среда, 29 марта 2023 г.

Председатель профсоюзного комитета работников аэропорта: «Забастовка была незаконной»

 https://detaly.co.il/predsedatel-profsoyuznogo-komiteta-rabotnikov-aeroporta-zabastovka-byla-nezakonnoj/

Председатель профсоюзного комитета работников аэропорта: «Забастовка была незаконной»

Председатель комитета работников аэропорта Пинхас Идан накануне признал, что забастовка в «бен-Гурионе» была незаконной. «Я должен был уважать решение председателя Гистадрута. Но если бы я знал, что это продлится долго, я бы сократил забастовку до часа или полутора» — сказал он, в интервью «Кан».

Идан даже предложил всем пассажирам, пострадавшим от забастовки: «Идите в суд, подайте иск против меня и Гистадрута, и что бы он ни решил, я приму это решение». По его словам, «я объявил об этом, потому что об этом попросил председатель Гистадрута. Гистадрут выше нас. Если я скажу, что забастовка легальна, я солгу. Я тот, кто получает приказы и не может отказаться. Я за реформу».

Офис премьер-министра Биньямина Нетаньяху поддерживал связь с официальными лицами Гистадрута в течение дня забастовки в экономике. Советник Нетаньяху Йонатан Урих поговорил с официальными лицами организации работников о времени проведения пресс-конференции, ее содержании и сообщениях. Высокопоставленные чиновники в Гистадруте подтвердили, что существовала тесная координация с канцелярией премьер-министра, и добавили, что это даже сработало, чтобы Гистадрут оказал давление на коалицию и политически помог Нетаниягу, чтобы остановить продвижение судебной реформы.

Стачка, объявленная профсоюзами, была обширной и охватила, в частности, администрацию аэропорта, местные власти, детские сады и летние лагеря, а также медицинскую ассоциацию и университеты. Кроме того, сотни организаций, государственных и частных, объявили о своем участии в забастовке. Она прекратилась после заявления премьер-министра, что реформа будет отложена до июля этого года. Но поскольку начало выступления премьера затянулось — забастовка получилась дольше, чем планировалось, что породило хаос в аэропорту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий