понедельник, 31 июля 2023 г.

Детранзишнер в Конгрессе США: мое "детство было испорчено" сменой пола

 https://mignews.com/news/novosti-ssha/detranzishner-v-kongresse-ssha-moe-detstvo-bylo-isporcheno-smenoj-pola.html

Детранзишнер в Конгрессе США: мое "детство было испорчено" сменой пола

В четверг 19-летняя девушка призвала Конгресс прекратить терапию по смене пола и операции для несовершеннолетних, заявив, что ее “детство было разрушено” медицинским вмешательством. Об этом пишет New York Post.

“Раньше я считала, что родилась не в том теле, — сказала Хлоя Коул членам судебного подкомитета Палаты представителей по Конституции и ограниченному правительству. - И взрослые в моей жизни, которым я доверяла, подтвердили мою веру, и это нанесло мне пожизненный необратимый вред“.

“Сегодня я обращаюсь к вам как жертва одного из крупнейших медицинских скандалов в истории Соединенных Штатов Америки, — продолжила Коул. - Я обращаюсь к вам в надежде, что у вас хватит смелости положить конец этому и сделать так, чтобы другие уязвимые подростки, дети и молодые люди не прошли через то, через что прошла я“.


Администрация Байдена решительно поддерживает так называемую “гендерно-утверждающую помощь“, а помощник министра здравоохранения Рэйчел Левин, которая сама является трансгендерной женщиной, заявила в мае, что “медицинские работники не спорят… о ценности и важности“ процедур.
По словам Коул, 12-летним детям нельзя говорить, что они правы в том, “что отвергают собственное тело и чувствуют себя некомфортно в своей коже“ и “что они могут выбирать, через какое половое созревание они пройдут, точно так же [как] они могут выбирать, какую одежду носить или какую музыку слушать“.
Девушка обратилась к Конгрессу с просьбой учесть, что врачи могут ошибаться.

Родители Коул обратились за советом к специалистам, которые диагностировали у их дочери гендерную дисфорию и назначили ей блокаторы полового созревания и терапию тестостероном, начиная с 13 лет. Родителям подростка врач тогда сказал, что лучше живой трансгендерный сын, чем мертвая дочь.

“Мое детство было разрушено вместе с тысячами детранзишнеров, которых я знаю по нашим сетям, — подчеркнула Коул. - Это вызвало необратимые изменения в моем теле. Мой голос всегда будет глубже, линия подбородка острее, нос длиннее. Моя костная структура навсегда стала маскулинизированной. Мой кадык более заметен. Моя фертильность неизвестна. Иногда я смотрюсь в зеркало и чувствую себя монстром”.

Коул испытывает “менопаузальные приливы”, “боли в суставах” и должна жить с огромными шрамами на груди от двойной мастэктомии.

“Конечно, у меня не было рака. Я былa совершенно здоровa. С моим все еще развивающимся телом и грудью все было в порядке, — сказалa Коул. - После того, как у меня отняли грудь, ткань сожгли до того, как я смогла легально водить машину. У меня отняли огромную часть моей будущей женственности. Я никогда не смогу кормить грудью”, — продолжила она, прежде чем указать, что операция, призванная предотвратить ее самоубийство, чуть не заставила ее покончить с собой.

“Когда специалист впервые сказал моим родителям, что у них может быть мертвая дочь или живой сын-трансгендер, я не былa склонна к суициду. Я была счастливым ребенком, который боролся, потому что была другой, — сказала Коул. - Однако в 16 лет после операции я стала склонна к суициду. Сейчас мне лучше. Но мои родители чуть не получили мертвую дочь, обещанную им моими врачами. Мои врачи почти создали тот самый кошмар, которого, по их словам, они пытались избежать”.
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий