КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРУ ЮР. СОВЕТНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА? КАКИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ ОПРДЕЛЯЮТЯ ЕГО ПРАВА?
Г-да, столкнувшись с фактом отмены юр. советником правительства решения министра внутренней безопасности о смещении с должности начальника полиции округа, И НЕПОНИМАЕМОМ многими юридической стороны этого вопроса, как и его последствий, ниже даю читателям все имеющиеся информационные материалы по этим двум вопросам.
Из них открыто вытекает два ФАКТА:
ПЕРВЫЙ - КОМИССИЮ ПО ВЫБОРУ ЮР. СОВЕТНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА СОСТАВЛЯЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ НЕ ВЫБИРАЛИ! ТО ЕСТЬ, ЮРИДИЧЕСКИ ОНА НЕ ЛЕГИТИМНА!
ВТОРОЙ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮР. СОВЕТНИТКА ПРАВИТЕЛЬСТВА - ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, НЕ ПРОПИСАНА В КОНКРЕТНОМ ДОКУМЕНТЕ, В ЮРИДИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ - НОРМАТИВНО ПРАВОВОМ АКТЕ! НЕТУ ТАКОГО!
Исходя из представленной ниже информации, следует признать, что, в ДАННОМ СЛУЧАЕ - ОТМЕНА ПРИКАЗА МИНИСТРА О СНЯТИИ С ДОЛЖНОСТИ ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ, ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ЕЁ ПРАВА.
Таким образом, МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО ОТКРЫТОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРЕРОГАТИВЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКИ ВЫБРАННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, СО СТОРОНЫ НЕ ЛЕГИТИМНОЙ, НЕ ИЗБРАННОЙ ЭЛЕКТОРАТОМ СТРУКТУРЫ - СУДЕЙСКОЙ!
Прямым следствием этих фактов является ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ЗАКОННО ИЗБРАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ БЫТЬ СПОСОБНЫМИ РЕАЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ.
КТО БУДЕТ ИМЕТЬ ДЕЛО С МИНИСТРОМ, КОТОРЫЙ ЛИШЁН ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬ МИНИСТЕРСТВОМ?
ЭТО НЕИЗБЕЖНО ПРИВЕДЁТ И К ТЯЖЁЛЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ И ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ - С ТАКИМ ИМПОТЕНТНЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НЕ СТАНУТ СЧИТАТЬСЯ НИ ДРУЗЬЯ, НИ ВРАГИ, И НИКАКИЕ ФИНАНСИСТЫ!
Эдмонд Сарно -----------------------------------------------------------------------
КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРУ ЮР. СОВЕТНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА?
https://evreimir.com/131842/17-04-20-tamdor_lefts/
Кнут и пряник левых
"Компромисс по вопросу Корпорации по общественному теле- и радиовещанию отражает 40 лет вялости власти, в течение которых центр силы перешел от исполнительной власти к центрам, не подчиненным общественности."
Речь идет о явном попрании принципа разделения ветвей власти с предоставлением главе Верховного суда полномочий исполнительной власти. Затем судья в отставке, назначенный министром и главой суда председателем комиссии, назначит двух членов комиссии.
В конечном итоге комиссия из 3 чиновников, не имеющих обязательств перед общественностью, должна назначить совет, также не имеющий обязательств перед обществом, а совет должен назначить ген.директора, неподотчетного исполнительной власти и которого нельзя уволить в течение 4 лет.
У общества и его избранников нет возможности контролировать происходящее в Корпорации. Согласно публикациям о компромиссном соглашении, несмотря на ряд улучшений, Биньямину Нетаниягу не удалось изменить этот антидемократический механизм — «общественный» совет и руководство Корпорации будут избираться комиссией во главе с судьей."
"20 августа 2000 г. приняло следующее правительство (во главе с Эхудом Бараком) основные рекомендации комиссии Шамгара, и было решено, что кандидаты на должность юр.советника правительства будут предлагаться правительству профессионально-общественной комиссией, состоящей из судьи Верховного суда в отставке, бывшего министра юстиции или бывшего юр.советника правительства, депутата от юридической комиссии Кнессета, представителя адвокатской гильдии и представителя академических кругов, избранного юридическими факультетами университетов.
Полномочия по выбору юр.советника переданы от правительства к «профессиональной» комиссии, в которой явная гегемония судейской клики."
"Представление комиссий по поиску и профессиональных комиссий в качестве решения болезней политической коррупции — это трюк, облегчающий газетно-судейской клике возможность поворачивать систему по своему желанию. Каждый раз, когда правительство занимается долгосрочным формированием центра силы, левые умеют выделить слабое звено в правой коалиции и угрожают ему линчем в СМИ. Параллельно угрозе бранжа СМИ предлагает соблазны и награды — кнуты и пряники — этой слабой ячейке коалиции."
КАКИМ ОФИЦАЛЬНО УТВЕРЖД ЁННЫМ ДОКУМЕНТОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮР. СОВЕТНИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА?
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Юридический советник правительства Израиля (ивр. היועץ המשפטי לממשלה) — одно из высших должностных лиц в Израиле, возглавляет государственную юридическую систему, служит главным консультантом правительства Израиля по вопросам права, обеспечивает соблюдение закона и верховенство права в деятельности исполнительной власти. Назначается правительством из числа кандидатов, отобранных специальной общественной комиссией, на один шестилетний срок. С февраля 2022 года должность занимает Гали Бахарав-Миара.
https://cyclowiki.org/wiki/
Юридический советник правительства Израиля (Генеральный прокурор Израиля, англ. Attorney General of Israel, ивр. היועץ המשפטי לממשלה, HaYoetz HaMishpati LaMemshala) — руководитель государственной прокуратуры Израиля[1].
Данная должность является одной из наиболее влиятельной, уступая лишь должности премьер-министра Израиля, хотя сам институт юридического советника входит в Министерство юстиции.
Юридический советник правительства Израиля стоит во главе государственной системы обвинения и предоставляет юридические консультации правительству и правительственным органам.
В обязанности юридического советника входит формулировка законов, предлагаемых правительством на утверждение Кнессета, юридические исследования и инструктаж, консультация правительства в юридических вопросах и еврейское право.
Юридический советник правительства Израиля даёт консультации по вопросам, законодательства, связанного с партийными выборами.
За юридическим советником правительства Израиля закреплено право предъявлять обвинение в совершении уголовных преступлений в отношении высших должностных лиц и политических деятелей Израиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий