среда, 25 ноября 2020 г.

Хорошие стратегические новости: поезд мира мчится вперед

 https://mnenia.zahav.ru/Articles/3400893/%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BC%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4_

Хорошие стратегические новости: поезд мира мчится вперед

Настоящий мир развивается головокружительными темпами, и никому уже не удастся его остановить.

Ни "выдуманному народу", ни прогрессивистам, ни адептам "культа мира", ни прочим кислолицым со всеми их мрачными прогнозами и лживыми причитаниями.


Во-первых, новый частный порт в Хайфе уже готов к работе. Он расположен рядом со старым портом, и через несколько недель китайская компания SIPG (Shanghai International Port Group) начнет его эксплуатацию. В любой другой стране это стало бы национальным праздником, но наши СМИ предпочитают скрывать это важнейшее экономическое событие от вас. Почему?
Все просто. Ведь эта добрая весть рушит давний тезис наших кислолицых о необходимости уступок палестинским арабам. Теперь нам остается лишь пожалеть этих несчастных нытиков.

Китайская компания планирует через этот новый порт транзит товаров, в несколько раз превышающий потребности государства Израиль, включая использование самых высоких в мире кранов, и судов с самой большой в мире грузоподъемностью. Из-за проволочек со стороны хайфского муниципалитета порт еще не присоединен к железной дороге, поэтому, пока контейнеры к ближайшей железнодорожной станции будут доставлять грузовики. И каждый выгруженный в новом порту контейнер станет приносить доход нашему государству.

Но еще лучшей новостью является желание эмиратов протянуть железнодорожную линию в обход Суэцкого канала и увязшего в проблемах Египта, а заодно, к слову, и в обход мест компактного проживания "выдуманного народа". По этому поводу уже достигнуто соглашение между всеми заинтересованными странами: эмиратами, Саудовской Аравией, Иорданией и Израилем. Все участники выигрывают от этого проекта. Железнодорожный путь станет быстрее, безопаснее и дешевле других. За проход каждого судна по Суэцкому каналу Египет взимает большие суммы, но в последние годы, это стало к тому же еще и небезопасно.
Новая железнодорожная линия откроет возможности для перевозки колоссальных объемов товаров, нефти и всего остального из Персидского залива напрямую в Европу через новый хайфский порт, который станет таким образом приносить Израилю немалые доходы как плату за транзит. Этот маршрут - плод давней мечты нынешнего министра финансов Исраэля Каца, продвигавшего ее в те годы, когда он занимал должность министра транспорта.

Железная дорога между эмиратами и Саудовской Аравией уже существует, как и железная дорога через Саудовскую Аравию. В Иордании ее пока нет, но она может быть создана достаточно быстро благодаря финансированию Саудовской Аравии и эмиратов. В Израиле же необходимый маршрут уже есть (его нужно лишь расширить между Афулой и Бейт-Шеаном).

Наконец-то мы можем в полной мере оценить всю важность этой железнодорожной линии через Изриэльскую долину. А помните, как насмехались над ней в израильских СМИ, а особенно, в экономических изданиях? С каким пылом они убеждали, что нам это вовсе не нужно? Что это мол, просто такой "белый слон" ...

Теперь, я уверен, все будет развиваться очень быстро, потому что со всех сторон существует огромное желание, и большая часть необходимых железнодорожных линий уже проложена. Одним словом, грядут большие экономические выгоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий