Какие опасности подстерегают международных туристов?
Г-да, вся система международного туризма, в условиях после пандемии, таит в себе достаточно много опасностей для предусмотрительных индивидуумов, которые надо представлять себе заранее.
Если ГОСУДАРСТВА, международные авиакомпании, туристические агентства и СТРАХОВЫЕ компании, не найдут решения вопросов, КТО будет возмещать убытки личности, в случае, если тест на ОТСУТСТВИЕ коронавируса в стране вылета, НЕ ПОДТВЕРДИТСЯ в стране прилёта, и турист будет помещён на двух недельный карантин, никакой международный туризм НЕ будет гарантировать туриста от существенных убытков, и практической потери отпуска, после двух недельного карантина.
Надо понимать и другое - медицинской страхование станет значительно дороже и, в рассмотренном мной случае, может вообще оказаться фикцией.
Так что, ДО ТОГО, как межправительственные контакты, с участием всех заинтересованных сторон - авиакомпаний, отельеров, компаний общепита, страховых компаний, компаний туристических, НЕ урегулируют эти вопросы на уровне межгосударственных договорённостей, любые заграничные поездки, даже после возобновления полётов, будут финансово рискованными.
Да и вряд ли будет толк от полёта, к примеру, в Париж, с мыслью посетить Лувр, если надо будет стоять в очереди с двухметровым расстоянием между туристами. Это станет очень забавной попыткой.
Ещё забавнее это будет выглядеть при попытке попасть на международный чемпионат по футболу, или хоккею.
Эдмонд Сарно
==========================
https://mignews.com/news/travel/130520_72823_70712.html
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) одобрила ношение масок на борту авиалайнеров, однако отказалась поддерживать поступившие предложения блокировать сиденья между пассажирами с целью социального дистанцирования.
Согласно результатам исследований, риск передачи коронавируса на борту самолета является минимальным. Ношение масок пассажирами и членами экипажа сведет его практически к нулю, но при этом никак не повлияет на изменение цен на авиабилеты.
"Безопасность пассажиров и экипажа стоит на первом месте. Авиационная отрасль работает с правительствами стран, чтобы возобновить перелеты. Мы должны найти решение, которое придаст уверенности пассажирам и оставит неизменной доступность авиапутешествий. Одно без другого не принесет долгосрочной выгоды", - заявил руководитель ІАТА Александр де Жуниак.
Помимо обязательного ношения масок ассоциация рекомендует следующие меры:
- организовать температурный скрининг пассажиров и работников аэропорта
- минимизировать контакты между пассажирами и экипажем во время посадки и высадки
- ограничить передвижение по салону самолета во время полета
- чаще проводить основательную уборку салона
- упростить процедуру кормления пассажиров, чтобы ограничить взаимодействие людей на борту
Также в качестве временных мер будет организовано экспресс-тестирование на коронавирус и антитела.
Г-да, вся система международного туризма, в условиях после пандемии, таит в себе достаточно много опасностей для предусмотрительных индивидуумов, которые надо представлять себе заранее.
Если ГОСУДАРСТВА, международные авиакомпании, туристические агентства и СТРАХОВЫЕ компании, не найдут решения вопросов, КТО будет возмещать убытки личности, в случае, если тест на ОТСУТСТВИЕ коронавируса в стране вылета, НЕ ПОДТВЕРДИТСЯ в стране прилёта, и турист будет помещён на двух недельный карантин, никакой международный туризм НЕ будет гарантировать туриста от существенных убытков, и практической потери отпуска, после двух недельного карантина.
Надо понимать и другое - медицинской страхование станет значительно дороже и, в рассмотренном мной случае, может вообще оказаться фикцией.
Так что, ДО ТОГО, как межправительственные контакты, с участием всех заинтересованных сторон - авиакомпаний, отельеров, компаний общепита, страховых компаний, компаний туристических, НЕ урегулируют эти вопросы на уровне межгосударственных договорённостей, любые заграничные поездки, даже после возобновления полётов, будут финансово рискованными.
Да и вряд ли будет толк от полёта, к примеру, в Париж, с мыслью посетить Лувр, если надо будет стоять в очереди с двухметровым расстоянием между туристами. Это станет очень забавной попыткой.
Ещё забавнее это будет выглядеть при попытке попасть на международный чемпионат по футболу, или хоккею.
Эдмонд Сарно
==========================
https://mignews.com/news/travel/130520_72823_70712.html
Утверждены новые международные правила авиаперелетов
В связи с пандемией коронавируса, мировое сообщество авиаперевозчиков утвердило основные правила безопасности, которые планируется внедрить уже в ближайшее время ради безопасности пассажиров.Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) одобрила ношение масок на борту авиалайнеров, однако отказалась поддерживать поступившие предложения блокировать сиденья между пассажирами с целью социального дистанцирования.
Согласно результатам исследований, риск передачи коронавируса на борту самолета является минимальным. Ношение масок пассажирами и членами экипажа сведет его практически к нулю, но при этом никак не повлияет на изменение цен на авиабилеты.
"Безопасность пассажиров и экипажа стоит на первом месте. Авиационная отрасль работает с правительствами стран, чтобы возобновить перелеты. Мы должны найти решение, которое придаст уверенности пассажирам и оставит неизменной доступность авиапутешествий. Одно без другого не принесет долгосрочной выгоды", - заявил руководитель ІАТА Александр де Жуниак.
Помимо обязательного ношения масок ассоциация рекомендует следующие меры:
- организовать температурный скрининг пассажиров и работников аэропорта
- минимизировать контакты между пассажирами и экипажем во время посадки и высадки
- ограничить передвижение по салону самолета во время полета
- чаще проводить основательную уборку салона
- упростить процедуру кормления пассажиров, чтобы ограничить взаимодействие людей на борту
Также в качестве временных мер будет организовано экспресс-тестирование на коронавирус и антитела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий