группе своих молодых граждан совершать убийства по своему единоличному желанию.
Я имею в виду всех женщин репродуктивного возраста, которые в этих передовых государствах получили право безапелляционного решения жить или умереть зачатому ребёнку. Будем называть вещи своими именами - аборт это не тоже самое, что право укоротить свои ногти - это убийство. Этот факт был известен древним, сегодняшние научные исследования внесли полную ясность в вопрос. В этих условиях, достойно удивления (по меньшей мере) то обстоятельство, что современные феминистки, отстаивая право женщин на аборт (на убийство), при этом считают, что они имеют моральное право протестовать против применения смертной казни к преступникам. Странная диалектика.
Думается, что при общеизвестном понимании того простого факта, что женщина зачинает ребёнка не одна, мужчина тоже должен иметь право голоса при решении вопроса об аборте. Далее, общество, дозволяя решать вопрос об убийстве человека отдельной женщине, должно тоже получить право на вмешательство в процесс деторождения в своих интереса.
Несомненным представляется положение, при котором общество, делегируя право уничтожения ребёнка его матери по далеко не всегда объективным причинам, должно иметь возможность регулировать, как количество, так и качество рождённых детей. Стали общим местом прогнозы о планетарной катастрофе, ожидающей человечество при таком росте численности населения.
Если принять во внимание то обстоятельство, что на сегодня существует только одна страна в мире, где политическое руководство обладает и мудростью и способностью жёстко проводить в жизнь намеченную политику, представляется необходимым, что бы общество осознало своё двуличие в вопросах запрета смертной казни, при одновременном разрешении абортов. Этическая сторона вопроса, на современном уровне общественного сознания, требует и нового подхода к праву женщины на рождение ребёнка, в плане предварительного согласования этого вопроса с мужчиной.
Рассмотрение вопросов, связанных с употреблением человеком алкоголя и наркотиков, так же требует признания того факта, что взятые в чистом виде, это вопросы личного, естественного права человека Ц что и сколько ему пить, курить или колоть.
Абстрагируясь от социальных проблем, мы должны признать что, поскольку в отличие от проблемы рождения ребёнка, личность, в этих вопросах, не обязана ни с кем кооперироваться, следовательно, общество не имеет права вторгаться в эту сферу личной жизни до момента, пока удовлетворение личных потребностей человека не вторгается в зону прав и свобод другого человека или социума.
Из этой посылки вытекает следующий взгляд автора на проблему наркотиков, алкоголя и гражданских прав. Общество имеет право лишать человека социального статуса гражданина, частично или полностью, если его личная деградация, в результате злоупотребления своими правами, привела к тому, что он стал недееспособен и опасен, как в качестве члена семьи, так и в общественном плане.
Как показывает статистика, реального излечения алкоголиков и наркоманов медицина добиться не может, что приводит общество к необходимости тратить всё больше материальных ресурсов на борьбу с нелегальным оборотом наркотиков, содержание сети правоохранительных и медицинских учреждений и приводит социум к всё более плачевным результатам, в плане снижения генетического качества населения. Сохраняющееся сегодня, во всех странах мира, положение о борьбе с незаконным оборотом наркотиков, на самом деле выгодно, с одной стороны, боссам наркомафии, а с другой правоохранительным органам и структурам, существующим за счёт финансируемых налогоплательщиками программ по реабилитации наркоманов и алкоголиков.
Если алкоголик и наркоман нежелательны, по генетическим последствиям, как родители, если они опасны в армии и на производстве, неадекватны в качестве граждан обладающих политическими правами, если они реально опасны в криминальном аспекте, если алкоголизм и наркомания всего лишь способ актуализации биологической непригодности конкретной личности к возрастающим нагрузкам на нервную систему человека в современном обществе, то какой логической и моральной мотивацией можно объяснить бессмысленную трату общественных ресурсов на борьбу с объективными законами социального и биологического отбора?
Представляется разумным, признание бессмысленности таких общественных действий и, как практический вывод, подконтрольная государству легализация употребления наркотиков, с бесплатной раздачей наркотиков лицам, официально признанных наркоманами.
Общество таким способом способно решать сразу несколько задач; проблему ненасильственной отбраковки социально и генетически непригодного к задачам социума человеческого материала, абсолютного одномоментного разрушения финансовой базы межнациональной наркомафии, являющейся одной из главных причин усиливающейся коррупции госаппарата в странах запада, снижение налогов, в связи с сокращением расходов государства на указанные структуры и программы и, быстродействующее саморазрушение криминальных структур в глобальном масштабе.
Общество, признающее за человеком право на половые извращения, узаконившее право на однополые браки и, тем самым неявно узаконившее педофилию, в своих собственных интересах должно осознать, что право на потребление наркотиков является таким же личным делом отдельно взятого индивидуума. Безусловно, бесплатная раздача наркотиков и алкоголя лицам, зарегистрировавшимся как наркоманы и алкоголики, должна быть юридически обусловлена некоторыми ограничениями гражданских и личных прав указанных категорий, ограничением права на участие в выборах, ограничением права на деторождение, обязанностью отрабатывать какое-то количество часов в неделю на общественных работах и т. д.
Такие меры, основанные на логике признания прав личности, не нарушая фундаментальных основ демократии и гуманизма, к коим прогрессивное человечество относит и право на аборты, позволит в кратчайшие сроки (в пределах жизни одного поколения) полностью ликвидировать все глобальные проблемы, связанные с наркотиками. Моментально будет разрешено несколько международных проблем, связанных с пока безуспешными попытками принудить колумбийских или афганских крестьян прекратить возделывание наркосодержащих культур, введены в правовое русло все исследования по синтетическим наркотикам и необратимо подорвана финансовая основа существования всех национальных наркокартелей.
Автору понятно, что размышления такого рода всегда граничат с маниакальным прожектёрством, если они не вплетаются органично в ткань художественных произведений, созданных литературными гениями. Понятно и другое, что история человечества просто перенасыщена всяческими литературными прожектами по улучшению человека и общества, начиная от Платона, Утопии Т. Мора и, заканчивая прожектами г. Солженицына "Как нам обустроить Россию".
В рамках осознания этого обстоятельства, необходимо признать, что в истории (до 19 века) имел место только один случай позитивно закончившегося планирования будущего - это случай высадки пассажиров с Мэйфлауэра.
В 19 веке имел место второй пример успешного стратегического планирования - план воссоздания Государства Израиль, реализованный в 1948 году в результате уникального по своей жестокости преступления европейских наций.
Воссоздание Израиля было, с одной стороны, следствием абсолютной моральной деградации христианской цивилизации, с другой, стало воссозданием материального центра духовности, утраченной христианским сообществом в результате многовекового абсолютного нарушения всех моральных принципов, ради которых жил и умер Иешуа. У христианского мира была данная Б-гом возможность стать моральным абсолютом, при условии выполнения духа и буквы нравственных законов, заложенных в ТаНаХе, являющихся, по сути, таким же непреложным условием существования мира, как и основные физические константы, делающие Вселенную антропоморфной, но христианство упустило свой исторический шанс уже после Никейского собора. Теперь за это приходится платить!
В эту плату входят все преступления христианства, тщательно собранные и проиллюстрированные историей испанской инквизиции, все бесчисленные факты криминала, изложенные в книгах К.Х. Дешнера, не следует забывать и о такой блистательной странице истории христианской церкви, как торговля индульгенциями, сожжение Гуса и Бруно, и многое другое.
Воссозданный Израиль стал таким же моральным камнем преткновения для всех христианских конфессий (за исключением, пожалуй, английских протестантов), каким он был для всех языческих народов во времена Древнего Рима, и по тем же самым причинам.
Христианство, даже не глядясь в зеркало, отчётливо понимающее степень своего морального банкротства, понимающее как необратимо далеко оно ушло от права быть моральной инстанцией, погрязшее в половых извращениях и двуличии, снова принимает на себя руководящую роль в организации компании травли евреев, как носителей не уничтоженной временем системы моральных координат, практически полностью утраченных христианским сообществом.
В конце концов, главное, что отличает Иудаизм от Христианства и Ислама - это то обстоятельство, что Тора была дарована всему Израильскому народу непосредственно самим Б-гом, т. е. имел место на глазах всего народа одномоментный акт, со столь весомой аргументацией (продвинутым гебраистам понятно, о чём идёт речь), что этого оказалось достаточно по сегодняшний день включительно, чтобы остаться верными и Духу и Букве полученного нравственного закона, христиане же получили свою инструктивную часть (послания Апостолов), просто из третьих рук, в основном от Ап. Павла, который даже не был спутником Иешуа. Не упоминаю синоптические Евангелия по конкретной причине, из них нигде не вытекает тот теологический бред, который привёл христианство к фактическому возрождению идолопоклонства. В таком же положении, по отношению к Иудаизму, находится и Ислам, поскольку Коран является непроверяемым изложением видений одного Мохаммеда, к тому же записанных после его смерти.
Иудаизм, в этом плане, вообще настолько уникален в сопоставлении с любой другой религиозно - этической системой, имеющейся в мире, что даже записной философ материалист советской эпохи В.В. Соколов, в своей книге "Средневековая философия" был вынужден употребить фразы: "Исключительная роль, Оно отличается цельностью охвата и объяснения природных и общественных явлений" и т. д. Строго говоря, кроме Иудаизма, в мире вообще не существует ни одной целостной системы мировоззрения, которая могла бы именоваться Религией.
Ведь никак нельзя назвать Религией тот странный конгломерат, не имеющих ни символа веры, ни доктрины, Вишнуизма, Кришнаизма и Рамаизма, который именуется (у живущих легендами, а не знаниями, западных адептов) Индуизмом. В лучшем случае, все эти восточные системы, как и Даосизм, можно назвать только традиционными верованиями. Именно это и является причиной той ненависти, которую постоянно испытывают к евреям представители христианских наций, вынужденных читать в Ветхом Завете о Богоизбранности еврейского народа.
Именно разность в источнике получения нравственных норм евреями и христианами (и всеми другими), одними от Б-га, другими от человека, и является причиной качественной разницы (в статистически измеримых величинах) в семейной и личной морали между евреями и представителями любой другой нации, эта качественная разница в морали и является второй базовой причиной ненависти к евреям.
Спора нет, в любой семье не без урода, но иудаистская теология и не оспаривает и, даже, утверждает, что, как в любой нации могут рождаться еврейские души, так у евреев могут рождаться души не еврейские. Даже в духовно отсталой России имели место переходы нравственно развитых личностей в иудаизм, несмотря на летальные последствия этого деяния.
Катастрофическая бездуховность сегодняшнего человечества, отчётливо выявляющаяся ментальная недостаточность и отсутствие логики у Хомо Хабилис, приводит мир к рассмотренным выше катастрофическим тенденциям, является причиной наблюдаемого невооружённым глазом снижения интеллектуальных и нравственных параметров национальных правящих классов и базовой причиной необратимой коррумпированности всех структур власти, начиная, скажем, с туркменской прокуратуры и, заканчивая аппаратом ООН, сотрудники которой уличены Израилем в террористической деятельности.
Но, это ещё не конец истории, как ошибочно полагает японо-американский философ. Само существование Израиля явилось тем моментом истины, который высвободил в Исламе все заложенные в нём духовные потенции и стал той спектральной призмой, которая разложила эти потенции на видимые не вооружённым глазом составляющие. И, миру явился реальный, страшный лик ислама, не способного, как выяснилось, ни к диалогу, ни к реалистичному анализу, ни к элементарной человеческой порядочности. Нигде в христианском мире, ни в Израиле не происходит гонений на Ислам, нигде не взрывают и не разрушают мечети, в то время, как мусульмане взрывают синагоги и христианские храмы и, что ещё нагляднее, сами производят взрывы мечетей.
Самым удивительным, в этом спектральном анализе, оказалась ситуация, что центром исламской агрессии, как в духовном, так и в конкретном политико-силовом аспекте стала не родина ислама Ц Аравийский полуостров, а еретическая (в исламском понимании) шиитская Персия. Весь декор арабской ярости, которая обрушивалась на Израиль, в виде открытых войн и непрерывных актов террора не более чем усилия аморфной толпы дикарей, бросающихся на построенный в боевые порядки танковый полк.
Но Иран, наследник древней культуры, действительно является исторически центром духовной мощи и не лишён способности к трансформации того же типа, которую, в своё время, осуществила Япония. Из исторической памяти персов не исчезли воспоминания о том, что они тоже, когда-то, контролировали весь регион, до Египта включительно. Сегодняшнее положение Ирана, контролируемого не лишённой способностей к прогнозированию духовной элитой, умело пользующейся доходами от экспорта нефти для превращения страны в региональный центр силы и желающей избежать участи Ирака, делает положение с потенциальной возможностью получения Ираном ядерного оружия крайне опасным, с точки зрения способности Западного сообщества, при таком развитии событий, препятствовать действиям Ирана по установлению контроля над Ближним Востоком, в случае вывода американских войск из Ирака.
Шарон предупреждал американскую администрацию, что последние выстрелы по Ираку должны быть первыми выстрелами по Ирану, но Америка, допустившая слишком большой разрыв во времени между трагедией 11 сентября и началом войны в Ираке, потеряла как политическую, так и силовую способность к такому развитию сценария. Из этого следует, что и США и Израилю необходимо прагматично наладить контакты с реальными руководителями Ирана на предмет нахождения консенсуса по ключевым вопросам региона. Обоюдно интересных разменных вопросов в этом регионе достаточно. И, только в случае если способность иранских лидеров к реализму была переоценена или, что-то же самое, патологическая ненависть у них окажется сильнее, заинтересованным странам придётся рассмотреть ситуацию заново.
Возрождение Израиля снова стало для мира тем же духовным кризисом, каким оно было до Р. Х., потому что снова появилось зеркало, в котором снова отразилась физиономия зверя.
Этот зверь, с одной стороны систематически уничтожает всё живое на земле, включая себя, а с другой обзавёлся техническими знаниями, позволяющим ему искать братьев по разуму в Космосе. Но Космос пока гуманен, и таких же братьев по разуму, к счастью для этого зверя не посылает!
Интересно бы выглядело человечество, если бы в результате этих поисков на земле появились некие инопланетные ксенофобы! Есть серьёзные основания усомниться, что такое событие привело бы к консолидации человеческого мышления и морали. Скорее эти пришельцы моментально найдут коллаборационистов, которые помогут им в их праведном деле ликвидации неверных
Лично мне представляется непонятным, почему философы и астрофизики никак не могут осознать, что человечеству, в его нынешнем духовном состоянии никогда не будет дано возможности освоить даже собственную солнечную систему, так и решить проблему энергетического изобилия, что для получения права на это, надо иметь квитанцию от Мироздания, что вы бережно обращаетесь со своим планетарным домом.
Только модификация интеллекта, осознание необходимости жёстко кодифицированной морали может дать человечеству шанс стать явлением космического масштаба, каким он несознательно (и негативно) является и сейчас. Но модификация интеллекта невозможна никакими техническими или медикаментозными способами, кроме сознательной работы индивидуума над самим собой. Здесь не помогут никакие психотропные или наркотические препараты или нейрохирургическое вмешательство.
С сожалением приходится констатировать, что это удел считанных единиц, поскольку наблюдения над человеческой природой при изучении истории, литературы, криминальной статистики и развития криминального права не дают оснований утверждать, что характер и сумма человеческих пороков за 7 тысяч лет существенно изменилась.
Ни один социальный эксперимент за период существования фиксированной истории человеческих обществ, не выявил тенденций к уменьшению суммы человеческих пороков, способности общества к уничтожению криминала.
Эдмонд Левин.
Москва. Ноябрь. 2004г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий