Двуличный Цукерберг не угодил никому! Нельзя пытаться усидеть на двух стульях!
Господа, для меня стало приятной неожиданностью, что, ПОСЛЕ моих публикаций о политической проституции модераторов Фейсбука в русскоязычном его сегменте, от 26, 27 и 28 июня: "ХОЗЯИН ФЕЙСБУКА ЦУКЕРБЕРГ ОСУЩЕСТВИЛ СОВЕТСКУЮ МЕЧТУ - ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕНЗУРУ!",
Крупнейшие компании отказываются от размещения рекламы в Facebook в знак протеста против методов, с помощью которых администраторы соцсети борются с разжиганием ненависти. 26 июня о своем решении прекратить размещать рекламу сообщила компания Unilever. До этого о бойкоте объявили Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Starbucks.
Господа, для меня стало приятной неожиданностью, что, ПОСЛЕ моих публикаций о политической проституции модераторов Фейсбука в русскоязычном его сегменте, от 26, 27 и 28 июня: "ХОЗЯИН ФЕЙСБУКА ЦУКЕРБЕРГ ОСУЩЕСТВИЛ СОВЕТСКУЮ МЕЧТУ - ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕНЗУРУ!",
"Детали" и "9-ый канал" УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЦУКЕРБЕРГ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЛЕВОЙ ЦЕНЗУРЫ?!"
"МОДЕРАТОРЫ ЦУКЕРБЕРГА ПО ПРЕЖНЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ НЕНАВИСТНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ЛЕВЫХ АВТОРОВ!",
СРАЗУ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО СООБЩЕНИЙ, ЧТО ЦУКЕРБЕРГОМ НЕДОВОЛЬНО МНОЖЕСТВО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, ОТОЗВАВШИХ СВОИ РЕКЛАМЫ С ФЕЙСБУКА, ЧТО СДЕЛАЛО ЦУКЕРБЕРГА МЕНЕЕ БОГАТЫМ!(;-)))
Но, при том, что большинство мотиваций таких решений обозначалось причиной НЕДОСТАТОЧНОЙ БОРЬБЫ ЦУКЕРБЕРГА С РАСИЗМОМ, лично мне эти мотивации представились, КАК ЛИЦЕМЕРНЫЕ, ПОСКОЛЬКУ МОДЕРАТОРЫ РУССКОЯЗЫЧНОГО СЕГМЕНТА ФЕЙСБУКА НАПРОТИВ АКТИВНО БОРЮТСЯ ИМЕННО С ПРАВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ, АКТИВНО ЗАЩИЩАЯ ХАМСКИ ИЗЛОЖЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОСИТЕЛЕЙ ИМЕННО ЛЕВОЙ ИДЕОЛОГИИ И ВЗГЛЯДОВ ГЕНДЕРНЫХ АНОРМАЛОВ, АКТИВНО УДАЛЯЯ ПРИ ЭТОМ, МАТЕРИАЛЫ ТЕХ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ПРАВОЙ ИДЕОЛОГИИ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ДАЖЕ ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ В МОТИВАЦИЯХ.
Таким образом, только решение правительства Израиля, лично для меня, является приятным сюрпризом, дающим надежду на то, что Цукерберга - Фейсбук, принудят дать ПУБЛИЧНО кодифицированные нормы полемики, которыми руководствуются его модераторы, для прекращения левого произвола в Фейсбуке!
Эдмонд Сарно
=======================================================
СМИ: правительство Израиля может присоединиться к бойкоту, объявленному Facebook
По информации 12-го канала ИТВ, министр связи Йоаз Хендель рассматривает возможность сокращения объема размещаемой правительственными учреждениями рекламы в социальной сети Facebook.
Корреспондент телеканала Ярон Абрахам написал в чате на сайте телекомпании, что Хендель отдал распоряжение государственному рекламному агентству проверить, сколько денег тратится на размещение платных сообщений в социальной сети.
Ярон Абрахам пишет, что решение о сокращении рекламы принято в рамках бойкота, объявленного социальной сети крупными рекламодателями.
Крупнейшие компании отказываются от размещения рекламы в Facebook в знак протеста против методов, с помощью которых администраторы соцсети борются с разжиганием ненависти. 26 июня о своем решении прекратить размещать рекламу сообщила компания Unilever. До этого о бойкоте объявили Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Starbucks.
29 июня к бойкоту присоединилась первая израильская компания - "Содастрим".
Комментариев нет:
Отправить комментарий