суббота, 28 октября 2023 г.

«Именно сейчас Байден говорит о «двух государствах» Бывший посланник Трампа на Ближнем Востоке подверг критике высказывания президента США

Эти слова Байдена прозвучали менее чем через три недели после кровавого нападения террористов ХАМАС на южные земли Израиля, в результате которого погибли более 1400 наших сограждан.

«Я не уверен, какие слова использовать, чтобы описать этот подход… «Наивный»? «Глухой»? «Невежественный»? «Простодушный»? «Бесчувственный»? «Смешной»? Я могу продолжать и продолжать…», - написал Гринблатт в своём аккаунте в социальной сети X (бывшей Twitter).

«Есть так много причин, почему сейчас не время даже начинать обсуждать это. Я хвалил подход администрации Байдена после резни и зверств 7 октября, совершенных палестинскими террористами против израильтян. Но теперь я буду критиковать это абсурдное послание, исходящее в настоящее время от администрации Байдена. Пришло время прочитать мою книгу «In the Path of Abraham, в которой я объясняю почему», - добавил он.

Напомним, что ранее Байден отметил, что ситуация между Израилем и палестинцами не может «вернуться к status quo, существовавшему 6 октября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий