вторник, 30 июня 2020 г.

Двуличный Цукерберг не угодил никому! Нельзя пытаться усидеть на двух стульях!

Двуличный Цукерберг не угодил никому! Нельзя пытаться усидеть на двух стульях!

Господа, для меня стало приятной неожиданностью, что, ПОСЛЕ моих публикаций о политической проституции модераторов Фейсбука в русскоязычном его сегменте, от 26, 27 и 28 июня: "ХОЗЯИН ФЕЙСБУКА ЦУКЕРБЕРГ ОСУЩЕСТВИЛ СОВЕТСКУЮ МЕЧТУ - ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕНЗУРУ!",

"Детали" и "9-ый канал" УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЦУКЕРБЕРГ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЛЕВОЙ ЦЕНЗУРЫ?!"

"МОДЕРАТОРЫ ЦУКЕРБЕРГА ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ НЕНАВИСТНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ЛЕВЫХ АВТОРОВ!",

СРАЗУ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО СООБЩЕНИЙ, ЧТО ЦУКЕРБЕРГОМ НЕДОВОЛЬНО МНОЖЕСТВО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, ОТОЗВАВШИХ СВОИ РЕКЛАМЫ С ФЕЙСБУКА, ЧТО СДЕЛАЛО ЦУКЕРБЕРГА МЕНЕЕ БОГАТЫМ!(;-)))

Но, при том, что большинство мотиваций таких решений обозначалось причиной НЕДОСТАТОЧНОЙ БОРЬБЫ ЦУКЕРБЕРГА С РАСИЗМОМ, лично мне эти мотивации представились, КАК ЛИЦЕМЕРНЫЕ, ПОСКОЛЬКУ МОДЕРАТОРЫ РУССКОЯЗЫЧНОГО СЕГМЕНТА ФЕЙСБУКА НАПРОТИВ АКТИВНО БОРЮТСЯ ИМЕННО С ПРАВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ, АКТИВНО ЗАЩИЩАЯ ХАМСКИ ИЗЛОЖЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОСИТЕЛЕЙ ИМЕННО ЛЕВОЙ ИДЕОЛОГИИ И  ВЗГЛЯДОВ ГЕНДЕРНЫХ АНОРМАЛОВ, АКТИВНО УДАЛЯЯ  ПРИ ЭТОМ, МАТЕРИАЛЫ ТЕХ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ПРАВОЙ ИДЕОЛОГИИ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ДАЖЕ ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ В МОТИВАЦИЯХ.

Таким образом, только решение правительства Израиля, лично для меня, является приятным сюрпризом, дающим надежду на то, что Цукерберга - Фейсбук, принудят дать ПУБЛИЧНО кодифицированные нормы полемики, которыми руководствуются его модераторы, для прекращения левого произвола в Фейсбуке!

Эдмонд Сарно
=======================================================  
СМИ: правительство Израиля может присоединиться к бойкоту, объявленному Facebook
СМИ: правительство Израиль может присоединиться к бойкоту, объявленному Facebook



По информации 12-го канала ИТВ, министр связи Йоаз Хендель рассматривает возможность сокращения объема размещаемой правительственными учреждениями рекламы в социальной сети Facebook.
Корреспондент телеканала Ярон Абрахам написал в чате на сайте телекомпании, что Хендель отдал распоряжение государственному рекламному агентству проверить, сколько денег тратится на размещение платных сообщений в социальной сети.
Ярон Абрахам пишет, что решение о сокращении рекламы принято в рамках бойкота, объявленного социальной сети крупными рекламодателями.

Крупнейшие компании отказываются от размещения рекламы в Facebook в знак протеста против методов, с помощью которых администраторы соцсети борются с разжиганием ненависти. 26 июня о своем решении прекратить размещать рекламу сообщила компания Unilever. До этого о бойкоте объявили Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Starbucks.
29 июня к бойкоту присоединилась первая израильская компания - "Содастрим".

Комментариев нет:

Отправить комментарий