воскресенье, 8 марта 2020 г.

Это евреи НЕ простят Либермана, а его "прощение" евреям НЕ нужно!

Это евреи НЕ простят Либермана, а его "прощение" евреям НЕ нужно!

Как лгал, так и продолжает. Э.С.
==============================
https://mignews.com/news/election2019/080320_102356_11919.html

Либерман: не прощу Нетаниягу даже в Йом Кипур

Лидер Наш Дом - Израиль Авигдор Либерман обрушился с яростными обвинениями в адрес премьер-министра Биньямина Нетаниягу

12-й канал израильского ТВ опубликовал записи объяснений, которые Либерман дал своим сторонникам относительно того, почему он поддерживает Кахоль Лаван в борьбе за свержение главы правительства.

Либерман сказал: "Очевидно, что существует трудности с принятием законов против премьер-министра в течение такого короткого промежутка времени. Заявление о поддержке процесса было сделано с целью остановить процесс деморализации в лагере противников Биби. Важно также продемонстрировать тот факт, что на этот раз есть реальный шанс заменить Нетаниягу и организовать правительство без него - как мы обещали”.

Либерман провозгласил: “Самое важное сейчас - добиться того, чтобы Ганц получил мандат на формирование правительства, сменить спикера Кнессета, установить контроль над комитетом Кнессета по регламенту - после этого все пойдет само собой”.

Далее Либерман поведал, за что он так ненавидит Нетаниягу: “Нетаниягу пересек все красные линии. В 2019 году было подано семь заявлений против меня и моих детей - в полицию, прокуратуру, налоговую инспекцию. Пять подано анонимно, и два - журналистом Йоавом Ицхаком. Для меня совершенно ясно, что за всем этим стоят Нетаниягу и его приспешник, адвокат Амит Хадад, действующий через частного детектива Рафи Ваймана. В моем коде, это грех который я не простил и не прощу, даже в Йом Кипур. И стоит прекратить посылать ко мне гонцов из Ликуда - мысль о том, что я буду сидеть с Нетаниягу - фантазия, у которой нет никаких шансов”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий