понедельник, 6 марта 2023 г.

Ряд моих друзей не поняли дерзости моих публикаций за последние два дня

 Ряд моих друзей не поняли дерзости моих публикаций за последние два дня

Даю разъяснение:

Эдмонд Сарно

Автор

Бен Цион Котлик У меня несколько иные задачи в этих публикациях, рассчитанные на целевую аудиторию.                                                  Референдум действительно не обязателен, но он, как возможность, наиболее опасен именно левым.                                                                          И именно угроза его применения вынудит левых, или                                ПУБЛИЧНО представить стране СВОИ предложения, т.е. начать конструктивно работать НЕ ЗА СПИНОЙ НАРОДА у Герцога, или смириться с легитимной работой коалиции в Кнессете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий