воскресенье, 28 марта 2021 г.

Написано 15 лет назад: Первородный грех демократии.

 «Свобода есть осознанная необходимость».

Понять, что границы свободы не могут быть неизменными.

Первородный грех демократии.

Решение Конституционного суда Германии в 2004 году об ограничении возможностей спецслужб по наблюдению и прослушиванию лиц, подозреваемых в особо тяжких преступлениях, схожие достижения американских правозащитников могут конечно считаться концептуальной победой Демократии в плане защиты неприкосновенности личной жизни и дома, но на фоне происходившего во Франции беспрецедентного шантажа Общества угрозами рельсовой войны, двух процессов о сексуальных преступлениях в Англии, такого же процесса в Бельгии, столь позорно закончившегося процесса о людоедстве в Германии, эти победы могут оказаться Пирровыми.
Указанные события и уже имеющиеся по ним судебные решения ставят под вопрос не то чтобы способность спецслужб предотвращать подобные преступления, ставится под вопрос адекватность происшедшим в мире изменениям самой судебной системы Запада.
В совсем недалеком прошлом гуманисты считали прогрессом уход правосудия от древнесемитской системы симметричного правосудия «Око за око, зуб за зуб», и на каком то этапе развития социума это было справедливо.
Возможно. Но как на это взглянуть. Симметрия, или баланс, являются основой самого существования нашего мира. Попробуйте нарушить баланс центробежных и центростремительных сил в Солнечной системе и она исчезнет. Так и с адекватностью правосудия, без которого не может существовать ни одна система правления, в том числе и демократическая. Без реального правосудия не может быть и реальной демократии.

На разных этапах развития цивилизации способность человека концентрировать энергию постоянно увеличивалась. Сначала с дьявольской мощью сопоставлялся арбалет, потом пушка и т.д. Причем для того, чтобы эта дьявольская мощь нанесла заметный урон какой - либо человеческой общности, требовались развернутые во времени и пространстве усилия значительных людских масс, что давало упомянутому сообществу время для принятия контрмер и исключалась возможность нанесения каким - либо патологическим индивидуумом фатально непоправимого ущерба. Сегодняшняя способность человека к концентрации энергии в железнодорожном ли локомотиве, химическом предприятии или на атомной электростанции, не говоря о стратегических ракетных комплексах, как показали трагические события последних лет, ставят постиндустриальную цивилизацию в совершенно иные условия по способности к своевременной реакции на угрозу.
Совершенно иным в этих условиях, если демократия и цивилизация хотят сохраниться вообще, должен быть и подход к правам личности. Сегодняшнее правосудие, когда патологический педофил выходит на свободу через 6 лет за примерное поведение или вменяемый людоед получает 5 лет для написания мемуаров (причем уже невозможно рассмотреть вопрос о вменяемости жертвы), когда патологического преступника могут приговорить к 3 или более пожизненным заключениям, всё больше напоминает чудовищный гротеск, не имеющий ничего общего ни с Разумом, который Сократ считал основой всего, ни со справедливостью, ни с демократией. Ситуация, когда малолетние преступники многократно получают только устные порицания, неизбежно приводящие их к мысли о бессилии закона, и приводящие их к все более тяжким преступлениям, наконец, вся криминальная статистика должна была привести правящие круги к мысли о радикальных реформах законодательной базы и самого понятия Юстиции. К сожалению, правящие круги из популистских побуждений сами загнавшие себя в ловушку всеобщего избирательного права не заметили, продолжая аналогию Тойнби, что из возчика на телеге, в которой ещё были возможности и время для препирательств по поводу выбора пути, да и то не всегда, они превратились в экипаж воздушного лайнера, у которого есть возможность для дискуссий с пассажирами только до взлёта.
Я не хочу сказать, что должны кончиться права акционеров, каковыми, по сути, мы все являемся, заменить руководство в случае неудачного периода управления, но сегодняшнее состояние мира требует введения ценза на эти права, как на глобальном, так и на национальном поле. В последнем аспекте это, безусловно, в меньшей степени относится к таким странам, как скажем Англия, Швейцария или Израиль. Понятно, что большинство будет шокировано фразой Хайнлайна о суммировании мнения нолей, но именно это мнение и превращает представителей правящих кругов каждые 4-5 лет в компанию зазывал, обещающих, что именно в их буфете будет сытнее. В этом аспекте интуитивно был более прав Пётр Алексеевич, чётко осознававший, чего стоит мнение нолей даже в высших кругах Российской Субкультуры. В этом же прав и тем силен (и одновременно слаб) сегодняшний Президент России. Понятно, что возможность рациональных решений экипажа серьёзно осложняется, особенно в Европе, постоянным непониманием левыми силами невозможности выпрыгнуть из контекста реальности, хотя имена Спартака, Савмака и Ленина должны бы были постоянно им об этом напоминать, и непониманием правящими кругами того обстоятельства что поскольку все мыслимые материальные блага им уже гарантированы, пора переходить от захватывающей игры в наращивание капитала, в не менее захватывающую игру более высокого порядка.
Потерпевший неудачу альтернативный форум в Индии ясно показал, что левые, я не скажу идеи – комплексы обанкротились настолько, что непонимание этого может иметь только биологическую причину.
Творческой и одновременно прагматичной составляющей правящих кругов необходимо довести до понимания нетворческой массы, что если они не хотят чего- то похожего на Чернобыль где ни будь в Европе, Америке или Японии, то общество должно принять исчерпывающие меры к своевременному выявлению потенциально опасных лиц. В конечном счете чем может запугать такая ситуация социально стабильных граждан? Ну, обнаружат скажем, факт супружеской неверности, предположим, попытаются на этом склонить человека стать информатором но, если, как я оговаривал, человек ментально, а значит социально стабилен, то при наличии соответствующей правовой базы, гражданин получит такое материальное возмещение за вмешательство в личную жизнь и шантаж, что любая трезвомыслящая жена простит своего принципиального супруга, а государство будет вынуждено принять все мыслимые меры для исключения подобных случаев. С сожалением приходится констатировать, что падение морали представителей правящих кругов даже англосаксонской и еврейской ментальности, становится почти нормой. Достаточно, для иллюстрации перечислить такие отвратительные случаи, как сознательная засветка администрацией Буша агента ЦРУ, поведение, после отставки, американского и английского министров, принятия значимым английским чиновником одной из форм ислама и фокусы одного иудея в Женеве.
Возвращаясь к вопросу о соответствии понятия Юстиции сегодняшним реалиям и наблюдая попытки правительств Франции и Германии решить проблемы нехватки населения в экономически активной фазе путем повышения пенсионного возраста и импортом протоплазмы, заведомо непригодной для применения в высокотехнологичных отраслях, начинаешь задаваться вопросом, для чего лидеры этих стран живут после Ликурга, если не могут творчески применить некоторые его решения в современной ситуации.
Отказавшись в своё время от симметрии в правовых нормах, правосудие многое потеряло инструментально как в области международного, так и национального права. Несколько примеров: мусульманин мужчина может свободно вступить в брак с женщиной не мусульманкой, а мусульманская женщина может выйти замуж за иноверца, только в случае, если он примет ислам; другой – скажем в США иностранный поданный может быть владельцем земли или недвижимости, а в Аравии или России нет и т. д. Введение принципа симметрии существенно повысило бы готовность людей и правительств к взаимопониманию и готовности к полной реализации принципа равноправия.
Заявленная тема Первородного греха сводится к тому, что если на заре рождения демократий появляются такие титаны, как Джеферсон и Вашингтон, то на смену им зачастую приходят духовные последыши двух томиков, Мора и Кампанеллы, с биологически обусловленной левизной, не понимающие того, что абсолютное равенство невозможно даже по чисто биологическим законам, что и приводит к неоднократно наблюдаемой в демократиях тенденции к абсолютной секуляризации социума и вынуждает привести цитату Тойнби «…что если Бог – отец человеческой семьи – изъят из рассмотрения, то не остаётся никакой возможности выковать цепь, способную связать людей на чисто человеческой основе…». Второй составляющей этого греха является паническая боязнь признать публично, что Евгеника является наукой и действовать в соответствии с этим.
Всё увеличивающееся число людей, с именно биологически обусловленной левизной мышления, требующих всё больше прав и добивающихся всё меньших обязанностей, приводит к всё более тревожным выводам, поскольку в естественной природе левая спираль встречается редко, чаще всего правая.
Поскольку не все люди исповедуют принцип Людовика «После нас хоть Потоп», есть смысл задуматься над тем, что будет происходить на Земле, когда население возрастёт до 8 – 9 миллиардов.

Эдмонд Левин (Сарно)

Израиль


Комментариев нет:

Отправить комментарий