Россия НЕ БУДЕТ завоёвывать Украину. Украину освободят сами украинцы из Донбацца!(;-)))
Россия потому и не включила Донбасс в состав России, это было бы агрессией.
Судя по всему, это должно случиться ДО столетнего юбилея создания СССР.
Но, судя по всему, ни я, НИКТО другой, даже ООН, НЕ будет иметь юридического права назвать происходящее агрессией России против Украины, так как её захват будет происходить в рамках отражения агрессии киевских националистов УКРАИНСКИМИ ПАРТИОТАМИ из Днобасса(;-)))!
А Россия просто не сможет остановить приток в Днобасс ни одной дивизии добровольцев-партиотов, и будет просто вынуждена провести широкомасштабные операции ВВС, и ВДВ, для защиты гражданского населения!
В объёме нисколько НЕ превышающими уровня защиты гражданского населения Ливии, совершённых США, Англией, Францией, Италией и Германией!
И, по моему личному мнению, ЕСЛИ это произойдёт, это НЕ ДОЛЖНО НИКОИМ ОБРАЗОМ беспокоить Израиль.
Исходя из ОСОЗНАНИЯ того, что Западлое "прогрессивное ч-во", оскопившее в самом себе, BLMами и ЛГБТами, само существование понятий ЧЕСТИ И ПРАВА, или, по Гумилёву, ПАССИОНАРНОСТИ,
НЕ ТОЛЬКО НЕ пресекут эти действия силовым путём, ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРЕКРАТЯТ ПОКУПАТЬ У РОССИИ ГАЗ И НЕФТЬ, и другие ресурсы, И ПРОДОЛЖАТ ПРОДАВАТЬ ИМ СВОИ ДВОЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! БИЗНЕС - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Таким образом, поскольку НЕ случится даже исключения из ООН, это вам НЕ 1939 год, когда СССР исключили из Лиги Наций, за агрессию против Финляндии, Израиль никоим образом не должен реагировать на такое развитие событий.
Даже нечего создавать "виртуальные баррикады" в соцсетях, с призывами бороться за "свободу" Украины(;-)))
Эдмонд Сарно
======================================================
http://k-politika.ru/kogda-my-vojdyom-v-kiev-voennyj-otvet-rossii/?utm_source=politobzor.net
Когда мы войдём в Киев: военный ответ России
В эти тревожные весенние дни вновь проговариваются и осмысливаются возможные варианты развития событий. Всем уже ясно, что в этот раз противоречия и напряжённости достигли той точки, что разрешение неизбежно в ближайшем будущем.
Ближайшим будущим могут быть разные временные отрезки в нынешнем 2021 году. Такие напряжённые ситуации возникали не раз с момента подписания «Минска-2», и каждый раз Москва выступала с заявлениями, предупреждениями, прогнозами о возможном обострении или наступлении со стороны наших врагов; противники объявляли это ложью, очернением, нагнетанием, но то, что ничего не происходило, говорило, что своевременное раскрытие планов противника, слив данных и угрозы удерживали каждый раз ситуацию от обострения или взрывного развития, несвоевременного или опасного на тот момент для Донбасса и России.
Сколько бы ни происходило развитие, оно неизбежно приходит к точке разрешения, той, в которой мы сейчас.
И волнующий всех вопрос, насколько и как ответит Россия, должен решаться из исторического и системного подхода, то есть из имеющегося опыта и того, в какую систему складываются видимые нами действия.
Страны, и не только они, всегда действуют по моделям, это не значит, что невозможно видоизменение модели или революционное неожиданное действие в критических условиях. Иначе бы не создавались новые модели, в разные эпохи возникают разные модели, есть модели очень долговременные, некоторые модели уходят в небытие и потом возвращаются.
Сложившаяся на опыте Южной Осетии и Абхазии модель выдачи российских паспортов успешно применяется на Донбассе. Формировалась она не только в указанных кавказских республиках, но и в Приднестровье.
Возможно, мог бы быть и другой ответ, но в тогдашней мировой обстановке, внутреннем положении России и умонастроении российской элиты это был, пожалуй, наиболее оптимальный вариант, поэтому он и состоялся.
Изначальный ответ на вызов Донбасса, по-видимому, мог быть ещё более разнообразным, чем ответ на южноосетинский и абхазский вызовы, но развитие ситуации привело к применению того же опыта — модели паспортизации, как уже отработанной, оправдавшей себя и готовой. Уже ничто не может остановить единение Донбасса с Россией.
И неизбежное признание республик произойдёт по модели Южной Осетии и Абхазии.
Зачем придумывать или пробовать наугад новое, рискуя, если есть подходящее. Ошибочно предполагать, что Донбасс после признания мгновенно войдёт в Россию по модели Крыма.
Ситуация с Донбассом, затяжной войной, не нахождением в составе Советской России более соответствует южноосетинской и абхазской, нежели крымской.
Вхождение, скорее всего, произойдёт, но позже и не ранее, чем через год после признания. Для такого развития событий есть и другие обстоятельства. И вообще, что плохого, что Южная Осетия и Абхазия не являются на данный момент частью России, но разве не являются они частью Империи?
Военный ответ России в виде помощи ЛНР и ДНР, назревший и поэтому неизбежный, и неизбежный по причине военного противостояния с США.
Размер этого ответа определится следующим.
Если наше руководство решит помочь в освобождении только Донбасса в границах бывших областей, чтобы не провоцировать Запад большим, совершив минимальное, то Запад всё равно будет трактовать это, как если бы мы заняли Ужгород, со всеми вытекающими последствиями как истерии, так и действий.
Так что, если решаться, то решаться, лучше сделать по максимуму, ведь за него мы получим, какой бы размер действий мы ни предприняли. Думаю, наше руководство это понимает.
Вторая причина, предполагающая максимальный размер действий, состоит в том, что недоделанное однажды придётся доделывать потом, возможно и наверняка, в нашем случае в значительно худших условиях и со значительно большими затратами. Невзятие Тбилиси и незанятие Грузии в 2008 ещё объяснимо и вполне оправдано.
Зачем заходить туда, где нас не любят, притом, что территория непринципиальна, а Россия и так решила свои основные задачи.
Новороссия и Малороссия — другой случай.
Здесь большое количество наших, по сути, людей живёт в оккупации, а бандеровская идеология, если не начать её системно и повсеместно уничтожать, может в будущем принести много вреда Русскому миру. Эта борьба равна борьбе с терроризмом, собственно, бандеровщина и есть нацистский терроризм внутри славянского мира.
Думаю, отслеживание этого направления проводится давно, а переход к открытой борьбе с ним, как и с любым другим направлением терроризма, происходит только теперь, чему свидетельствуют последние задержания его приверженцев в городах России.
Третья причина максимальности наших действий состоит в военном противостоянии с США. Дело даже не в том, что если что-то будет не доделано и придётся доделывать потом, а за это время на неосвобождённую территорию зайдёт явный и непосредственный западный противник. От Харькова, Сум и Чернигова ракета, не гиперзвуковая, а обычная, крылатая или баллистическая, летит до Москвы 3 минуты или чуть больше.
Для этого даже не надо заходить на территорию, просто пролететь над ней стратегическому ракетоносцу, как уже делали.
От Днепропетровска или Киева ракета летит на минуту дольше, от Житомира, Хмельницкого и Винницы ещё на минуту.
Недалеко ушли и другие города. И это принципиальный вызов, не оставляющий, по сути, времени на ответную реакцию. Вызов и выбор сущностный, экзистенциальный. Если для безопасности России нужно, чтобы Украины не было, значит, её не должно быть.
Существо российского ответа будет определяться моделью, отработанной в Сирии и не только. Эта модель современная, своевременная. Для моделей бывает важно соответствовать духу дня.
******
Сирийский опыт предполагает обширные открытые действия с воздуха и выборочные скрытые действия на земле. Без действий на земле смысл действий с воздуха теряется, ведь и в Крыму в 2014 российские силы специальных операций штурмовали в Феодосии расквартированное там на тот момент подразделение НАТО, о чём сообщено было значительно позже.
Аналогично сирийской армии сформировавшиеся вооружённые силы ЛНР и ДНР способны начать и продолжить наступление на землях Новороссии и Малороссии.
Останавливать их в этот раз безнравственно и невозможно: если они начнут, они уже не остановятся, тем более что, по оценкам российских военных экспертов, 6 часов работы ВКС России способны полностью обнулить военно-технический потенциал Украины, что наряду с психологическим воздействием способно изначально придать динамику наступлению.
Ещё одним фактором, способствующим наступлению, является возможное восстание, хотя бы на части территории Новороссии, по крайней мере в Одессе и Харькове. В ходе всех этих действий силы специальных операций России не смогут не выполнять отдельные задания на всей территории бывшей Украины с самого начала развития событий.
И если взятие под контроль всей территории не только Новороссии, но и Малороссии — приоритетная задача, то возникает вопрос, а что делать после: и в краткосрочной перспективе, и в долгосрочной.
Судьба Донбасса, по-видимому, очевидна: после признания он рано или поздно войдёт в состав России, как Крым, это имперский по своей сути край, и 15000 погибших — очень сложная преграда для объединения с насколько угодно переучреждённым украинским государством.
На Донбассе уже сложилась своя государственность, очень состоятельная по причине естественности формирования и её трагичности, он ощутил, что значит управлять собой, и эта государственность особенно легко вливается и естественно существует в огромной империи.
Под естественностью формирования я понимаю то, что её не придумали, она возникла в борьбе, и не склеили из лоскутков, как советскую Грузию, советскую Украину, так что и бороться не пришлось за её создание, и не отстаивать.
Новороссия способна существовать сама после освобождения.
Это очень ценно, так как позволяет не держать там силовые структуры России, кроме восстановления Дунайской флотилии Черноморского флота в Измаиле.
Под Новороссией я понимаю территорию с включённой туда Кировоградской областью, которую почему-то никто пока с Новороссией не соотносит. А исторически это так. Конечно, это переходный регион.
Но если посмотреть на все карты голосований на Украине за последние десятилетия, то регион голосовал более как Новороссия, нежели Малороссия.
Новороссия может быть не менее пророссийским государством, чем современная Белоруссия, а, учитывая все обстоятельства, то и более.
Достаточно скоро там может быть введён российский рубль, и сама она присоединится к Союзному государству России и Белоруссии, что придаст новую кровь развитию союза и его видоизменению к более тесному единению.
А вот для Малороссии только 10 лет оккупационного режима, может быть, пятнадцать. Советские войска и войска союзников покинули Австрию только в 1955 году, и лишь с этого момента Австрия получила собственное управление и собственное правительство под обязательства нейтралитета. Этот режим требует для Малороссии оккупационной военной администрации и гражданской. Они подбирают кадры местных управленцев областного уровня и ниже.
Главным содержанием данного этапа является долгий и непростой путь денацификации. В Новороссии с этим справятся самостоятельно, а здесь степень трудности будет изменяться от региона к региону.
Под составными Малороссии я понимаю также Галицию и Карпатскую Русь. На Донбассе, Новороссии часто говорили в прошедшие годы, что им не нужен Львов. Помимо причин, описанных в начале статьи, есть ещё одна, связанная с необходимостью сразу доделать всё, чтобы не доделывать потом, и имеющая особую специфику для Галиции.
Наверное, в начале Великой Отечественной войны и даже в середине многие советские люди не хотели и не мечтали, чтобы наша армия пришла в Берлин. Они хотели освобождения своей страны. Но зверь должен быть добит в своём логове!
Мы не избавимся от бандеровского нацизма, если не попытаемся теперь нанести ему невосполнимое историческое поражение.
В противном случае эта национальная и метафизическая болезнь и орудие против России будет время от времени наносить удары. И нанести такое поражение невозможно, не сделав это в его гнезде.
Требуется научно продуманная и аналитически разработанная программа разгаличивания. Думаю, наше руководство это прекрасно понимает. Галиция, 750 лет оторванная от Руси, России, воспитанная в соответствующем духе, а главное, многократно переформатировавшаяся сначала литовцами, потом поляками, потом австрийцами, потеряла стержень своей самобытности и попыталась найти её не без злой воли и помощи в бандеровском нацизме.
******
Кто же способен осуществлять этот оккупационный режим для Малороссии? Безусловно, это вооружённые силы Донбасса и России, не только в виде Сил специальных операций, которые составят костяк, постоянно расположенный на этой территории.
Сирийский опыт и весь опыт современной России говорит о том, что теперь проблемы, требующие силового разрешения, стараются решить достаточно ограниченными силами.
Это полностью соответствует модели А. Суворова — не числом, а умением; и является историческим и основополагающим русским образом действий.
И хотя действия по моделям — важнейшая особенность бытия, эта модель, как и любая другая, не всегда соблюдается. За годы борьбы с терроризмом у нас в России сложилась и отработана схема боевых командировок сил МВД и Росгвардии в горячие точки северного Кавказа и не только.
Эту схему можно распространить и расширить на подразделения Донбасса, которые будут служить дома и постоянно командировать своих представителей в Малороссию. Это также можно распространить на формирующиеся силовые структуры Новороссии.
Кроме того, невозможно добиться никакого успеха, если постепенно не создавать собственно местные структуры, и здесь золотым фондом, работающим с местными, могут стать бывшие бойцы «Беркута» и представители силовых структур, которые переехали в Россию и служат здесь, представители существующего крымского «Беркута», которые знают особенности Малороссии.
Предельно полезно было бы участие в операции с самого начала и далее в виде постоянного контингента и боевых командировок всех силовых структур Белоруссии.
Нынешняя украинская ситуация угрожает Белоруссии не меньше, чем России.
И было бы полностью оправдано проведение российско-белорусской операции и установление российско-белорусского оккупационного режима. Действительно, если у малороссийских братьев плохо — на помощь первыми приходят самые близкие белорусские и русские братья.
Не думаю, что А. Лукашенко попытается отсидеться. Он был обманут в самых своих лучших чувствах в отношении бывшей Украины, кроме того, денацификация и восстановление человеческой жизни в Малороссии и Новороссии усилит, при их участии, белорусское влияние там и способно принести экономическую выгоду.
Есть один немаловажный момент, А. Лукашенко — блистательный антикризисный управляющий, и после завершения президентской работы, которое, видимо, значительно ближе, чем мы представляем, особенно после объявления им двух наиболее подходящих претендентов, мог бы возглавить гражданскую оккупационную администрацию Малороссии.
Форма фамилии и полтавские корни были бы как раз к месту, значимо также было бы, что возглавляет это не россиянин, в личном плане человек был бы достойно его положению трудоустроен, а таланты и опыт были бы вновь использованы на благо общества.
Своевольничать там в силу всех составляющих он бы не смог, а повернуть дела к лучшему сумел бы достаточно быстро, а это имеет значение для контроля этой территории.
В начальном этапе Гражданской войны, когда Красная армия зашла на западноукраинские земли, была провозглашена Галицкая советская социалистическая республика. Просуществовала она около года в силу поражения Красной армии в Советско-польской войне и занятия этой территории поляками.
До такого исхода советское руководство полагало, что народ этой республики позже сам определит свою судьбу: объединится ли с Украиной в единое государство, отдельное от России; объединится ли с Украиной и уже вместе войдёт в союзное государство с советской Россией или же укрепит своё отдельное от всех государство, решения примут они сами.
Таким образом, было три варианта. Через более чем сто лет такой подход снова значим. По завершении денацификации каждому региону Малороссии логично решить, объединиться ли ему с остальными регионами Малороссии в отдельное государство или войти всей Малороссией в новое союзное государство с Россией, объединиться ли ему с Новороссией и, если она уже будет в союзе с Россией, тем самым сразу объединиться и с Россией. У некоторых регионов будет ещё больший выбор — образовать ли отдельное государство. Это, прежде всего, Карпатская Русь и Галиция.
Для России приемлемы все варианты. Чем плохо галицкое, по возможности, денацифицированное государство? Главное, чтобы там были наши войска на постоянной и не ограниченной во времени основе.
Таковы выкладки о возможном, вероятном и предпочтительном развитии событий на ближайшее время и более отдалённую перспективу. 1 ноября 2011 года в «Однако» я опубликовал статью http://www.odnako.org/blogs/variant-v-karmane-k-vozmozhnosti-voennogo-konflikta-mezhdu-ukrainoy-i-rossiey/ о возможных взаимоотношениях России и Украины, где описал возвращение Крыма в Россию.
Как мне потом говорили читатели, детали описанного процесса сбылись на 80%. Тогда я не мог быть уверен, что всё сбудется в таком процентном соотношении. Я просто анализировал и делал построения.
Как бы то ни было, опыт показывает, что наши предположения могут быть очень точными. Надеюсь, что описанное в данной статье найдёт своё воплощение в начинающем развёртываться будущем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий