понедельник, 16 октября 2023 г.

Если дорог тебе твой дом

ударная авианосная группировка. В случае открытия второго фронта на Севере президент Байден обещал не просто помощь, а прямое военное вмешательство США. Я не сомневаюсь, что в случае нападения Хезболлы это обещание будет выполнено. Я также полагаю, что американские гарантии на случай нападения третьих стран, и нет никакого секрета, что это за страны, поддержаны Великобританией, Францией и Германией. Думаю, что в этих обстоятельствах эти страны, проще говоря, Иран, воздержатся от прямого участия в войне против нас.

Я много раз предупреждал о неизбежности этой войны.

В конце 2018 года я ушел с поста министра обороны, потому что был не согласен с политикой умиротворения агрессора, с договоренностями с ХАМАСом и с попытками его подкупить. Сегодня все прошлые противоречия забыты. Партия НДИ больше не находится в оппозиции. Мы поддерживаем и поддержим все действия правительства Израиля по уничтожению ХАМАСа. Подчеркну, именно по уничтожению. Мы не просим за это никаких постов и должностей. Если надо, я готов войти в узкий военный кабинет, где действительно принимают решения по руководству войной, и отдать этой работе все свои силы и весь свой опыт. Если не надо, то мы не просим ни министерских кресел, ни каких-либо других должностей, ни коалиционных денег. Наша партия будет служить народу Израиля и стремиться к победе Израиля, потому что Израиль — наш дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий