В то же время в пункте 6 BLM требует «независимой политической власти для чернокожих и черного самоопределения во всех сферах жизни общества». Белым, по этой платформе, прав не полагается.
Как по мне, это чистый расизм и разделение общества по цвету кожи. То есть не что иное, как апартеид.

Документ пропитан дискриминацией по расовому признаку. В прежние времена мы бы назвали это очевидным расизмом, но в постмодернистском мире, изувеченном академическими дисциплинами вроде «критических исследований белизны», справедливость приравнивается к мести. Причем к мести, направленной не на преступников, а на случайных, невинных людей, которые родились с определенным цветом кожи.
Чем заканчиваются попытки упразднить право собственности для белых и передать их земли чернокожим, мы знаем. По Зимбабве, а теперь и по ЮАР. Результат один: перебои с продовольствием, голод и экономическая катастрофа.
Или, проще говоря, апартеид.
Хаос
Хотя политкорректные СМИ пытаются выставить демонстрации мирными и справедливыми, бесчисленные видеоролики на Ютубе рисуют совсем иную картину. Черные банды избивают до полусмерти белых женщин в возрасте. Грабежи, вандализм. Все рушится. Мы наблюдаем начало революции. А закончиться она может кровавым побоищем.
В то же время полицию полагается ликвидировать, а всех чернокожих арестантов — освободить и реабилитировать (3.1). Это как виртуальное взятие Бастилии. Чернокожие заключенные провозглашаются узниками совести (5.1). Сидят ли они за убийства, изнасилования или другие серьезные преступления, неважно. При этом большинство жертв — тоже чернокожие. Поэтому преступность как таковая связана с расистскими общественными институтами, которые тоже полагается отменить.
Ситуация в США выходит из-под контроля. Если отменят полицию, американцы возьмутся за оружие. Гражданская война стала вполне реальным сценарием. И, как уже отмечалось во введении, BLM —американское движение, но цели у него глобальные.
Еще один пример — спор о памятниках. Они сносят статуи не с целью исправить историческую несправедливость, а как символ власти. Это своего рода средний палец демократическим устоям. Они прямо заявляют: когда избранные лидеры терпят неудачу, от них надо избавляться — и плевать на общественное мнение.
Самое главное — это не улучшение жизни чернокожих. Главное — сместить Дональда Трампа.
И если анархо-капиталисты свои эфемерные замки возводят на фундаменте частной собственности и личной свободы, то анархо-марксизм и вовсе строит соломенные хижины на песке, где права человека размываются волнами насилия, ненависти и хаоса.
Все решает насилие, открытые дебаты — расизм, и поэтому их тоже надо отменить.
Нам ниспослали новый первородный грех, еще более жестокий. Белые уже рождаются виновными, и искупить этот грех нельзя. Даже тем, кто никогда не совершал преступлений и виноват только в том, что у него кожа определенного цвета.
Полезные идиоты
После долгого перерыва я смотрю английскую Премьер-лигу. Зажравшиеся идиоты стоят на коленях перед тиранией, они даже стерли свои имена и заменили их на Black Lives Matter.
Я вижу, как шведская женщина-полицейский встает на колени перед толпой и рыдает от счастья.
«Она встала на колени во имя духа времени, это капитуляция перед экстремистами. Это мрачное зрелище, которое не сулит Западу ничего хорошего (…) Она — ребенок, который не хочет быть взрослым, власть, которая забыла про свои привилегии, она — окончательное следствие всеобщего равенства».


Каждый день мы читаем по нескольку статей, где нам, белым, объясняют, какие мы ужасные расисты. А нам полагается стыдливо склонить головы, признать наш «системный расизм» и встать на колени.
Всем, кто стоит на коленях. Вы — те, кого Ленин назвал полезными идиотами (хотя вероятно, это неверная цитата).
Я верю в равные права для всех. Я считаю, что важны все жизни без исключения. Это в равной степени касается жизней черных и белых. Но стоит лишь произнести последнее вслух, как вы вылетите с работы.
Black Lives Matter сеет хаос, расизм, марксизм и апартеид. Движение BLM хуже других революций, потому что замешано на Робеспьере и терроре. Следующий шаг: революция пожирает своих детей.
Даже «Уолл-стрит джорнал» пишет, что якобинцы вернулись: гильотина еще не заработала, но огульная критика и революционный дух проявляются в стремлении испортить людям карьеру, жизнь, доброе имя и репутацию.
Я говорю «нет, спасибо» и с радостью признаю, что не питаю к этому цирку ничего, кроме глубокого отвращения.
Как я уже писал в своей первой статье на «Ресетт» несколько лет назад: «Каждого честного человека должны (ошибочно) обвинить в расизме, женоненавистничестве, исламофобии и фашизме по меньшей мере раз в год. Если нет, то вы, вероятно, — часть проблемы».
Одно я скажу наверняка: на колени я не встану никогда!