четверг, 28 сентября 2023 г.

На левых работал не только "Штраус", и Гистадрут, и сам БАГАЦ ДО СИХ ПОР!

На левых работал не только "Штраус", и Гистадрут, и сам БАГАЦ ДО СИХ ПОР!

14-й канал ИТВ понес убытки и решил свернуть войну с концерном «Штраус» (?)

В среду, 27 сентября, 14-й канал ИТВ опубликовал сообщение, в котором приветствовал письмо генерального директора концерна «Штраус» Шая Баабада, заявившего, что концерн не будет ограничивать свободу слова и вмешиваться в деятельность СМИ. Сообщение канала вызвало большой интерес у многих, включая руководство «Штрауса», так как никто не знал, о каком письме идет речь и переговоры о перемирии в конфликте между концерном и каналом не велись.                                      

Причиной конфликта стало заявление концерна «Штраус» о прекращении размещения рекламы на 14-м канале ИТВ после того, как Ари Шамай, который ранее был адвокатом Игаля Амира, убившего в 1995 году Ицхака Рабина, в эфире программы «Патриоты» на 14-м канале призвал освободить Амира из тюрьмы. Присутствующие в студии встретили призыв аплодисментами.

После инцидента 14-й канал заявил, что комментарии Шамая «отражают исключительно его мнение» и что его «больше не будут приглашать для участия в программах канала», но слова прозвучали. А так как это было далеко не первое прозвучавшее на канале заявление, призванное углубить разрыв в израильском обществе, то некоторые рекламодатели посчитали, что пришло время заморозить рекламу на канале.


Сыграла свою роль и позиция 14-го канала, немедленно объявляющего бойкот всем компаниям и субъектам, по тем или иным причинам не желающим размещать рекламу на канале. После решения концерна «Штраус» о прекращении рекламы ведущий 14-го канала Боаз Голан призвал в «Твиттере» к бойкоту продукции концерна, а ведущий Инон Магаль, который ранее в программе «Патриоты» сообщил о создании новой рубрики «Колонка позора», пропагандирующей бойкот компаний, не размещающих рекламу на канале, начал призывать клиентов концерна отказаться от мини-баров «Тами 4». Подобная позиция не добавила к каналу расположения рекламодателей.

С одной стороны, рейтинг 14-го канала вырос в последнее время, что, естественно, привлекает рекламодателей. С другой стороны, звучащие зачастую с экрана высказывания заставляют рекламодателей усомниться в том, что разжигающий вражду канал – именно та площадка, где они хотят рекламироваться. К тому же, и это не секрет, бизнес-сектор выступает против судебной реформы, продвижение которой активно поддерживает 14-й канал.

Если вернуться к заявлению 14-го канала, то, судя по всему, речь идет о письме гендиректора «Штрауса», которое тот разместил в соцсетях в канун праздника Рош ха-Шана. В письме он отметил среди прочего, что компания «всегда будет готова принять разнообразные идеи или мнения, не вмешиваясь в содержание, как того требует многогранное общество в Израиле, и наша обязанность – поощрять плодотворный и открытый диалог». При этом гендиректор не упоминал те или иные средства массовой информации.

По мнению источников в отрасли, решение 14-го канала представить ситуацию так, будто кризис со «Штраусом» остался позади, является результатом нанесенного каналу ущерба и попыткой вернуть рекламодателей, отказавшихся от размещения рекламы на телеканале  «Детали»

Комментариев нет:

Отправить комментарий