Оптимальное решение для пехоты, для снижения потерь от БПЛА
Русские тактические новации в СВО
Г-да, реальность изменения характера войны на Украине выявила, из-за массового применеиия БПЛА, повышенную уязвимость БМП в проведении фронтальных атак, ещё до вхождения в контакт с противником.
Ситуация для русских войск оказадась настолько неожиданной, что они для снижения потерь техники и живой силы, пошли на передвижение атакующей пехоты на мотоциклах и баги, позволяющим ускорить достжение позиций противника, с уменьшением потерь.
Но, разработка японцев даёт более интересный вариант, в перспективе полностью способный изменить, как характер действий самих атакующих штурмовых пехотных подразделений в полевых условиях, так и экипировку и защиту солдат.
Впрочем, уже разработанные роботособаки, при масштабировании, уже дают все эти новые возможности.
Это будет лучше мотоциклов, особенно на пересечённой местности.
Эдмонд Сарно
Робот-собака:
https://www.youtube.com/watch?v=OrizPXhy7K8&ab_channel=%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80
https://dzen.ru/a/Z_I9XGlswm308Upu
⚡️Зачем Kawasaki создала робота-лошадь?
Японская корпорация Kawasaki Heavy Industries представила концепт четырёхногого робота CORLEO — гибрид транспортного средства и роботизированного животного. Устройство, напоминающее механизированную лошадь, предназначено для персонального использования и работает на экологичном водородном топливе.
Презентация состоялась в преддверии Всемирной выставки Expo 2025 в Осаке, где Kawasaki планирует показать свои разработки в области «зелёных» технологий.
Система управления:
Робот реагирует на смещение центра тяжести всадника, имитируя верховую езду.
Встроенные гироскопы и датчики давления обеспечивают баланс даже на неровных поверхностях.
Экологичный двигатель:
Используется водородный топливный элемент (подробности Kawasaki пока не раскрывает).
Заявленный запас хода — до 50 км на одной заправке.
Дизайн и эргономика:
Алюминиевый каркас с полимерным покрытием, вес — около 120 кг.
Максимальная скорость — 20 км/ч (сравнимо с бегом лошади).
Kawasaki делает ставку на устойчивую мобильность, объединяя древние принципы верховой езды с технологиями будущего.
Японский роботизированный скакун Corleo от Kawasaki оснащён 150-кубовым водородным двигателем, преобразующим топливо в электроэнергию для питания четырёх роботизированных конечностей. Сменные водородные канистры, расположенные сзади, обеспечивают экологичное энергоснабжение, в то время как интеллектуальная система управления с ИИ в реальном времени анализирует рельеф, автоматически балансирует положение и гарантирует устойчивость всадника даже на сложных поверхностях, сочетая передовые технологии с природной плавностью движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий