https://berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=6&t=842
Политическая деградация США и Англии
Post by Эдмонд Сарно »
Право на собственное мнение – где его взять?
Обладание правом на наличие своего собственного мнения подразумевает необходимость постоянно знакомиться с информационным продуктом, поставляемым СМИ по тем вопросам, которые человека интересуют.
В случаях связанных с вопросами политическими, это, в первую очередь, регулярное отслеживание характера и тематики таких информационных гигантов как «Голос Америки», ББС, «Немецкая волна», «Евроньюс», «Россия Сегодня» и китайские источники.
Занимаясь этим много лет, помня ещё классика комментариев ББС – Анатолия Максимовича Гольдберга, можно уверенно говорить о том, что во времена пресловутой холодной войны мы имели примерное моральное равенство в «боевых порядках» «противостоящих армий» - информационных источниках Западного сообщества и СССР. Как ни странно это звучит!
Даже в условиях того, что экономика социалистического лагеря, степень материальной обеспеченности человека в социалистическом лагере не оставляла, казалось бы, социалистической пропаганде ни малейшего шанса на успех.
Однако пропаганда СССР была вполне успешна в своей популистской аргументации на ментальных полях этносов и стран, не прошедших исторического пути стран Европы, не обладавших теми социальными и ментальными защитными механизмами, которые сформировались у этносов европейских, в первую очередь способностью к рассмотрению вопросов в их логической взаимосвязи.
Эти пропагандистские успехи привели к тому, что политическое влияние СССР к концу 70х годов 20 века было значительно шире, чем формальные рамки соц. лагеря – Варшавский договор и СЭВ. Притом, что само население стран Варшавского договора было преобладающе негативно настроено в отношении своего гегемона – СССР, о чём наглядно свидетельствовали события в восточной Германии, Венгрии, Польше и Чехословакии.
При этом необходимо отметить, что информационный продукт перечисленных источников Западного сообщества всегда был более конкретным и качественным, чем продукт советский, поскольку всегда опирался на способность привести самые конкретные экономические данные, полностью показывающие экономическую и, в силу этого, социальную недееспособность советского строя.
Другими словами, в те далёкие времена, и «Голос Америки» и ББС обладали некоей гомогенностью ментального поля своих редакций, отличительной чертой (мейнстримом) которого в те времена была ментальность протестантского, англосаксонского типа, общей характеристикой которого оставались именно те черты, которые позволили англосаксам стать самым исторически успешным этносом планеты на протяжении почти 10 веков.
Ментальные характеристики англосаксонского этноса настолько хорошо определены Киплингом, что нет необходимости дополнений и пояснений.
Необходимо сказать, что тот тип ментальности англосаксов, который замечательно отражён Киплингом в ряде его произведений – «По праву рождения», «Песнь белых», «Бремя Белых» «Школа Китченера» был абсолютен нравственно, с любой точки зрения, поскольку однозначно зафиксировал главное – моральную составляющую действий англосаксов даже в те эпохи, когда не структурированные области земли стали ареной их формообразующей активности приведшей к тому, что на американском континенте появились США и Канада, дважды спасшие народы Европы, а на австралийском – два других государства, сыгравшие в этом спасении свою достойную роль.
Остаточные проявления этой, именно протестантской, англосаксонской ментальности, ещё не до конца исчезнувшие под влиянием скандалов типа с лордом Профьюмо, или со специфическими вкусами таких, как сбежавший в СССР Филби, в полном соответствии с моральными установками англосаксов зафиксированных Киплингом, и стали единственной реальной причиной того, что был не только уничтожен нацизм, но, был полностью повергнут тот режим, который советские идеологи и большинство советских людей называли «реальным социализмом!
Именно проявления протестантской англосаксонской морали в таких ярких и творчески консервативных лидерах, как Тэтчер и Рейган, дали тот позитивный результат, который привёл к окончанию «холодной войны».
Их деятельность позволила снова чётко выявить одно главное условие успешной внешней политики, то условие, которое продемонстрировал ещё Черчилль – только наличие принципов (а принципы, это ещё и прямолинейность в необходимых случаях), позволяет и обозначить и достичь поставленных целей.
Но, «вот случилась по=беда» (в холодной войне), на короткий период времени Западное сообщество и Россия слились в дружеских объятиях, которые вселили в души простых Джонов, Йоганов и Иванов надежды на светлое будущее объединённого цивилизованного сообщества, полностью разделяющего взгляды на вопросы функционирования народных хозяйств, своих цивилизаторских (а стало быть, и политических задач), проще говоря, вселилась надежда, что «всё будет хорошо».
Эти, несколько преждевременные радости привели, однако, к тому, что Западное сообщество, потеряв из виду реальную угрозу глобальной ядерной конфронтации с СССР, впало в преждевременную эйфорию абсолютной победы, что привело к резкому всплеску крайних проявлений идеологии абсолютного либерализма в Западном сообществе.
Давно существующие тенденции абсолютной личной свободы, в своих крайних проявлениях стремящиеся к полной ликвидации социального контроля над превратно понимаемыми правами личности, сдерживались, до «победы» в холодной войне, здоровыми инстинктами самосохранения, присущими любому, испытывающему внешнюю угрозу обществу, но, полностью возобладали после «полной победы».
Западное сообщество инстинктивно, так или иначе, сохранявшее те проверенные веками нормы социального общежития, которые обеспечивали заодно и способность общества к мобилизации своих ресурсов в случае внешних катаклизмов – наличие некоего общесоциального мейнстрима, который был на протяжении веков основан на иудеохристианском восприятии личного и общественного долга, включавшее, как данность, и достаточно жёсткое пресечение индивидуальных эгоистических тенденций типа абсолютной трусости, рядившейся, зачастую, в знамёна пацифизма (приводившее, зачастую, к дезертирству), сексуальных отклонений, делавших лиц общественно значимых уязвимыми перед шантажом, сохранение социальной основы общества – семьи, после «случившейся победы» легкомысленно пошло по пути расшатывания моральной основы общества, которую обеспечивала, в тех, или иных формах, социальная мораль, базирующаяся на вере в Б-га.
Не буду ссылаться на Тойнби, указавшего, что «исключение Б-га», не оставляет никакой возможности для построения достойного общества - этот тезис прост и понятен в рамках того положения, что, если, моральные константы не вынесены за пределы человеческого эго, то становится возможен любой произвол в их толковании, начиная от практики нацистов и, заканчивая, действиями красных кхмеров, укажу только на то, что эти крайние проявления абсолютной свободы для личности привели к тому, что церковные инстанции, узаконившие однополые браки, развязали руки всем индивидуумам с патологическими представлениями о балансе прав личности и общества.
Это нарушение баланса в сторону увеличения прав личности, привело к тому, что по факту в постиндустриальном и постхристианском сообществе настолько сместились все представления о нормах разумной социальной жизни, что жертвой этого смещения ментальности пали даже те социальные слои общества, которые столетиями обеспечивали комплектацию интеллектуальной и политической элиты христианского сообщества.
Одним из весьма значимых факторов позитивного – морально охранительного воздействия на западное сообщество, не смотря на все обвинения брошенные в её адрес такими, как Вольтер, Ницше, Таксиль, Камю или Сартр, были институты католической и протестантской церквей, высшие иерархи которой прекрасно понимали, что часто встречающаяся интеллектуальная, следовательно, и бытовая распущенность людей, образованных и состоятельных, ни в коей мере не должна быть транслирована в широкие социальные слои, поскольку отчётливо представляли - к чему это приведёт, на сегодняшний день полностью деградировали - как институт сохранения нравственных норм западного сообщества, настолько, что, не смотря на наличие однозначных текстов по ряду вопросов, стали сами фактическими проводниками в реальную жизнь всех видов сексуальных отклонений, вплоть до педофилии.
Таковая деградация церкви – фактически единственной формообразующей инстанции морали в цивилизованном сообществе, сняла последние барьеры перед превращением человека в мыслящего зверя, дальнейшее развитие которого в этом направлении однозначно приведёт к разрушению цивилизованного социума.
Моральная деградация элиты всегда идёт рука об руку с деградацией социальной - исторических примеров для этого достаточно, начиная от Древнего Рима и, заканчивая примерами королевской Франции или царской России. Восстановление же социально дееспособной морали, как правило, происходит принудительно и с большими потоками крови.
Примеры Франции или России, в какой-то мере, ещё не так страшны, поскольку, хоть и кровавое, восстановление социально дееспособной морали происходило в рамках тех же моральных констант иудеохристианства, которые были только слегка замаскированы новой фразеологией. Грядущее же разрушение постиндустриального социума будет происходить в условиях, когда разрушение социальной ткани сообщества будет происходить в условиях отсутствия на земле, хоть сколько-то пригодного социально, эквивалента моральных норм иудеохристианства.
Существующая сегодня, параллельно с иудеохристианством, другая авраамическая религия – Ислам, за прошедшие 1300 лет своего существования дала только отрицательные ответы на вопросы о своей пригодности для нужд непрерывного развития производительных сил человечества и нахождения адекватных ответов на изменение социально-экономических реалий.
Вся историческая и социальная практика этносов, воспринявших авраамические ценности в адаптированной форме Ислама, показала полную непригодность данной религиозной конструкции реалиям жизни, свидетельством чего является нынешнее социально-экономическое и культурное состояние буквально всех народов оказавшихся в его историческом поле.
В этих условиях, если не рассматривать локальную численно, этическую базу Иудаизма или Конфуцианство, только протестантская форма ценностей англосаксонского сообщества, ставшего авангардом двух раундов борьбы с деструктивными проявлениями немецкой ментальности и русского авантюризма, обеспечивала на Земле преобладание позитивных тенденций развития производительных и культурных сил человечества, саму возможность его трансформации в существо социально и глобально разумное.
Говоря более простыми словами, именно англосаксы стали теми «Новыми Римлянами», которые позволили человечеству достигнуть того состояния мира, которое после 1945 года до сих пор имеет позитивное (в общем векторе) развитие.
Чтобы не возникало попыток оспаривать этот тезис, по демагогическим или иным мотивам, укажу конспективно только некоторые основания – преобладание английского языка в информационном пространстве, преобладание научно-технических публикаций на английском языке, процентный вес экономики англосаксонского сообщества в мировом продукте.
К сожалению, сегодня приходится констатировать, что англосаксонская протестантская ментальность, если ещё не совсем умерла, то, по меньшей мере, находится при смерти. С весьма невысокими шансами на реанимацию.
Основанием для такого заявления стали практически те же ментальные, исторические и социальные процессы, которые привели к драматическому закату древних спартанцев и древних римлян.
Энергетический (пассионарный – по Гумилёву) импульс этих народов, был разрушен вторжением в их ментальное и генетическое поле значительных масс этнически чуждого (ментально и генетически) элемента, который привёл к разрушению, в первую очередь, именно ментальных характеристик этих народов, давших примеры уникального упорства и стойкости.
То, что мы наблюдаем сегодня, снова показывает нам процесс разрушения ментальных, а потом, как водится, и организаторских и творческих характеристик того этноса, который, по моему мнению, стал базовой причиной сегодняшнего уровня развития человечества.
Наблюдая сегодняшние глобальные процессы и процессы, происходящие в самом сообществе англосаксонских государств – Англии, США, Канаде, Австралии, мы отчётливо видим, что доминировавшая в мире, как модель адекватного мироустройства, протестантская мораль стремительно разрушается под натиском интравертной в своей основе, неадекватной полиэтнической ментальности ислама, винигретоподобной ментальности латиноязычных метисных этнических групп из Латинской Америки и, что самое страшное, под натиском доведённых до абсурда собственных либеральных (социал-демократических) идей установления приоритета полного господства прав личности, даже за счёт ущемления прав общества.
Эти, возможно уже необратимые, изменения ментальности англо-саксонского мира дошли до того, что стало возможным слышать высказывания английских церковных иерархов о применении в английской законодательной и судебной практике законов шариата.
Практическое уже применения церковными и светскими властями англосаксонских стран права сексуальных извращенцев не только на заключение юридически узаконенных браков но, даже, на усыновление/удочерение детей, не смотря на вполне ясные последствия – практическое узаконивание педофилии.
Доведение прав новых исламских иммигрантов в западных государствах до того, что они стали публично требовать фактической ликвидации контроля правоохранительных органов постхристианских стран над их социально дикими нормами внутриобщинной жизни, вплоть до погромов в том же Париже, в случае преследования полицией их соплеменников за обычные уголовные преступления – хищения имущества, или в Германии - за убийства своих женщин.
Эта деградация ментальности в Западном сообществе привела к тому, что так называемые «левые» силы, лишившиеся, на определённом этапе, финансирования из СССР, стали теперь такими же союзниками агрессивных исламистских кругов в их патологической юдофобии, как они были союзниками Коминтерна и нацистской Германии в 1939 году, в борьбе против цивилизованного мира, вплоть до 22 июня 1941 года.
Разрушение вполне успешной прежде ментальности англосаксонского этноса привело к тому, что в США стало возможным избрание президента – метиса, в избирательной кампании которого отчётливо прослеживались следы арабоисламских влияний.
Это избрание стало возможным не только из-за того, что значительная часть белого населения США стала исповедовать хиппианские в своей безответственности нормы либерализма, но, в первую очередь, из-за того, что иммигрантская политика последних десятилетий привела к тому, что англосаксонский этнос, обеспечивший собственно возникновение и становление США, стал меньшинством на своей собственной территории.
Точно также Древние Римляне, завезя в Рим бесчисленные толпы рабов и предоставив римское гражданство жителям всех контролируемых территорий, допустили проникновение чуждой ментальности в собственный социум и получили, в итоге, эпоху солдатских императоров и падение Рима.
Сегодня американские англосаксы тоже получили своего «первого солдатского императора»! Можно вполне уверенно сказать, что ислам уже «прикупил себе немножко Америки»!Сказав всё это, необходимо рассмотреть вопрос – могут ли представители афроамериканского, латиноамериканского или исламоамериканского сегмента американского общества быть адекватными (психологически и интеллектуально) продолжателями и представителями той суммы сформированных англосаксонскими основоположниками политических взглядов и традиций, которые собственно и создали США?
Как показывает опыт исторический, того же периода «солдатских императоров» в Риме – однозначно нет!
Таким образом, мы получаем тревожную картину того, что наш традиционный защитник и союзник США, сохраняя (пока что) всё видимые признаки прежних союзнических отношений с Израилем, стремительно превращается в фактического противника Израиля и союзника экстремистских сил исламского мира, вследствие изменения демографической и ментальной ситуации в США!
Да, пока что, внешнеполитическая риторика нового президента достаточно ограничена инерцией прежних внешнеполитических тенденций, но, как только новый президент окажется под нажимом осознания того факта, что вероятность его второй каденции станет не реальной по причинам, скажем, экономического порядка, возникает высокая вероятность того, что уровень государственного прессинга Израиля со стороны США резко возрастёт.
Причина проста – в этом мире нет ни одного политического деятеля, который не имел бы скрытых от глаз общества обязательств перед какими-нибудь реальными теневыми структурами, обеспечившими его победу на выборах. Есть такие обязательства и у нового президента США – их придётся отрабатывать!
Они уже отрабатываются – новый президент пытается принудить ЕС принять в свои ряды именно исламскую Турцию, в условиях, когда ЕС не хочет принять в свои ряды вполне европейскую ментально Украину.
И пусть никого не обманывает наличие в аппарате нового президента ряда евреев, или то, что госсекретарь Клинтон всегда заявляла о поддержке Израиля – всё это слова!
Все евреи в новой администрации, ментально представляют собой американский вариант нашего шалом ахшав и Мерец, а госпожа Клинтон продемонстрировала в последние годы такие чудеса «моральной гибкости», что будет с чистой совестью прессинговать Израиль, постоянно говоря одновременно о его полной поддержке.
Наблюдаемая даже в высших социально кругах англосаксонского сообщества картина деградации протестантской ментальности, её быстрого замещения неадекватной ментальностью исламско-латиноамериканского типа, даже в высших эшелонах власти этих государств, привела к тому (можно ведь только улыбнуться этому факту), что в английской палате лордов теперь заседают «лорды – мусульмане», а англосаксонскими прежде США управляет афроамериканец с неясной религиозной а, следовательно, и моральной ориентацией.Но, в нашем мире нет и не может быть ценностей общечеловеческих – есть только те ценности, которые организованы или в системе нравственных координат иудеохристианства, или ислама, или конфуцианства, или зооморфных религиозных представлений и замещение протестантской ментальности в Англии и США привело, одновременно, к тому обстоятельству, что основные пропагандистски-информационные ресурсы США и Англии – «Голос Америки» и ББС, превратились в мотивационно и концептуально аморфные структуры, не пригодные для адекватного отражения складывающихся в мире реалий.
Можно уверенно утверждать, что изменения в ментальности редакционного состава этих структур, из-за появления в их составе значительного количества людей с совершенно отличной от англосаксонской этнической ментальностью, приводит к тому, что редакции этих пропагандистских гигантов утратили способность к проведению именно однозначно внятной политики.
Я хочу, чтобы возможный читатель задумался над одним простым обстоятельством – разве можно себе представить чтобы, скажем, при обсуждении в английской палате лордов вопроса об «убийствах чести», или вопроса о нарушениях в Саудовской Аравии прав женщин, член – «лорд-мусульманин», имел точку зрения, хоть сколько-то схожую с точкой зрения лорда, исповедующего остатки постхристианских взглядов?! Притом, что в Англии мусульманин может прикупить себе «немножко лордства», а в той же Саудовской Аравии христианство вообще под юридическим запретом!
Буквально то же самое имеет место и в сегодняшнем редакционном составе ББС или «Голоса Америки» - разве можно допустить мысль, если в составе этих редакций есть представители сексуальных меньшинств или афроамериканцев, чтобы эти редакции могли иметь какую-то реалистичную (однородную) точку зрения на вопросы сексуальных извращений, педофилии и остального, связанного с однополыми браками, или одинаковый взгляд на проблемы преступности среди американских негров?
Безусловно, нет! И дело даже не в том, что пишущие за деньги представители журналистской профессии, в той или иной степени, поголовно проституированы, что, в силу зависимости от работодателя, они вынуждены чутьём улавливать вкусы своих патронов, а попробуй их не понять, когда уже в палате лордов появились мусульмане, дело в том, что проявления такого уровня гражданского мужества, который продемонстрировал советник Рейгана – Оливер Норт, не буду даже вспоминать леди Годиву, сегодняшним работникам «Голоса Америки» или ББС не могут быть возможны по определению.
Так что, когда мы слышим в эфире, или читаем в интернете эти «голоса», или «Радио Свобода», мы должны отчётливо понимать, что редакции этих ресурсов переродились идеологически. Что это уже не голоса англосаксонских, протестантски мыслящих друзей Израиля, а голоса (иногда даже еврейские) замаскированных представителей ислама, сексуальных извращенцев, голоса людей, которым противна сама мысль о рассмотрении ряда вопросов, в первую очередь вопроса арабо-израильского конфликта, в рамках причинно-следственной логики.
Весьма ярким подтверждением этого тезиса является последняя ситуация с информацией о происках Хезбаллы в Египте, получившая широкий резонанс у нас, поскольку полностью подтверждает израильскую точку зрения, что Хезбалла является организацией террористической.
И именно поэтому она никоим образом не освещается в публикациях ББС или «Голоса Америки». Именно по той самой причине, что подрывает возможности заинтересованных сил и в ЕС и в США хоть сколько-то связно мотивировать, перед всё ещё существующим общественным мнением, намерения этих сил установит контакты и с Хезбаллой и с Хамасом.
Именно постоянные наблюдения над тем, о чём и как пишут, и о чём не пишут эти информационные гиганты и позволяют установить основной симптом сегодняшней враждебности этих ресурсов по отношению к Израилю – симптом бегства от рассмотрения вопросов в рамках именно причинно-следственных.
Это самый главный признак для Израиля, да и для всей иудеохристианской цивилизации, мышления враждебного, как только мы можем видеть, что человек, или организация, как чёрт ладана, бегает от причинно-следственной логики.
Подняв эти вопросы, необходимо задаться другим – что это даёт в плане возможности обычному, интеллектуально не безразличному человеку, в плане его личной возможности сформировать своё собственное, адекватное представление о происходящем в мире?
Говоря честно, а по другому невозможно – ровным счётом ничего, если человек не готов, или не может, самостоятельно перелопачивать массу чисто статистической информации!
Задача этого материала проще – дать информационную составляющую тому тревожному для многих граждан Израиля положению, когда мы начинаем видеть признаки смены политического курса США и показать, что складывающаяся глобальная ситуация оставляет, тем не менее, для нас возможности для решения именно наших, израильских задач и проблем.
Другими словами – на фактах показать, что правящая верхушка англосаксонского мира в США и Великобритании дегенеративно перерождается настолько, что становится, при сохранении сегодняшнего вектора, прямой угрозой самому существованию того рационального миропорядка, который англосаксонский мир сам же и создал.
Прямой угрозой не только для Израиля, но и для сохранивших национальное самосознание стран Европы, России, Китая и Индии.
Причём, нам необходимо понять, что избрание в США президента с опасной для рационального мира ментальностью, это не тоже самое, что из себя представляло избрание, в своё время, в Англии премьер-министром соглашателя Чемберлена.
Тогда, это был преходящий момент – выбрали Черчилля, и Англия вернулась к реалистичной политике.
Сейчас, в США, сложилась совершенно другая ситуация – всем не англосаксонским сегментам американского общества, тяготеющим ментально к социальной демагогии демократической партии, удалось стать реальным демографическим большинством. С учётом того, что значительная часть даже англосаксонского населения США исповедует социально паразитарные идеи демократов, уже становится маловероятным, что трезвомыслящей части республиканской партии удастся в будущем радикально переломить ситуацию – пройдена точка бифуркации!
Президент Обама понравился даже ментально неадекватному поклоннику Че Гевары – Чавесу, и, тем более, всё это понравилось необратимо латино и афроамериканскому сегменту американского общества. Как любят говорить в самой Америке – поздно закрывать обворованную конюшню!
Если учесть, что президент Обама, ради гарантирования своего переизбрания на второй срок, пойдёт по пути чисто популистских решений в экономике, которые только усугубят состояние экономики США, можно утверждать – радикальное изменение векторов американской политики стало необратимым.
Справедливости ради, необходимо признать - в значительной мере такому развитию событий способствовали сами республиканцы, главенствующая верхушка которых, коррумпированная своими финансовыми связями с Саудовской Аравией, сознательно упустила все политические и моральные дивиденды, а заодно и геостратегические возможности, которые появились у США после исламской атаки на башни близнецы и Пентагон..
Достаточно полное рассмотрение затронутых вопросов позволяет сделать вывод, что усиленно насаждаемая определёнными кругами так называемая глобализация, в прямой форме была направлена на ликвидацию именно национальной и иудеохристианской идентичности наиболее развитых ментально и социально этносов, на превращение полученного «продукта» в аморфную ментально массу, неспособную стать преградой на пути деструктивных намерений тех финансовых кругов (в которые давно уже вошли и наркокартели), задачей которых стало извлечение неограниченной спекулятивной прибыли, без оглядки на всякие моральные нормы, существующие в русле Иудаизма, Протестантства или Конфуцианства.
Сложившееся положение, когда США оказались перед фактом того, что один только Китай может полностью обрушить американскую экономику (ему, пока, это не надо), позволяет утверждать, что деструктивные намерения проводников глобализации провально закончились. Наступивший кризис выявил несколько новых тенденций и обстоятельств всего прошедшего периода пресловутой глобализации.
Кризис ударил по основным центрам идеи глобализации – США и финансовым кругам арабского мира (Саудовской Аравии), давно тесно спаянного с тем, что можно называть англосаксонским сообществом.
Наиболее усилившимся после этого кризиса игроком на мировом поле, станет Китай, влияние которого уже всерьёз придётся учитывать США.
Значительные политические перспективы может заново получить Россия, если её аналитические центры смогут не только адекватно оценить ситуацию, но, что самое главное, сумеют реализовать эти оценки. В России именно практическая реализация всегда была камнем преткновения.
Уменьшение внешнеполитических возможностей США, усиление политических возможностей Китая, наряду с параллельными негативными демографо-социальными проблемами в арабском мире, позволят Израилю иметь большую свободу действий в диапазоне ближайших 5-10 лет.
Если у политического тандема Нетаниягу – Либерман хватит «зоркости» увидеть все «педали», которые реально имеются у Израиля.
Эдмонд Левин
Израиль 19.04.09.
Обладание правом на наличие своего собственного мнения подразумевает необходимость постоянно знакомиться с информационным продуктом, поставляемым СМИ по тем вопросам, которые человека интересуют.
В случаях связанных с вопросами политическими, это, в первую очередь, регулярное отслеживание характера и тематики таких информационных гигантов как «Голос Америки», ББС, «Немецкая волна», «Евроньюс», «Россия Сегодня» и китайские источники.
Занимаясь этим много лет, помня ещё классика комментариев ББС – Анатолия Максимовича Гольдберга, можно уверенно говорить о том, что во времена пресловутой холодной войны мы имели примерное моральное равенство в «боевых порядках» «противостоящих армий» - информационных источниках Западного сообщества и СССР. Как ни странно это звучит!
Даже в условиях того, что экономика социалистического лагеря, степень материальной обеспеченности человека в социалистическом лагере не оставляла, казалось бы, социалистической пропаганде ни малейшего шанса на успех.
Однако пропаганда СССР была вполне успешна в своей популистской аргументации на ментальных полях этносов и стран, не прошедших исторического пути стран Европы, не обладавших теми социальными и ментальными защитными механизмами, которые сформировались у этносов европейских, в первую очередь способностью к рассмотрению вопросов в их логической взаимосвязи.
Эти пропагандистские успехи привели к тому, что политическое влияние СССР к концу 70х годов 20 века было значительно шире, чем формальные рамки соц. лагеря – Варшавский договор и СЭВ. Притом, что само население стран Варшавского договора было преобладающе негативно настроено в отношении своего гегемона – СССР, о чём наглядно свидетельствовали события в восточной Германии, Венгрии, Польше и Чехословакии.
При этом необходимо отметить, что информационный продукт перечисленных источников Западного сообщества всегда был более конкретным и качественным, чем продукт советский, поскольку всегда опирался на способность привести самые конкретные экономические данные, полностью показывающие экономическую и, в силу этого, социальную недееспособность советского строя.
Другими словами, в те далёкие времена, и «Голос Америки» и ББС обладали некоей гомогенностью ментального поля своих редакций, отличительной чертой (мейнстримом) которого в те времена была ментальность протестантского, англосаксонского типа, общей характеристикой которого оставались именно те черты, которые позволили англосаксам стать самым исторически успешным этносом планеты на протяжении почти 10 веков.
Ментальные характеристики англосаксонского этноса настолько хорошо определены Киплингом, что нет необходимости дополнений и пояснений.
Необходимо сказать, что тот тип ментальности англосаксов, который замечательно отражён Киплингом в ряде его произведений – «По праву рождения», «Песнь белых», «Бремя Белых» «Школа Китченера» был абсолютен нравственно, с любой точки зрения, поскольку однозначно зафиксировал главное – моральную составляющую действий англосаксов даже в те эпохи, когда не структурированные области земли стали ареной их формообразующей активности приведшей к тому, что на американском континенте появились США и Канада, дважды спасшие народы Европы, а на австралийском – два других государства, сыгравшие в этом спасении свою достойную роль.
Остаточные проявления этой, именно протестантской, англосаксонской ментальности, ещё не до конца исчезнувшие под влиянием скандалов типа с лордом Профьюмо, или со специфическими вкусами таких, как сбежавший в СССР Филби, в полном соответствии с моральными установками англосаксов зафиксированных Киплингом, и стали единственной реальной причиной того, что был не только уничтожен нацизм, но, был полностью повергнут тот режим, который советские идеологи и большинство советских людей называли «реальным социализмом!
Именно проявления протестантской англосаксонской морали в таких ярких и творчески консервативных лидерах, как Тэтчер и Рейган, дали тот позитивный результат, который привёл к окончанию «холодной войны».
Их деятельность позволила снова чётко выявить одно главное условие успешной внешней политики, то условие, которое продемонстрировал ещё Черчилль – только наличие принципов (а принципы, это ещё и прямолинейность в необходимых случаях), позволяет и обозначить и достичь поставленных целей.
Но, «вот случилась по=беда» (в холодной войне), на короткий период времени Западное сообщество и Россия слились в дружеских объятиях, которые вселили в души простых Джонов, Йоганов и Иванов надежды на светлое будущее объединённого цивилизованного сообщества, полностью разделяющего взгляды на вопросы функционирования народных хозяйств, своих цивилизаторских (а стало быть, и политических задач), проще говоря, вселилась надежда, что «всё будет хорошо».
Эти, несколько преждевременные радости привели, однако, к тому, что Западное сообщество, потеряв из виду реальную угрозу глобальной ядерной конфронтации с СССР, впало в преждевременную эйфорию абсолютной победы, что привело к резкому всплеску крайних проявлений идеологии абсолютного либерализма в Западном сообществе.
Давно существующие тенденции абсолютной личной свободы, в своих крайних проявлениях стремящиеся к полной ликвидации социального контроля над превратно понимаемыми правами личности, сдерживались, до «победы» в холодной войне, здоровыми инстинктами самосохранения, присущими любому, испытывающему внешнюю угрозу обществу, но, полностью возобладали после «полной победы».
Западное сообщество инстинктивно, так или иначе, сохранявшее те проверенные веками нормы социального общежития, которые обеспечивали заодно и способность общества к мобилизации своих ресурсов в случае внешних катаклизмов – наличие некоего общесоциального мейнстрима, который был на протяжении веков основан на иудеохристианском восприятии личного и общественного долга, включавшее, как данность, и достаточно жёсткое пресечение индивидуальных эгоистических тенденций типа абсолютной трусости, рядившейся, зачастую, в знамёна пацифизма (приводившее, зачастую, к дезертирству), сексуальных отклонений, делавших лиц общественно значимых уязвимыми перед шантажом, сохранение социальной основы общества – семьи, после «случившейся победы» легкомысленно пошло по пути расшатывания моральной основы общества, которую обеспечивала, в тех, или иных формах, социальная мораль, базирующаяся на вере в Б-га.
Не буду ссылаться на Тойнби, указавшего, что «исключение Б-га», не оставляет никакой возможности для построения достойного общества - этот тезис прост и понятен в рамках того положения, что, если, моральные константы не вынесены за пределы человеческого эго, то становится возможен любой произвол в их толковании, начиная от практики нацистов и, заканчивая, действиями красных кхмеров, укажу только на то, что эти крайние проявления абсолютной свободы для личности привели к тому, что церковные инстанции, узаконившие однополые браки, развязали руки всем индивидуумам с патологическими представлениями о балансе прав личности и общества.
Это нарушение баланса в сторону увеличения прав личности, привело к тому, что по факту в постиндустриальном и постхристианском сообществе настолько сместились все представления о нормах разумной социальной жизни, что жертвой этого смещения ментальности пали даже те социальные слои общества, которые столетиями обеспечивали комплектацию интеллектуальной и политической элиты христианского сообщества.
Одним из весьма значимых факторов позитивного – морально охранительного воздействия на западное сообщество, не смотря на все обвинения брошенные в её адрес такими, как Вольтер, Ницше, Таксиль, Камю или Сартр, были институты католической и протестантской церквей, высшие иерархи которой прекрасно понимали, что часто встречающаяся интеллектуальная, следовательно, и бытовая распущенность людей, образованных и состоятельных, ни в коей мере не должна быть транслирована в широкие социальные слои, поскольку отчётливо представляли - к чему это приведёт, на сегодняшний день полностью деградировали - как институт сохранения нравственных норм западного сообщества, настолько, что, не смотря на наличие однозначных текстов по ряду вопросов, стали сами фактическими проводниками в реальную жизнь всех видов сексуальных отклонений, вплоть до педофилии.
Таковая деградация церкви – фактически единственной формообразующей инстанции морали в цивилизованном сообществе, сняла последние барьеры перед превращением человека в мыслящего зверя, дальнейшее развитие которого в этом направлении однозначно приведёт к разрушению цивилизованного социума.
Моральная деградация элиты всегда идёт рука об руку с деградацией социальной - исторических примеров для этого достаточно, начиная от Древнего Рима и, заканчивая примерами королевской Франции или царской России. Восстановление же социально дееспособной морали, как правило, происходит принудительно и с большими потоками крови.
Примеры Франции или России, в какой-то мере, ещё не так страшны, поскольку, хоть и кровавое, восстановление социально дееспособной морали происходило в рамках тех же моральных констант иудеохристианства, которые были только слегка замаскированы новой фразеологией. Грядущее же разрушение постиндустриального социума будет происходить в условиях, когда разрушение социальной ткани сообщества будет происходить в условиях отсутствия на земле, хоть сколько-то пригодного социально, эквивалента моральных норм иудеохристианства.
Существующая сегодня, параллельно с иудеохристианством, другая авраамическая религия – Ислам, за прошедшие 1300 лет своего существования дала только отрицательные ответы на вопросы о своей пригодности для нужд непрерывного развития производительных сил человечества и нахождения адекватных ответов на изменение социально-экономических реалий.
Вся историческая и социальная практика этносов, воспринявших авраамические ценности в адаптированной форме Ислама, показала полную непригодность данной религиозной конструкции реалиям жизни, свидетельством чего является нынешнее социально-экономическое и культурное состояние буквально всех народов оказавшихся в его историческом поле.
В этих условиях, если не рассматривать локальную численно, этическую базу Иудаизма или Конфуцианство, только протестантская форма ценностей англосаксонского сообщества, ставшего авангардом двух раундов борьбы с деструктивными проявлениями немецкой ментальности и русского авантюризма, обеспечивала на Земле преобладание позитивных тенденций развития производительных и культурных сил человечества, саму возможность его трансформации в существо социально и глобально разумное.
Говоря более простыми словами, именно англосаксы стали теми «Новыми Римлянами», которые позволили человечеству достигнуть того состояния мира, которое после 1945 года до сих пор имеет позитивное (в общем векторе) развитие.
Чтобы не возникало попыток оспаривать этот тезис, по демагогическим или иным мотивам, укажу конспективно только некоторые основания – преобладание английского языка в информационном пространстве, преобладание научно-технических публикаций на английском языке, процентный вес экономики англосаксонского сообщества в мировом продукте.
К сожалению, сегодня приходится констатировать, что англосаксонская протестантская ментальность, если ещё не совсем умерла, то, по меньшей мере, находится при смерти. С весьма невысокими шансами на реанимацию.
Основанием для такого заявления стали практически те же ментальные, исторические и социальные процессы, которые привели к драматическому закату древних спартанцев и древних римлян.
Энергетический (пассионарный – по Гумилёву) импульс этих народов, был разрушен вторжением в их ментальное и генетическое поле значительных масс этнически чуждого (ментально и генетически) элемента, который привёл к разрушению, в первую очередь, именно ментальных характеристик этих народов, давших примеры уникального упорства и стойкости.
То, что мы наблюдаем сегодня, снова показывает нам процесс разрушения ментальных, а потом, как водится, и организаторских и творческих характеристик того этноса, который, по моему мнению, стал базовой причиной сегодняшнего уровня развития человечества.
Наблюдая сегодняшние глобальные процессы и процессы, происходящие в самом сообществе англосаксонских государств – Англии, США, Канаде, Австралии, мы отчётливо видим, что доминировавшая в мире, как модель адекватного мироустройства, протестантская мораль стремительно разрушается под натиском интравертной в своей основе, неадекватной полиэтнической ментальности ислама, винигретоподобной ментальности латиноязычных метисных этнических групп из Латинской Америки и, что самое страшное, под натиском доведённых до абсурда собственных либеральных (социал-демократических) идей установления приоритета полного господства прав личности, даже за счёт ущемления прав общества.
Эти, возможно уже необратимые, изменения ментальности англо-саксонского мира дошли до того, что стало возможным слышать высказывания английских церковных иерархов о применении в английской законодательной и судебной практике законов шариата.
Практическое уже применения церковными и светскими властями англосаксонских стран права сексуальных извращенцев не только на заключение юридически узаконенных браков но, даже, на усыновление/удочерение детей, не смотря на вполне ясные последствия – практическое узаконивание педофилии.
Доведение прав новых исламских иммигрантов в западных государствах до того, что они стали публично требовать фактической ликвидации контроля правоохранительных органов постхристианских стран над их социально дикими нормами внутриобщинной жизни, вплоть до погромов в том же Париже, в случае преследования полицией их соплеменников за обычные уголовные преступления – хищения имущества, или в Германии - за убийства своих женщин.
Эта деградация ментальности в Западном сообществе привела к тому, что так называемые «левые» силы, лишившиеся, на определённом этапе, финансирования из СССР, стали теперь такими же союзниками агрессивных исламистских кругов в их патологической юдофобии, как они были союзниками Коминтерна и нацистской Германии в 1939 году, в борьбе против цивилизованного мира, вплоть до 22 июня 1941 года.
Разрушение вполне успешной прежде ментальности англосаксонского этноса привело к тому, что в США стало возможным избрание президента – метиса, в избирательной кампании которого отчётливо прослеживались следы арабоисламских влияний.
Это избрание стало возможным не только из-за того, что значительная часть белого населения США стала исповедовать хиппианские в своей безответственности нормы либерализма, но, в первую очередь, из-за того, что иммигрантская политика последних десятилетий привела к тому, что англосаксонский этнос, обеспечивший собственно возникновение и становление США, стал меньшинством на своей собственной территории.
Точно также Древние Римляне, завезя в Рим бесчисленные толпы рабов и предоставив римское гражданство жителям всех контролируемых территорий, допустили проникновение чуждой ментальности в собственный социум и получили, в итоге, эпоху солдатских императоров и падение Рима.
Сегодня американские англосаксы тоже получили своего «первого солдатского императора»! Можно вполне уверенно сказать, что ислам уже «прикупил себе немножко Америки»!Сказав всё это, необходимо рассмотреть вопрос – могут ли представители афроамериканского, латиноамериканского или исламоамериканского сегмента американского общества быть адекватными (психологически и интеллектуально) продолжателями и представителями той суммы сформированных англосаксонскими основоположниками политических взглядов и традиций, которые собственно и создали США?
Как показывает опыт исторический, того же периода «солдатских императоров» в Риме – однозначно нет!
Таким образом, мы получаем тревожную картину того, что наш традиционный защитник и союзник США, сохраняя (пока что) всё видимые признаки прежних союзнических отношений с Израилем, стремительно превращается в фактического противника Израиля и союзника экстремистских сил исламского мира, вследствие изменения демографической и ментальной ситуации в США!
Да, пока что, внешнеполитическая риторика нового президента достаточно ограничена инерцией прежних внешнеполитических тенденций, но, как только новый президент окажется под нажимом осознания того факта, что вероятность его второй каденции станет не реальной по причинам, скажем, экономического порядка, возникает высокая вероятность того, что уровень государственного прессинга Израиля со стороны США резко возрастёт.
Причина проста – в этом мире нет ни одного политического деятеля, который не имел бы скрытых от глаз общества обязательств перед какими-нибудь реальными теневыми структурами, обеспечившими его победу на выборах. Есть такие обязательства и у нового президента США – их придётся отрабатывать!
Они уже отрабатываются – новый президент пытается принудить ЕС принять в свои ряды именно исламскую Турцию, в условиях, когда ЕС не хочет принять в свои ряды вполне европейскую ментально Украину.
И пусть никого не обманывает наличие в аппарате нового президента ряда евреев, или то, что госсекретарь Клинтон всегда заявляла о поддержке Израиля – всё это слова!
Все евреи в новой администрации, ментально представляют собой американский вариант нашего шалом ахшав и Мерец, а госпожа Клинтон продемонстрировала в последние годы такие чудеса «моральной гибкости», что будет с чистой совестью прессинговать Израиль, постоянно говоря одновременно о его полной поддержке.
Наблюдаемая даже в высших социально кругах англосаксонского сообщества картина деградации протестантской ментальности, её быстрого замещения неадекватной ментальностью исламско-латиноамериканского типа, даже в высших эшелонах власти этих государств, привела к тому (можно ведь только улыбнуться этому факту), что в английской палате лордов теперь заседают «лорды – мусульмане», а англосаксонскими прежде США управляет афроамериканец с неясной религиозной а, следовательно, и моральной ориентацией.Но, в нашем мире нет и не может быть ценностей общечеловеческих – есть только те ценности, которые организованы или в системе нравственных координат иудеохристианства, или ислама, или конфуцианства, или зооморфных религиозных представлений и замещение протестантской ментальности в Англии и США привело, одновременно, к тому обстоятельству, что основные пропагандистски-информационные ресурсы США и Англии – «Голос Америки» и ББС, превратились в мотивационно и концептуально аморфные структуры, не пригодные для адекватного отражения складывающихся в мире реалий.
Можно уверенно утверждать, что изменения в ментальности редакционного состава этих структур, из-за появления в их составе значительного количества людей с совершенно отличной от англосаксонской этнической ментальностью, приводит к тому, что редакции этих пропагандистских гигантов утратили способность к проведению именно однозначно внятной политики.
Я хочу, чтобы возможный читатель задумался над одним простым обстоятельством – разве можно себе представить чтобы, скажем, при обсуждении в английской палате лордов вопроса об «убийствах чести», или вопроса о нарушениях в Саудовской Аравии прав женщин, член – «лорд-мусульманин», имел точку зрения, хоть сколько-то схожую с точкой зрения лорда, исповедующего остатки постхристианских взглядов?! Притом, что в Англии мусульманин может прикупить себе «немножко лордства», а в той же Саудовской Аравии христианство вообще под юридическим запретом!
Буквально то же самое имеет место и в сегодняшнем редакционном составе ББС или «Голоса Америки» - разве можно допустить мысль, если в составе этих редакций есть представители сексуальных меньшинств или афроамериканцев, чтобы эти редакции могли иметь какую-то реалистичную (однородную) точку зрения на вопросы сексуальных извращений, педофилии и остального, связанного с однополыми браками, или одинаковый взгляд на проблемы преступности среди американских негров?
Безусловно, нет! И дело даже не в том, что пишущие за деньги представители журналистской профессии, в той или иной степени, поголовно проституированы, что, в силу зависимости от работодателя, они вынуждены чутьём улавливать вкусы своих патронов, а попробуй их не понять, когда уже в палате лордов появились мусульмане, дело в том, что проявления такого уровня гражданского мужества, который продемонстрировал советник Рейгана – Оливер Норт, не буду даже вспоминать леди Годиву, сегодняшним работникам «Голоса Америки» или ББС не могут быть возможны по определению.
Так что, когда мы слышим в эфире, или читаем в интернете эти «голоса», или «Радио Свобода», мы должны отчётливо понимать, что редакции этих ресурсов переродились идеологически. Что это уже не голоса англосаксонских, протестантски мыслящих друзей Израиля, а голоса (иногда даже еврейские) замаскированных представителей ислама, сексуальных извращенцев, голоса людей, которым противна сама мысль о рассмотрении ряда вопросов, в первую очередь вопроса арабо-израильского конфликта, в рамках причинно-следственной логики.
Весьма ярким подтверждением этого тезиса является последняя ситуация с информацией о происках Хезбаллы в Египте, получившая широкий резонанс у нас, поскольку полностью подтверждает израильскую точку зрения, что Хезбалла является организацией террористической.
И именно поэтому она никоим образом не освещается в публикациях ББС или «Голоса Америки». Именно по той самой причине, что подрывает возможности заинтересованных сил и в ЕС и в США хоть сколько-то связно мотивировать, перед всё ещё существующим общественным мнением, намерения этих сил установит контакты и с Хезбаллой и с Хамасом.
Именно постоянные наблюдения над тем, о чём и как пишут, и о чём не пишут эти информационные гиганты и позволяют установить основной симптом сегодняшней враждебности этих ресурсов по отношению к Израилю – симптом бегства от рассмотрения вопросов в рамках именно причинно-следственных.
Это самый главный признак для Израиля, да и для всей иудеохристианской цивилизации, мышления враждебного, как только мы можем видеть, что человек, или организация, как чёрт ладана, бегает от причинно-следственной логики.
Подняв эти вопросы, необходимо задаться другим – что это даёт в плане возможности обычному, интеллектуально не безразличному человеку, в плане его личной возможности сформировать своё собственное, адекватное представление о происходящем в мире?
Говоря честно, а по другому невозможно – ровным счётом ничего, если человек не готов, или не может, самостоятельно перелопачивать массу чисто статистической информации!
Задача этого материала проще – дать информационную составляющую тому тревожному для многих граждан Израиля положению, когда мы начинаем видеть признаки смены политического курса США и показать, что складывающаяся глобальная ситуация оставляет, тем не менее, для нас возможности для решения именно наших, израильских задач и проблем.
Другими словами – на фактах показать, что правящая верхушка англосаксонского мира в США и Великобритании дегенеративно перерождается настолько, что становится, при сохранении сегодняшнего вектора, прямой угрозой самому существованию того рационального миропорядка, который англосаксонский мир сам же и создал.
Прямой угрозой не только для Израиля, но и для сохранивших национальное самосознание стран Европы, России, Китая и Индии.
Причём, нам необходимо понять, что избрание в США президента с опасной для рационального мира ментальностью, это не тоже самое, что из себя представляло избрание, в своё время, в Англии премьер-министром соглашателя Чемберлена.
Тогда, это был преходящий момент – выбрали Черчилля, и Англия вернулась к реалистичной политике.
Сейчас, в США, сложилась совершенно другая ситуация – всем не англосаксонским сегментам американского общества, тяготеющим ментально к социальной демагогии демократической партии, удалось стать реальным демографическим большинством. С учётом того, что значительная часть даже англосаксонского населения США исповедует социально паразитарные идеи демократов, уже становится маловероятным, что трезвомыслящей части республиканской партии удастся в будущем радикально переломить ситуацию – пройдена точка бифуркации!
Президент Обама понравился даже ментально неадекватному поклоннику Че Гевары – Чавесу, и, тем более, всё это понравилось необратимо латино и афроамериканскому сегменту американского общества. Как любят говорить в самой Америке – поздно закрывать обворованную конюшню!
Если учесть, что президент Обама, ради гарантирования своего переизбрания на второй срок, пойдёт по пути чисто популистских решений в экономике, которые только усугубят состояние экономики США, можно утверждать – радикальное изменение векторов американской политики стало необратимым.
Справедливости ради, необходимо признать - в значительной мере такому развитию событий способствовали сами республиканцы, главенствующая верхушка которых, коррумпированная своими финансовыми связями с Саудовской Аравией, сознательно упустила все политические и моральные дивиденды, а заодно и геостратегические возможности, которые появились у США после исламской атаки на башни близнецы и Пентагон..
Достаточно полное рассмотрение затронутых вопросов позволяет сделать вывод, что усиленно насаждаемая определёнными кругами так называемая глобализация, в прямой форме была направлена на ликвидацию именно национальной и иудеохристианской идентичности наиболее развитых ментально и социально этносов, на превращение полученного «продукта» в аморфную ментально массу, неспособную стать преградой на пути деструктивных намерений тех финансовых кругов (в которые давно уже вошли и наркокартели), задачей которых стало извлечение неограниченной спекулятивной прибыли, без оглядки на всякие моральные нормы, существующие в русле Иудаизма, Протестантства или Конфуцианства.
Сложившееся положение, когда США оказались перед фактом того, что один только Китай может полностью обрушить американскую экономику (ему, пока, это не надо), позволяет утверждать, что деструктивные намерения проводников глобализации провально закончились. Наступивший кризис выявил несколько новых тенденций и обстоятельств всего прошедшего периода пресловутой глобализации.
Кризис ударил по основным центрам идеи глобализации – США и финансовым кругам арабского мира (Саудовской Аравии), давно тесно спаянного с тем, что можно называть англосаксонским сообществом.
Наиболее усилившимся после этого кризиса игроком на мировом поле, станет Китай, влияние которого уже всерьёз придётся учитывать США.
Значительные политические перспективы может заново получить Россия, если её аналитические центры смогут не только адекватно оценить ситуацию, но, что самое главное, сумеют реализовать эти оценки. В России именно практическая реализация всегда была камнем преткновения.
Уменьшение внешнеполитических возможностей США, усиление политических возможностей Китая, наряду с параллельными негативными демографо-социальными проблемами в арабском мире, позволят Израилю иметь большую свободу действий в диапазоне ближайших 5-10 лет.
Если у политического тандема Нетаниягу – Либерман хватит «зоркости» увидеть все «педали», которые реально имеются у Израиля.
Эдмонд Левин
Израиль 19.04.09.
Комментариев нет:
Отправить комментарий