четверг, 29 декабря 2022 г.

Израильское правосудие СЕГОДНЯ!

Израильское правосудие СЕГОДНЯ!

https://detaly.co.il/izrailtyaninu-zapretili-vezd-v-tveriyu-za-nadpis-smertnaya-kazn-ubijtse/

Израильтянину запретили въезд в Тверию за надпись «Смертная казнь убийце»

На этой неделе суд запретил Эйтану Карсенти, дочь и внуки которого были убиты Надавом Села в 2017 году, въезжать в город Тверия на своей машине в течение шести месяцев.

Это ограничение на него наложили, потому что на своей машине Карсенти разместил фотографии убитых с надписью: «Смертная казнь детоубийцам — не забудем и не простим».

По его словам, он сделал это, чтобы предупредить об опасности убийства других женщин их супругами, и чтобы все узнали о катастрофе, которая случилась с ним. Большую часть времени машина стоит в поселке Мигдаль, где он живет, и где также жили его дочь и ее семья.

Неделю назад мать убийцы обратилась в мировой суд Тверии с ходатайство обязать Карсенти убрать машину со стоянки возле ее работы в Мигдале, а также не въезжать на этой машине в город Тверия, где проживает ее семья.

«Все мои дети живут в Тверии, — объяснила она суду. — Некоторые из его детей издевались над моими детьми, и если эта машина доберется до Тверии, это плохо кончится, и я хочу предотвратить это», — объяснила она. Женщина также заявила: «Его цель — уничтожить мою семью. Они проклинают и порочат нас».

Судья удовлетворила ходатайство и велела Карсенти держать машину подальше от рабочего места матери Надава Селы и не въезжал в Тверию на машине около шести месяцев.

«Я не хотел спорить с судьей, и мне пришлось согласиться. Теперь я жалею, что согласился, — сказал Карсенти. — С того момента, как я вошел в квартиру и увидел картину страшной бойни, моя жизнь остановилась, и это зрелище застряло в моей голове. От этого нельзя оправиться. Я живу в аду, — продолжил дед.

Через три недели будет отмечаться шестая годовщина убийства Дор Селы, ее детей и сына соседей, который также был у них дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий