воскресенье, 14 июля 2024 г.

Олег Маневич о полной деградации военной прокуратуры

Израильский боец Саар Офир на которого генпрокурор Израиля устроил охоту за «ликвидацию» террориста «Нухбы» 7 октября, дал интервью:
«Чувствую предательство со стороны прокуратуры и полиции. Я спас полицейских 7 октября, а в итоге сижу перед следователем, который говорит мне: "Ты не лучше террористов". Где он [следователь] был 7 октября, пока я вел бой с террористами?»
Я получаю много обращений от бойцов ЦАХАЛа, которые боятся за свое место и пытаются проконсультироваться со мной. Я против отказа от службы. Бойцы должны знать, что получат поддержку как от судебной системы, так и от граждан».
Также Саар Офир сказал, что прокуратура начала преследовать его за «убийство террориста» без каких-либо доказательств:
«у них даже нет тела террориста [то есть выдумали!], а когда оказалось, что суд не повелся и приказал освободить меня, прокуратура начала менять дело»
Вдобавок они удалили многие видео доказывающие его невиновность из телефона, но они чудом сохранились у друзей.
На одном из видео, которое Саар показал в интервью, он захватил несколько террористов и живыми их передал агенту ШАБАКа, на видео отчетливо слышно, как агент допрашивает террористов на арабском.
8 октября с Сааром познакомился странный тип, который представился полицейским, но им не являлся и вероятно делал много незаконных действий. Саар доложил об этом в деле и тот человек тоже проходит по делу.
Вся семья Саара, состоит из того типа граждан на которых стоит государство Израиль: отец и мать были на секретной службе, брат сейчас воюет в Рафиахе, сестра офицер ЦАХАЛа, дядя воюет в секторе Газа, сам Саар боец бригады «Кфир» и добровольно бросился в бой 7 октября спасать страну, пока генералы спокойно спали. Все они жители поселка Элькана в Иудее и Самарии.
Другими словами, Саар Офир показал невероятный уровень стойкости и героизма 7 октября и продолжает это делать до сих пор. Он является солью земли Израиля, достойнейший из достойнейших, которого «прогрессивная» система ввиду своей неполноценности пытается сломать и растоптать.
Генпрокурор Амит Айсман лично отдал указание устроить это позорное преследование, за что его должны немедленно уволить и взять под стражу.

3 комментария: