Комментарий:
При абсолютной правильности формулировки фактов,следует показать другую сторону вопроса - необходимость довести это террористическое население до такого психологического состояния, что они предпочтут нас ненавидеть только в глубине своей "души", без попытки реализовать эту ненависть практически.
История показала, что этому очень способствуют воздушные бомбардировки.
Эдмонд Сарно
*********
В интервью 14-му каналу израильского ТВ научный сотрудник Института национальной безопасности Мисгав, специалист по Ирану и востоковед Элиягу Йосиан рассказал Инону Магалю о том, что происходит в Газе с момента начала войны "Железных мечей".
Йосиан сказал: "В Газе нет невинных, есть 2,5 миллиона террористов. Поэтому нет смысла "стучать по крыше" (практика ЦАХАЛа по сбрасыванию бомб без зарядов перед реальной атакой). Военные "стучат по крыше" для того, чтобы выходили невинные. Но в Газе нет невинных, "стучать по крыше" бессмысленно".
На вопрос: “И что это значит? Убить их всех? Йоссиан ответил: "Во время войны есть так называемый "час милосердия". В первые часы войны мы видели как они насиловали, терзали, убивали. В ответ мы должны были убить 50 тысяч в Газе. Я говорю это не только здесь, я говорил это и на 11-м, и на 12-м каналах".
На вопрос “Как убить 50 тысяч?" последовал ответ: “Поднимают в воздух самолеты, бомбят четырьмя волнами и сравнивают с землей. Это называется иранская, российская, турецкая модель, потому что мы находимся на Ближнем Востоке, а не на Западе. У нас есть фотографии зверств, которые они совершили, есть доказательства, у нас есть израильская пропаганда, приведите всю прессу, всех министров иностранных дел и закрываем счет".
Он продолжил: "Этого не было сделано по нескольким причинам. Первая причина заключается в том, что Государство Израиль выступает за вестернизацию. И у меня есть пост, которое стал популярным в сетях: Это не место суши. Здесь протирают хумус. Секулярно-либеральное мировоззрение, основанное на других ценностях, не подходит для Ближнего Востока. Поэтому мы принципиально ошибаемся в оценке ситуации. Мы ошибаемся в определении врага. Не сделали этого потому, что на первом этапе не учитываем, что не ХАМАС является врагом - а вся Газа является врагом".