среда, 17 августа 2022 г.

Убивают себя и других. Секретный отчет полиции о том, как ведут себя на дорогах арабы и бедуины

 https://detaly.co.il/ubivayut-sebya-i-drugih-sekretnyj-otchet-politsii-o-tom-kak-vedut-sebya-na-dorogah-voditeli-araby-i-beduiny/

Убивают себя и других. Секретный отчет полиции о том, как ведут себя на дорогах арабы и бедуины

Арабы и бедуины составляют только 19 процентов обладателей водительских прав в Израиле. Но 52 процента ДТП со смертельным исходом происходит по их вине.

Об этом рассказал в понедельник, 15 августа, сайт «Исраэль ха-йом» со ссылкой на секретный отчет полиции, оказавшийся в распоряжении редакции. Согласно отчету, доля арабов и бедуинов, замешанных в ДТП и особенно в ДТП со смертельным исходом, непропорционально высока, по сравнению с их долей в населении страны. Причем, эти диспропорции вопиющи.

Статистика охватила период с начала 2021 года. Представителя арабского и бедуинского сектора были замешаны в 36 процентов всех ДТП и в 52 процентов всех ДТП со смертельным исходом. Причем, в 86 процентах всех ДТП с участием арабов и 80 процентах ДТП со смертельным исходом арабы — виновники.

В городах арабы и бедуины участвуют в 26 процентах ДТП и 41 процентах ДТП со смертельным исходом. На междугородних трассах ситуация еще хуже: представители арабского сектора замешаны в 58 процентах всех ДТП и в 60 процентах ДТП со смертельным исходом.

«Они выезжают из своей деревни, бесчинствуют на дорогах и никто их не может остановить», — рассказал «Исраэль ха-йом» неназыванный высокопоставленный источник в дорожной полиции. Согласно отчету, самые распространенные ДТП: проезд на запрещающий сигнал светофора, несоблюдение дистанции, отказ предоставить преимущественное право проезда, выезд на встречную полосу, неподчинение дорожным знакам. Большинство ДТП со смертельным исходом происходит в Иерусалиме. За ним следуют бедуинский город Рахат и Тайбе.

«Самое страшное, что на них нечем воздействовать, — рассказал источник. — Чего больше всего боится водитель-еврей? Что его лишат прав. Если его лишают прав, он перестает ездить. У арабов и бедуинов это не так. Если кого-то лишают прав, он продолжает ездить, там эта норма. За это он максимум что может получить — условный срок или общественные работы. Так были случаи, когда на общественных работать арабы и бедуины продолжали водить машину без прав. Необходимо резкое ужесточение наказаний за езду без прав и за тяжкие нарушения правил».

Справедливости ради, следует отметить, что и гибнут на дорогах представители арабского сектора чаще евреев. Они составляют 40 процентов погибших в ДТП. А на международных трассах — до 47 процентов. По мнению источника, чтобы бороться с этим явлением, нужна программа общенационального масштаба с участием нескольких министерств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий