среда, 4 сентября 2024 г.

Нетаниягу предпреждал Шарона обо всём перед выходом из его правительства

 Нетаниягу предпреждал Шарона обо всём перед выходом из его правительства

Для тех, кто обвиняет Нетаниягу в размежевании
По следам выступления Ганца, чтобы он изучал историю или чтобы его пиарщики ему рассказали.
А вот перевод письма Нетаниягу, которое он написал Шарону в отношении выхода из Газы, чтобы понять отношение ББ к цир Филадельфия и увидеть, что его позиция не менялась уже очень много лет:
—————————————————
Заявление министра финансов Нетаньяху об отставке из правительства Шарона – через несколько дней после того, как ему удалось провести радикальную реформу рынка капитала:
Уважаемый г-н Ариэль Шарон,
премьер-министр
Иерусалим
Дорогой,
Из первой беседы, в которой вы представили мне свой план, я сказал вам, что я против одностороннего вывода войск без компенсации, который, по моей оценке, усилит террористические силы.
Как минимум, я требовал включения поселенческих блоков в пределы забора безопасности еще до начала вывода войск и сохранения Филадельфийской оси в наших руках.
Тем самым мы нейтрализуем впечатление, что мы бежим от терроризма, но выбираем новую линию безопасности в соответствии с нашими национальными интересами. Кроме того, впоследствии мы решили, что правительству будет разрешено рассмотреть вопрос о том, принимать ли решение об эвакуации или нет, в свете развивающейся реальности на местах.
К сожалению, забор безопасности вокруг блоков поселений не достроен, Филадельфийская ось будет передана палестинцам, и что еще хуже - мы позволим палестинцам открыть морской порт, который будет открыт для кораблей террористов.
К сожалению, правительство игнорирует реальность.
Как я и предупреждал, ХАМАС крепнет, терроризм продолжается, обстрелы ракетами и противотанковыми ракетами по нашим населенным пунктам не прекратились, а террористы заявляют, что перебросят ракеты, которые выгнали нас из сектора Газа, в Иудею и Самария, а оттуда до «полного освобождения Палестины».
Я не знаю, когда терроризм разразится в полную силу, это может занять месяц-два, год-два.
Не исключено, что терроризм вырвется первым из Иудеи и Самарии. Я надеюсь, что он вообще не разразится.
Но так же, как я предупреждал в 1993 году, что соглашение в Осло повлечет за собой нападения со стороны Израиля и ракетные обстрелы из сектора Газа, так и сегодня я, к сожалению, убежден, что нынешний шаг со временем приведет к росту терроризма, а не к его ослаблению, как вам известно, силовики также подтверждают, что после одностороннего вывода войск они ожидают роста терроризма в среднесрочной перспективе.
Вкратце: становится все более очевидным, что одностороннее отступление под огнем нам ничего не дает. Наоборот: он ставит под угрозу безопасность Израиля, разделяет народ и устанавливает принцип отхода на линии 67, которые не подлежат обороне.
Это не путь к достижению мира.
Я всегда думал, что покинуть Газу можно по соглашению или с получением адекватной компенсации, но здесь это не так. Ну а что мы получим взамен? Что мы получим в обмен на изгнание семей из родных мест, домов и могил? Мы получим базу исламского террора.
После терактов в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мадриде, Лондоне и на Синае мир начинает понимать, что с терроризмом необходимо бороться, а не идти ему на уступки. Международное сообщество все больше понимает, что невозможно бороться с терроризмом, убегая от него, потому что накопленный опыт показывает, что терроризм будет только усиливаться и преследовать нас, а Израиль, показавший миру путь борьбы с терроризмом, сейчас таков. идем в противоположном направлении.
В последние месяцы я надеялся, что правительство откроет глаза на эту очевидную реальность и изменит курс. Но произошло обратное. Из сбалансированного правительства, отражавшего волю народа на последних выборах, оно превратилось в правительство, которое автоматически проводит политику, противоречащую принципам «Ликуда» и мандату, который мы получили от наших избирателей.
Господин премьер-министр, вам удалось сохранить сбалансированное национальное правительство. Вы могли бы предотвратить раскол в стране. В течение нескольких месяцев я требовал референдума, который сохранил бы единство правительства и народа. К сожалению, вы решили воспротивиться этому, как и прежде, предпочли проигнорировать опрос членов «Ликуда», который вы инициировали и результаты которого обещали уважать. Сейчас, в предстоящие трудные дни, потребность в сдержанности, сдержанности и ответственности со стороны всех слоев народа и со стороны правительства велика, как никогда.
Все это время я оставался в правительстве, несмотря на мое растущее нежелание отступать перед лицом событий на местах. Я сделал это в попытке свести к минимуму опасности и ущерб в результате одностороннего вывода войск, попытка, которая, к сожалению, исчерпала себя. А я отвечал за должности министра финансов. Я возглавлял революцию беспрецедентных реформ и приватизаций в экономике, которая укрепила бы Государство Израиль и его экономику. На днях я завершил две последние реформы – банковскую и снижение налогов, и подготовил ответственный государственный бюджет, который я сформулировал в полном согласовании с вами.
Когда я занял свою должность два с половиной года назад, экономика Израиля была на грани краха. Сегодня это здоровая, растущая и процветающая экономика. Если экономическая политика, которую я возглавлял, не изменится, рост продолжится и охватит все части страны.
Сегодня мы достигли момента истины: есть способ достичь мира и безопасности.
Односторонний уход под огнем без компенсации – это не выход.
Я не готов быть участником действий, которые игнорируют реальность и слепо продвигаются к созданию базы исламского терроризма, которая будет угрожать стране.
Я не готов быть участником безответственного шага, который ставит под угрозу безопасность Израиля, разделяет народ, устанавливает принцип отхода к линиям 1967 года и в будущем даже поставит под угрозу целостность Иерусалима.
Поэтому я объявляю сегодня о своем уходе из правительства.
Искренне,
Биньямин Нетаньяху

Комментариев нет:

Отправить комментарий