http://www.nashdom.us/home/public/publikatsii/rostekh-pod-amerikanskim-kolpakom
«Ростех» под американским колпаком
Военно-финансовые склоки о России. Полностью по приведённой ссылке.
Офшорные схемы Сергея Чемезова и «солнцевских» мафиози делают российский ВПК особо уязвимым для разведки США
Московском центре автоматизированного управления воздушным движением произошел громкий скандал. Выяснилось, что запуск нового центра управления полетами провален, так как государственный концерн «Алмаз-Антей» не может поставить оборудование. Эта структура — единственный поставщик по ФЦП «Модернизация единой системы организации воздушного движения в 2009–2020 гг.». Бюджет программы — почти 91 млрд рублей.
По мнению аудиторов Счетной Палаты, исполнение ФЦП благодаря «Алмаз-Антею» полностью сорвано.
«Практически по всем договорам ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" нарушило сроки разработки проектной документации и начала строительства. По разработанным концерном проектам реконструкции ФГУ "Главгосэкспертиза России" выдало 25 отрицательных заключений из-за выявленных несоответствий стандартам и нормам»,— сообщают ревизоры.
Более того, в последнее время концерн заявил о резком удорожании — почти на 40% — всего оборудования, которое должно быть установлено в рамках реализации программы.
«Алмаз-Антеем» руководит Ян Новиков. В начале 1990-х годов этот предприимчивый защитник родины, официально оставаясь в статусе действующего военнослужащего, сумел учредить в родном Санкт-Петербурге целый ряд коммерческих структур — строительный холдинг «Старп», фирмы «Сатурн», «Актив», «Аудит Интернэшнл».
Фактическим руководителем Новикова является председатель совета директоров «Алма-Антея» Сергей Чемезов — глава госкорпорации «Ростехнологии».
«Практически по всем договорам ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" нарушило сроки разработки проектной документации и начала строительства. По разработанным концерном проектам реконструкции ФГУ "Главгосэкспертиза России" выдало 25 отрицательных заключений из-за выявленных несоответствий стандартам и нормам»,— сообщают ревизоры.
Более того, в последнее время концерн заявил о резком удорожании — почти на 40% — всего оборудования, которое должно быть установлено в рамках реализации программы.
«Алмаз-Антеем» руководит Ян Новиков. В начале 1990-х годов этот предприимчивый защитник родины, официально оставаясь в статусе действующего военнослужащего, сумел учредить в родном Санкт-Петербурге целый ряд коммерческих структур — строительный холдинг «Старп», фирмы «Сатурн», «Актив», «Аудит Интернэшнл».
Фактическим руководителем Новикова является председатель совета директоров «Алма-Антея» Сергей Чемезов — глава госкорпорации «Ростехнологии».
Член совета директоров «Алма-Антея» Юрий Слюсарь начинал как музыкальный продюсер, а потом получал деньги на заводе «Росвертол», который по случайному стечению обстоятельств возглавлял его отец Борис Слюсарь, а курировал Сергей Чемезов. Правда, в вертолётах и авиации вообще Юрий Слюсарь по-прежнему разбирается куда хуже, чем в своих поп-сборниках «Горячая двадцатка» и «Новая игрушка», но Чемезову нужен не специалист, а марионетка, которая без вопросов будет ставить подпись под нужными финансовыми документами.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян иногда проявлял строптивость, и потому был заменён Слюсарем-младшим.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян иногда проявлял строптивость, и потому был заменён Слюсарем-младшим.
Не менее надёжным исполнителем воли Чемезова является другой член совета директоров «Алмаз-Антея» Владимир Артяков. Его глава «Ростеха» продвигает уже не первое десятилетие — их гигантские поместья построены рядом в элитном посёлке Акулинино, квартиры находятся в одном и том же доме миллионеров на Поварской улице.
В бизнес старых друзей вовлечены и члены их семей: сыновья Чемезова и Артякова приобрели курортный комплекс «Меридиан» в Геленджике, а когда супруга главы «Ростеха» Екатерина Игнатова решила построить завод по изготовлению коробок передач, возглавляемый Артяковым «Автоваз» заключил с ней контракт на 300 млн.рублей. Это произошло тогда, когда у предприятия бизнесвумен Игнатовой не было вообще ничего, кроме стен.
Неудачи «Алмаз-Антея» легко понять, если иметь ввиду, что как и с кем Сергей Чемезов предпочитает вести оборонные дела России.
Чего ждать от человека, который ещё на заре своей карьеры прославился тем, что устроил разборку с «казанской» ОПГ за $100 тысяч, вырученных от поставок через петербургский порт «ножек Буша»? Поскольку главным поставщиком куриных окорочков был созданный подопечными покойного основателя «солнцевской» ОПГ Вячеслава Иванькова («Япончика») холдинг «Союзконтракт», деньги удалось отбить, после чего позиции Чемезова в бандитском мире существенно окрепли.
Тогда же другом и деловым партнёром будущего главного оружейника России стал осуждённый на 11 лет за мошенничество, вымогательство и торговлю боеприпасами Виктор Петрик. Уже после освобождения этот лжеученый вместе рядом местным ОПГ, работавших совместно с «солнцевскими», фигурировал в уголовном деле о контрабанде осмия через российско-финскую границу.
Офшорно-бандитские вертолеты
Неудачи «Алмаз-Антея» легко понять, если иметь ввиду, что как и с кем Сергей Чемезов предпочитает вести оборонные дела России.
Чего ждать от человека, который ещё на заре своей карьеры прославился тем, что устроил разборку с «казанской» ОПГ за $100 тысяч, вырученных от поставок через петербургский порт «ножек Буша»? Поскольку главным поставщиком куриных окорочков был созданный подопечными покойного основателя «солнцевской» ОПГ Вячеслава Иванькова («Япончика») холдинг «Союзконтракт», деньги удалось отбить, после чего позиции Чемезова в бандитском мире существенно окрепли.
Тогда же другом и деловым партнёром будущего главного оружейника России стал осуждённый на 11 лет за мошенничество, вымогательство и торговлю боеприпасами Виктор Петрик. Уже после освобождения этот лжеученый вместе рядом местным ОПГ, работавших совместно с «солнцевскими», фигурировал в уголовном деле о контрабанде осмия через российско-финскую границу.
Если судить с государственной точки зрения, сами по себе криминальные связи, как ни парадоксально, криминалом не являются. У истоков морского могущества Великобритании стояли пираты, но это было простительно, поскольку они грабили врагов своей страны. Зато бизнес Чемезова, Петрика, Артякова и их партнёров, как имеющих непосредственное отношение к преступному миру, так и официально чистых перед законом, развёрнут в совершенно противоположном направлении. Этот клан опустошает исключительно отечественный бюджет.
Документ министерства обороны США от 11 сентября 2014 года за номером W58RGZ09D0130DO192 содержит чрезвычайно важные сведения о модернизации российских вертолётов Ми-17В5, заказанных Пентагоном для ведения боевых действий в Афганистане. Оказывается, «всеми техническими данными, необходимыми для выполнения модификации, включая исключительные права на единственный сервисный бюллетень (SB) по процедурам модификации вертолета, одобренный Московским вертолетным заводом имени М.Л.Миля», владеет иностранный офшор. С ведома госкорпорации «Ростех», а также лично Сергея Чемезова, вся техническая информация перешла в собственность фирмы Airfreigt Aviation Ltd, зарегистрированной на почтовый ящик 8231 аэропорта Шарджа Объединённых Арабских Эмиратов.
Офшор был создан двумя бывшими военными — Сергеем Крапивцевым и Олегом Фидельским, а после смерти Крапивцева оказался под полным контролем его выжившего партнёра. Российская собственность выводилась в офшор по указанию «Ростеха», подведомственной госкорпорации компнаии «Оборонпром» и дочерней структуры «Оборонпрома» — ОАО «Вертолёты России». Это делалось для того, чтобы вести поставки вертолетов вооружённым силам США и армии оккупированного американцами Ирака с последующим разделом доходов между офшорными бенефициарами расхищения российского ВПК.
Сначала на 22 вертолёта навешивалась броня, устанавливались системы запуска тепловых ловушек для зенитных ракет и монтировались держатели для размещения вооружения. Затем согласно контракту № 784-07511318/07/Р-0084 машины закупались как гражданские летательные аппараты на Улан-Удэнской авиационном заводе. Затем они же по контракту № W900KK-08-0011 продавались ARINC Ingineering — дочерней фирме американской финансовой корпорации Carlyle Group, и уже ARINC Ingineering в соответствии с условиями контракта № W900KK-08-C-011 поставляла вертолеты в Ирак, как военные. По такой же коррупционной схеме США получили 27 Ми-17, выпущенных Казанским вертолётным заводом.
Перед нами давно известный способ криминального бизнеса, сформулированный покойным Борисом Березовским, как «приватизация прибыли, национализация убытков». Именно так директора советских заводов с 1980-х годов создавали посреднические кооперативы, через которые воровали доходы материнских предприятий.
Поскольку нынешний хозяин главного кабинета Кремля меньше всего напоминает благодушного президента СССР Михаила Горбачёва, то, несмотря на высокую доходность, Airfreigt Aviation в последние годы пришлось исключить из схемы продажи. Но Сергей Чемезов не собирался отказываться от совместно бизнеса с арабским офшором. Поэтому офшор было решено перевести на освоение американской оплаты ремонта и обслуживания Ми-17 в Ираке и Афганистане. Благо, количество отечественной техники там постоянно росло — к 2013 году было поставлено уже 138 машин из 150 заказанных.
Весной 2013 года Игорь Фидельский попытался получить от возглавляемого председателем совета директоров Чемезовым и членом его ближайшего окружения Анатолием Исайкиным «Рособоронэкспорта» «Свидетельство ремонтной организации по типам авиационной техники военного назначения». Чтобы учесть интересы старшего партнёра, он даже предложил создать для ремонта иракских и американских вертолётов совместное предприятие с «Рособоронэкспортом» и «Вертолётами России».
Документ министерства обороны США от 11 сентября 2014 года за номером W58RGZ09D0130DO192 содержит чрезвычайно важные сведения о модернизации российских вертолётов Ми-17В5, заказанных Пентагоном для ведения боевых действий в Афганистане. Оказывается, «всеми техническими данными, необходимыми для выполнения модификации, включая исключительные права на единственный сервисный бюллетень (SB) по процедурам модификации вертолета, одобренный Московским вертолетным заводом имени М.Л.Миля», владеет иностранный офшор. С ведома госкорпорации «Ростех», а также лично Сергея Чемезова, вся техническая информация перешла в собственность фирмы Airfreigt Aviation Ltd, зарегистрированной на почтовый ящик 8231 аэропорта Шарджа Объединённых Арабских Эмиратов.
Офшор был создан двумя бывшими военными — Сергеем Крапивцевым и Олегом Фидельским, а после смерти Крапивцева оказался под полным контролем его выжившего партнёра. Российская собственность выводилась в офшор по указанию «Ростеха», подведомственной госкорпорации компнаии «Оборонпром» и дочерней структуры «Оборонпрома» — ОАО «Вертолёты России». Это делалось для того, чтобы вести поставки вертолетов вооружённым силам США и армии оккупированного американцами Ирака с последующим разделом доходов между офшорными бенефициарами расхищения российского ВПК.
Сначала на 22 вертолёта навешивалась броня, устанавливались системы запуска тепловых ловушек для зенитных ракет и монтировались держатели для размещения вооружения. Затем согласно контракту № 784-07511318/07/Р-0084 машины закупались как гражданские летательные аппараты на Улан-Удэнской авиационном заводе. Затем они же по контракту № W900KK-08-0011 продавались ARINC Ingineering — дочерней фирме американской финансовой корпорации Carlyle Group, и уже ARINC Ingineering в соответствии с условиями контракта № W900KK-08-C-011 поставляла вертолеты в Ирак, как военные. По такой же коррупционной схеме США получили 27 Ми-17, выпущенных Казанским вертолётным заводом.
Перед нами давно известный способ криминального бизнеса, сформулированный покойным Борисом Березовским, как «приватизация прибыли, национализация убытков». Именно так директора советских заводов с 1980-х годов создавали посреднические кооперативы, через которые воровали доходы материнских предприятий.
Поскольку нынешний хозяин главного кабинета Кремля меньше всего напоминает благодушного президента СССР Михаила Горбачёва, то, несмотря на высокую доходность, Airfreigt Aviation в последние годы пришлось исключить из схемы продажи. Но Сергей Чемезов не собирался отказываться от совместно бизнеса с арабским офшором. Поэтому офшор было решено перевести на освоение американской оплаты ремонта и обслуживания Ми-17 в Ираке и Афганистане. Благо, количество отечественной техники там постоянно росло — к 2013 году было поставлено уже 138 машин из 150 заказанных.
Весной 2013 года Игорь Фидельский попытался получить от возглавляемого председателем совета директоров Чемезовым и членом его ближайшего окружения Анатолием Исайкиным «Рособоронэкспорта» «Свидетельство ремонтной организации по типам авиационной техники военного назначения». Чтобы учесть интересы старшего партнёра, он даже предложил создать для ремонта иракских и американских вертолётов совместное предприятие с «Рособоронэкспортом» и «Вертолётами России».
Комментариев нет:
Отправить комментарий