пятница, 27 марта 2020 г.

Нефть упала ниже психологической отметки

https://lenta.ru/news/2020/03/27/low/

Нефть упала ниже психологической отметки

Цена барреля нефти марки Brent упала ниже психологической отметки в 25 долларов, свидетельствуют данные торгов на лондонской бирже ICE.
На момент публикации фьючерсный контракт на баррель Brent с поставкой в мае торговался по 24,7 доллара. Снижение по сравнению с предыдущей торговой сессией составило 6,3 процента.
Баррель нефти американской марки WTI на момент публикации стоил 21,6 доллара, падение составило 4,6 процента.
Стоимость барреля Brent опускалась вплотную к уровню 25 долларов. Это случилось 23 марта, когда падение остановилось на отметке 25,01 доллара. В дальнейшем цена корректировалась в сторону повышения.
Резкое падение котировок произошло после того, как 6 марта участники сделки ОПЕК+ не смогли договориться о ее продлении и дальнейшем сокращении объемов добычи.

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о службе финансирования Le_Meridian по этой теме. Служба финансирования Le_Meridian оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу о предоставлении мне кредита в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить