среда, 2 ноября 2022 г.

ПРОРусская цензура в Фейсбуке?!

ПРОРусская цензура в Фейсбуке?! 

Г-да, сегодня утром я прочитал содержательную публикацию Michael Tamir,а о новой попытке фальсификации русской истории, применительно к созданию ЕДИНОГО учебника истории России, 

в котором даже утверждается, что Иерусалим был основана ПРАРУСАМИ и отобран у них иудеями. Поскольку я уже много лет знаком с изысканиями Фоменко-Носовского, и новой русской 

наукой "организмикой", мне эта публикация понравилась, и я её транслировал в несколько групп. 

Но, каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что положительные отклики пользователей на эту публикацию ЕСТЬ, А САМОЙ ПУБЛИКАЦИИ НЕТ НИГДЕ!? 

Возникает вопрос о НАЛИЧИИ ПРОРУССКОЙ цензуры в ФБ, поскольку Публикация Тамира, полностью соответствует ФАКТАМ происходящего сейчас в России. 

То есть, её НЕ должны были изъять, за НЕДОСТОВЕРНОСТЬ!

Эдмонд Сарно

Комментариев нет:

Отправить комментарий