вторник, 13 декабря 2022 г.

"Дело 4000": прокуратура потребовала объявить "враждебным" одного из свидетелей обвинения

 https://www.newsru.co.il/israel/13dec2022/tik4000_705.html

"Дело 4000": прокуратура потребовала объявить "враждебным" одного из свидетелей обвинения

Представитель прокуратуры Иегудит Тирош обратилась к суду с просьбой объявить бывшего главу Управления кабельного и спутникового телевидения Ифат Бен Хай-Сегев враждебным свидетелем.

Бен Хай-Сегев является очередным свидетелям обвинения по "делу 4000", в рамках которого лидер "Ликуда" Биньямин Нетаниягу подозревается во взяточничестве. По утверждению представителей прокуратуры, показания Хай-Сегев в суде не совпадают с тем, что она говорила в ходе следствия.

Хай Сегев заявила, что в ходе следствия не получила возможность сказать всей правды. "Следствие велось дилетантски, небрежно и тенденциозно с использованием запугивания в нечеловеческих и неприемлемых условиях, которые должны обеспокоить каждого гражданина страны", – заявила она.

"В материалах следствия можно встретить мои высказывания, которые стали результатом введения меня в заблуждение и были вырваны из контекста. Я просила предоставить мне возможность уточнить мои слова, проверив даты и документы, но наткнулась на категорический отказ", – сказала свидетель. В ответ на это Тирош потребовала объявить ее "враждебным свидетелем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий