http://mignews.com/news/travel/world/290620_154133_55428.html
Крупнейший в истории Израиля проект общественного транспорта будет включать в себя 145 км подземных железнодорожных линий, проходящих через 24 города. Проект должен получить окончательное одобрение в 2022 году.
Система будет состоять из трех линий с 109 станциями:
- Линия M1 протяженностью 76 км протянется с севера на юг и пройдет через 59 станций. Линия будет состоять из центральной линии, которая проходит через столичный район Тель-Авива и разветвляется на две линии, ведущие к Лоду и Реховоту на юге, и две линии, ведущие к Кфар-Сабе и Раанане на севере.
- Линия М2 длиной 123 км протянется с востока на запад и будет проходить через 23 станции, начиная с Холона и заканчивая Петах-Тиквой.
- Линия M3 длиной 40 км образует своего рода полукруг и будет проходить через 24 станции, начиная с Герцлии и заканчивая Бат-Ямом, с ответвлением до аэропорта Бен-Гурион.
В Израиле планируется строительство метро
В Израиле планируется создать отдельную систему метрополитена, которая соединит ряд городов в регионе Гуш-Дан в центре Израиля.Крупнейший в истории Израиля проект общественного транспорта будет включать в себя 145 км подземных железнодорожных линий, проходящих через 24 города. Проект должен получить окончательное одобрение в 2022 году.
Система будет состоять из трех линий с 109 станциями:
- Линия M1 протяженностью 76 км протянется с севера на юг и пройдет через 59 станций. Линия будет состоять из центральной линии, которая проходит через столичный район Тель-Авива и разветвляется на две линии, ведущие к Лоду и Реховоту на юге, и две линии, ведущие к Кфар-Сабе и Раанане на севере.
- Линия М2 длиной 123 км протянется с востока на запад и будет проходить через 23 станции, начиная с Холона и заканчивая Петах-Тиквой.
- Линия M3 длиной 40 км образует своего рода полукруг и будет проходить через 24 станции, начиная с Герцлии и заканчивая Бат-Ямом, с ответвлением до аэропорта Бен-Гурион.
Комментариев нет:
Отправить комментарий