воскресенье, 22 октября 2023 г.

Журналистка газеты "Гаарец": мои лучшие друзья гибнут в Газе

Комментарий:
Меня удивляют не европейские политические проститутки, которые не требуют от Хамаса прекращения обстрелов Израиля и возвращения заложников, а "наши" местные коммунисты, переживающие НЕ гибель тысяч евреев, а льют слезы о гибнущих друзей в  Хамасе!?
--------------------
Журналистка Амира Хасс из газеты "Гаарец" дала интервью американской программе "Демократия сейчас", в котором  плакала над погибшими в Газе и атаковала Израиль.

Хасс сказала: "Я удерживаю себя от слез в эти ужасные дни, но бывают моменты, когда я все же плачу, когда разные люди говорят о своих предках, переживших Холокост".

Она также заявила, что представляет своих родителей, переживших Холокост: "Я также хочу представить своих погибших родителей, переживших Холокост, и спросить, как мир стоит в стороне и ничего не делает, чтобы остановить эту ужасную бойню".

И, наконец, напала на Израиль за “необоснованные действия в Газе”: "Ничто не может оправдать то, что делает Израиль и то, что происходит сейчас за счет моих налогов, я не знаю, стоят ли мои налоговые деньги за атаками, в результате которых погиб один из моих лучших и любимых друзей в Газе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий