Страницы

Страницы

среда, 20 февраля 2019 г.

Реальные причины саботажа Гистадрута на железных дорогах

Реальные причины саботажа Гистадрута на железных дорогах

Личное мнение


Непрерывные сообщения, что происходит очередная поломка на линии Иерусалим - Тель Авив, или машинисты внезапно массово заболевают - всем это известно, как "итальянская забастовка", наводят на мысль, что эта непрерывная цепь событий имеет какие-то экономические причины, не говоря уже о явной попытке создать социальное напряжение в обществе в преддверии выборов в Кнессет.

Возникает вопрос - по каким же реальным причинам происходят эти безмолвные протесты железнодорожников, с явного ведома руководства Гистадрута?

На мой взгляд, появление линий из Иерусалима, и северных линий, нанесло несомненный финансовый  ущерб целому ряду автотранспортных компаний, осуществлявших, ДО появления этих поездов, перевозки значительных пассажиропотоков и из Иерусалима и с севера.

Появление железнодорожных линий автоматически поставило под угрозу доходы таких компаний.
И только выявление связи этих кампаний с Гистадрутом, только и может дать нам реальный ответ на те странности, которые происходят в стране на наших железных дорогах. 

 С другой стороны, я понимаю, что появление новых веток изменило - для автотранспортных компаний, ситуацию НЕОБРАТИМО, в связи  с чем возникает необходимость в другой постановке вопроса - чего же добивается Гистдрут в реальности, поскольку свалить эти проблемы на вину правительства просто не удастся?

Наши работники железных дорог НЕ относятся к самым низкооплачиваемым слоям общества!

Эдмонд Сарно

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий