вторник, 26 ноября 2024 г.

ОСТАНЕТСЯ ЛИ ИЗРАИЛЬ ДЕМОКРАТИЕЙ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ

 ОСТАНЕТСЯ ЛИ ИЗРАИЛЬ ДЕМОКРАТИЕЙ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ

(Израильская прокуратура ПРИЗНАЛА, что РАЗВЕДКА ИЗРАИЛЯ НАМЕРЕННО МАНИПУЛИРУЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. Э.С.)

Mark Mavashev

1 ч. 
May be an image of one or more people, crowd and text
27 НОЯБРЯ СУДЬЯ РЕШИТ, ОСТАНЕТСЯ ЛИ ИЗРАИЛЬ ДЕМОКРАТИЕЙ. КАК ВЫ МОЖЕТЕ НА ЭТО ПОВЛИЯТЬ
Лучших офицеров армии Израиля после ночных арестов бросили в подвалы Тайной Полиции. Допросы «с пристрастием» по двадцать часов в день. Каждый день. И так в течение долгих недель. Пытки лишением возможности спать. Пытки психологическими издевательствами.
Отказы в требовании видеть адвоката. Отказы в любой связи с семьей, родителями, женой, детьми. Полная изоляция от внешнего мира.
- Хватит нас пугать. Мы вам не верим. Если бы это было действительно так, в тюрьме, где их держат вместе с террористами, давно уже толпились бы все члены Кнессета. Израиль все еще парламентская демократия.
- Верно говорите. Вся информация, которая пишется здесь, исходит от членов Кнессета, которым удалось прорваться к заключенным. Беда в том, что количество этих членов Кнессета легко посчитать на пальцах одной руки.
А что же с остальными? Остальные члены Кнессета молчат. Даже из коалиции. Даже из Ликуда. Смотрят в другую сторону. Ждут пока выяснится чей лагерь одержит победу в этой борьбе за власть в Израиле. И тогда примкнут к победителям.
- Не верим мы вам. В тот момент, когда члены Коалиции парализованы страхом перед прокуратурой, молчат из страха что против них тоже прокуроры могут открыть следствие по выдуманным обвинениям, в этот момент парламентская демократия прекращает существовать. Чего они боятся?
- Вчера утром брат капитана десантника Эли Фельдштейна дал интервью на Галей Исраэль.
Уважаемый адвокат Шломо Фельдштейн быбирал свои слова осторожно, но его голос дрожал: «Когда в первый раз в прошлую пятницу нам дали увидеть Эли по видео, мы его сначала не смогли узнать. Он потерял 15 кило, по меньшей мере. Более четверти его веса. Эли в подвалах следствия абсолютно сломали физически и духовно. Когда я слушал его разговор по телефону с нашим отцом, я начал серьезно сомневаться, сможет ли он вернуться в нормальное психологическое состояние. Мозговой и физический ущерб, который ему нанесли, выглядит уже необратимым.»
Скудные сведения, которые к нам просачиваются о подробностях «следствия», дают причину по которой прокуратура из кожи вон лезет чтобы оставить заключенных в изолированных тюремных подвалах до конца судебного процесса. Безымянные могилы заключенных «покончивших с собой» при загадочных обстоятельствах, это не новость в израильских тюрьмах. Прошлые имена таких жертв хорошо знают все, но предпочитают не задавать вопросы.
В Израиле для таких арестов требуется санкция прокуратуры на самом высшем уровне – Юридической Советницы. Главный вопрос, который всех сегодня интересует, на каком основании подписывали ордеры на продление арестов? (Это конечно после еще более главного вопроса – в какой день в 5 утра автоматчики тайной полиции в масках придут выламывать вашу дверь?)
- Мы вам не верим. Для продления арестов требуется разрешение судьи. Судьи проверяют все данные допросов, прежде чем дают разрешение продолжать пытки заключенных в подвалах тайной полиции.
- Все верно. Судья первой инстанции, суд Шалом, внимательно проверила все документы и дала четкую команду – заключенных освободить! Прокуратура подала апеляцию в окружной суд второй инстанции, Махози. Судья второй инстанции, Махоз Мерказ, еще более внимательно проверила все документы и дала команду – заключенных освободить!
Прокуроры побежали в Верховный Суд. Судья Эльрон им сказал четко – за всю историю Израиля верховный суд ни разу не вмешался в приказы двух инстанций заключенных освободить. Он первым быть не хочет.
В этот момент заседание прокуроры прервали и за закрытыми дверями внезапно появился перед судьей полковник Гимел. Показания Гимела судья проверить не мог – заседание было односторонним. Когда играют в одни ворота, исход матча известен заранее.
Верховный Судья Эльрон отправил заключенных обратно в специальную тюрьму построенную для жесточайших террористов. Камеры разведчиков находятся рядом с камерой Баргути. Это не первый раз, когда следователи пользуются такой тактикой.
Майор разведки, Нир Хефец, помощник Нетаниягу, был брошен полицией шесть лет назад в общую камеру с террористами. Те его немедленно узнали и начали радостно кричать – Нетаниягу! Понятно, что Нир Хефец уже спать там не смог. Ему нужно было защищать свою жизнь от этих террористов. Пытки, лишение сна, об этом рассказывали все допрашиваемые по следствиям против Нетаниягу.
Сказал ли Гимел судье правду? Жена арестованного разведчика рассказала зрителям ТВ 14, что ее муж прошел успешно проверку на детекторе лжи. Пройдет ли Гимел такую проверку успешно? Лучше всего знают ответ на этот вопрос 26 офицеров разведчиков, которые служат в том самом секретном подразделении разведки, которым командует Гимел.
Они обратились с открытым письмом к начальнику Генштаба и командиру Шабака. Шаг беспрецендентного мужества. В письме они заявили четко – обвинения абсолютно не обоснованы. Следствие ведется только по политическим мотивам.
Начальник Генштаба, человек который подписал приказ Шабаку открыть следствие против разведчиков, он что, не понимает что обвинения против них основаны на лжи? Командир Шабака, он что не понимает что авторитет его организации в глазах израильтян после издевательств над разведчиками сошел к нулю? Они понимают все, глупых людей на этих постах нет.
В чем же тогда причина? Уже два года все путчисты кричат: «Когда Юридическая Советница даст приказ сместить Нетаниягу (вместо того чтобы самой быть уволенной), обязанностью Армии и Шабака будет поддержать захват власти прокуратурой!»
Как насчет Основного Закона Израиля, который четко гласит: «Верховное Командование Армией и Секретной Полиции находится только в руках демократически избранного Главы Правительства! Никого больше!» Этот закон был принят с рождением Израиля с ясной целью предотвратить внутренний путч, захват власти Армией и Секретной Полицией.
Восемь лет назад, когда прокуроры начали первый круг следствий против Нетаниягу по высосанным из пальца обвинениям, когда подследственных из окружения Нетаниягу держали неделями в карцерах без сна, когда их престарелых, больных раком, матерей арестовывали чтобы шантажировать заключенных…
Все это время мы наивно говорили себе – все пройдет, суд разберется, в Израиле еще есть правосудие… Прошло 8 лет. Все обвинения против Нетаниягу были разбиты в суде умелой защитой… Чего вы ожидали – что прокуроры, которые построили на лживых обвинениях свою карьеру, стыдливо уйдут в отставку?
Сегодня те же прокуроры требуют от суда неограниченное заключение для офицеров разведки. Вы скажете, что две судебные инстанции проэкзаменовали все обвинения и приказали заключенных освободить? Именно по этой причине слушание обвинений против разведчиков прокуратура неожиданно и без всяких объяснений перевела из суда в Махоз Мерказ в окружной суд Махоз Тель Авив.
Они будут продолжать переводить слушания пока не найдут судью, который сделает «удивленное лицо» и подпишет заключение без конца? С правосудием такая тактика имеет очень мало общего.
Что вы можете сделать против открытой атаки на демократию в Израиле? В 1956 году Венгры вышли защищать свое право на демократию практически безоружными против русских танков. Их восстание было задушено в крови, но сегодня новая Венгрия чтит их память как основателей Свободы.
В 1968 Чехи вышли на улицы против русских танков. Их демонстрации тоже расстреляли, но сегодня их память чтит благодарная страна. От вас не требуется выходить против танков силовых структур Израиля. Пока, по крайней мере. Все что от вас просят – придти 27 ноября к зданию окружного суда в Тель Авиве и стоять там немым укором людям пытающимся силой опровергнуть результаты выборов.
Окружной суд удобно находится между 2-мя станциями электрички в Тель Авиве – Савидор и Шалом. 10 минут легкого ходу от каждой станции. Нет проблемы с парковкой, нет проблемы с расстоянием. Удобно приехать на поезде из любого места. Нет пробок, быстро, также удобно вернуться.
Когда туда придти? До последнего время заседания держали в секрете даже от адвокатов. Сейчас заседание назначено на 9.30
В прошлый раз заседание суда было назначено на утро. Когда сотни людей собрались у здания суда к назначенному часу, заседание было внезапно перенесенно на полдень. Многим пришлось уйти, у них работа, детей из школы забирать надо. Это не проплаченные «демонсранты» путчистов. Это работающие люди.
Там вы встретите других людей, которым небезразлична судьба Израиля. Мы будем стоять там плечом к плечу. Это единственная вещь, которой боится прокуратура. Они предпочитают аресты по одному, с автоматами в 5 утра. Когда мы вместе, арестовывать всех даже им будет не по зубам.
В прошлый раз к зданию суда пришло около тысячи людей. Там были считанные члены Кнессета. В этот раз, те депутаты которые придти побояться, будут запомнены поименно на следующих выборах.
Когда мы победим, а я верю что сторонники демократии и правосудия в Израиле победят, будущие поколения будут учить в школах об этих демонстрациях. Учить о Свободе, которую мы сумели отстоять дорогой ценой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий