Отказ государства Израиль от еврейства мгновенно превращает его в колониальное образование на территории Дома Ислама.
Шабат главы "Ваэтханан".
Но когда давеча борцуны за "демократЬю" обклеили всю синагогу своим плакатами ненависти, омерзение чувствовали все. Отдирая намертво приклееные (материалы борцунам выдают дорогие, качественные) пасквили от фасадов синагоги. В которой целая стена свеч памяти с именами членов общины, погибших в войнах Израиля.
Но самое смешное, и грустное, это то, насколько ненавистики иудаизма есть явление древнее, хорошо известное нам, и подробно описанное еще в Торе. Которую большинство демокрастов никогда не открывали...
Недельная глава, среди прочего, дает точный прогноз того, что ждёт публику, стоящую перед переходом Иордана, чтобы войти в свою страну:
"Когда породишь ты сынов и сынов сыновей и старожилами станете на земле, и извратитесь, и сделаете изваяние, изображение чего-либо, и делать будете злое в глазах Господа, Б-га вашего, чтобы гневить Его,
Призываю в свидетели против вас в сей день небо и землю, что сгинете, сгинете скоро с земли, куда вы переходите через Ярден, чтобы овладеть ею; не пробудете долго на ней, ибо (иначе) истреблены будете.
И рассеет Господь вас среди народов, и вы останетесь малочисленными среди племен, куда уведет вас Господь.
И служить будете там божествам, изделиям рук человеческих, дереву и камню, которые не видят и не слышат, и не едят, и не обоняют.
И искать станете вы оттуда Господа, Б-га твоего, и ты найдешь; ибо искать будешь Его всем сердцем твоим и всею душою твоей.
В притеснении твоем и (когда) постигнет тебя все это в конце дней, возвратишься ты к Господу, Б-гу твоему, и будешь слушать Его голоса.
Ибо Б-г милостивый Господь, Б-г твой. Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, которым Он клялся."
Любители испоганить синагоги (во имя "свободы и демократии") не устают заявлять и доказывать, что они воюют не с реформой, а с бОльшим, "абсолютным злом" - с "религией". Так они называют комплекс философии, морали, этики и просто юридического права, составляющий нашу традицию.
О которой они ничего не знают. Но истово, как настоящие язычники, верят в то, что эта традиция "средневековая и мракобесная". Ничего, повторю, не зная и не понимая в ней.
А зря.
Потому что история циклична. Как говорит старая хохма, "история повторяется - а с евреями повторяется чаще".
Поплясав вокруг очередного языческого костра на Аялоне, мы пойдём дальше, по траектории, описанной в главе "Ваэтханан".
Сколько бы синагог нам ни испоганили по дороге. Смешно, но язычники с Аялона не в курсе, что синагога это не храм (так же как ее невозможно "отделить от государства"...))
"Я Господь, Б-г твой. Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабства.
Да не будет у тебя божеств чужих пред лицом Моим.
Не делай себе изваяния, никакого изображения того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в водах, ниже земли;
Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Б-г твой, Б-г ревностный, поминающий вину отцов сыновьям и третьему и четвертому поколению ненавидящих Меня; И творящий милость тысячам (поколений) любящих Меня и соблюдающих заповеди Мои.
Не возноси Имени Господа, Б-га твоего, напрасно, ибо не простит Господь тому, кто вознесет Его Имя напрасно.
Соблюдай день субботний, чтобы святить его, как повелел тебе Господь, Б-г твой.
Шесть дней работай и делай всякое рукомесло твое, 1э
А седьмой день — суббота Господу, Б-гу твоему; не делай никакого рукомесла ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь, ни твой раб, ни рабыня твоя, ни твой бык, ни твой осел и никакой твой скот, ни твой пришелец, который в твоих вратах, чтобы покоился твой раб и твоя рабыня, как ты (сам).
И помни, что рабом был ты на земле Мицраима, и вывел тебя Господь, Б-г твой, оттуда рукою крепкою и раменницей простертой; потому велел тебе Господь, Б-г твой, на деле вершить день субботний.
Почитай отца твоего и твою мать, как повелел тебе Господь, Б-г твой, чтобы продлились дни твои и чтобы хорошо было тебе на земле, которую Господь, Б-г твой, дает тебе.
Не убей.
И не прелюбодействуй.
И не укради.
И не дай о ближнем твоем свидетельства ложного.
И не возжелай жены ближнего твоего; и не желай дома ближнего твоего, ни его поля, ни его раба, ни его рабыни, ни его быка, ни его осла, и ничего, что у ближнего твоего. "
Шабат шалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий