пятница, 29 декабря 2017 г.

Шакед: "Галей-ЦАХАЛ" называла меня фашистской и аутистом

http://www.mignews.com/news/politic/281217_182324_65878.html

Шакед: "Галей-ЦАХАЛ" называла меня фашистской и аутистом

Министр юстиции Айелет Шакед встала на защиту журналиста радиостанции "Галей-ЦАХАЛ" Ирит Линор, которая была отстранена от эфира после того, как она в программе назвала президента Ривлина "нахалом" и "политиком-неудачником".

Шакед заявила в интервью "Галей-ЦАХАЛ", что журналиста стала жертвой левоцентристской цензуры и высказала решительный протест против решения администрации временно лишить ее эфира.

"Вы привели меня сюда на интервью, и для меня важно высказать протест против отстранения Ирит Линур", - отметила министр юстиции.
По ее словам, руководство радиостанции обязано "терпеть критику" Линор в рамках свободы выражения.

"Это не первый случай, когда станция поступает аналогичным образом. Однажды ваша радиостанция назвала меня фашисткой и аутистом, но я не особо публично об этом распространяюсь. Радиостанция должна всем предоставить платформу", - резюмировала.

Ранее сообщалось, журналист радио Галей ЦАХАЛ Ирит Линор отстранена от эфира после ее высказываний в программе “Мила Ахрона (Последнее Слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий